1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какую пользу приносят игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 16 фев 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    kreol, не стану скрывать мне действительно нравиться OBLIVION и немного готика3. а что в них плохого? А вот ГИБЕЛЬ БОГОВ, если честно мне не понравилась вообще - азарта нет, глюков полно, серая графика, все однообразно... наверное хотели по типу серьезного сэма игру сделать...
     
  2. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Господа, давайте только не будем начинать споры между олдскульщиками и ньювэйверами. И в старых и в новых играх есть свои плюсы и минусы. У каждого искусства есть свой ценитель.

    Но что касается самой темы - тут kreol абсолютно прав. Вряд ли такие игры как кризис или тот же обливион будут нуждаться в эмуляции. Просто в своё время для них понадобятся старые компы. Если мне мой склероз не изменяет, где-то я уже наблюдал множественные заявления о том, что дальнейшее развитие компьютерной индустрии возможно только в кардинально новом направлении. А наращивание ресурсов - это уже не серьёзно. Всё равно, что человеку пришивать ещё по двести пальцев на каждую руку, чтобы удобнее было на них считать.
     
    kreol нравится это.
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Перейдут в виртуальную реальность, игры станут по-настоящему трёхмерными, без ограничений монитора, старое железо сохранится только в музеях. И даже про кризис через несколько десятков лет почти никто не вспомнит, кроме кучки олдгеймеров. :(
     
  4. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    ну я и говорю - все в матрицу уйдут и миром станет править большая барабашка )))
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Никто никуда не уйдет... После ядерной войны и первопень будет считаться супер-компьютером.
     
  6. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    ну тогда все будут играть в фоллаут )))
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Про ядерную войну - уже не оффтоп, а флуд. Давайте знать меру.

    И, повторюсь, я не думаю, что при каком бы то ни было раскладе про этот ваш Кризис через n лет вообще вспомнят. А вот Doom и на музейном железе показывать будут. И вряд ли кому-то не понравится.

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, не нашёл ни одного глюка в Will Rock. "Серая графика" - так и не стремились к другой: для игры 8 Мб видео достаточно. Само собой, это не Serious Sam, но весело и интересно. Даже как-то не верится, что 2003 год.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2008
  8. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    DOOM конечно будут помнить и вспоминать и демонстрировать - как игру с которой началось шествие 3d шутеров на PC...
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    hasslich, ну вот что значит "шествие"? Если популярность - так она пошла с Wolfenstein 3D, а то и с Catacombs 3D, а первым (да и то это спорно) был Hovertank 3D... О них забыли просто, но они на самом деле не менее замечательны, чем Doom...
    И я лично уверен, что "Вульфа" будут показывать наравне с Doom'ом...
     
  10. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Не-а. Не факт. Во-первых, кто даст гарантию, что само понятие 3d Action не исчезнет из нашего с вами лексикона через эти 30 лет? Во-вторых, такие игры как Doom и иже с ними мамонты уже сейчас интересуют единичных геймеров моего возраста. А заинтересовать ими кого-либо младше 20 лет по моим наблюдениям вообще труднодостижимо. Продолжите мысленно данный график на те же самые 30 лет и вы всё поймёте.

    Прикол тут в другом - олдскульные игры будут пользоваться неувядающей популярностью именно потому, что с приходом в нашу повседневную жизнь виртуала только они одни останутся играми. Виртуал в принципе не может напрягать мозг. С управлением там тоже напрягов быть не должно - в итоге, мы получаем симулятор себя. Сделать из него сложную интересную и увлекательную игру в принципе возможно. Только найдите мне хоть одного человека не нашего круга, который будет в это играть? Утомлять себя уже давно никто не хочет.

    И, кстати, вот от ЭТИХ игр пользы уже не будет никакой. Если на виртуале сделать мощную познавательную игру - это будет уже не игра. А если в виртуале делать всё те же 3-d Action и РПГ - то это ещё не игра.

    Под этими словами добавлю, что это лично моё видение перспективы КИ, а аббревиатуру IMHO я не люблю ибо спорить интереснее.
     
    kis, Dimouse и kreol нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Curuar, не соглашусь насчёт Doom. Не знаю ни одного человека даже "младшего возраста", которому был бы неприятен Doom. Посмотри, например, на нашего хелпера Kulguy'а - ему 14 лет, а Doom он обожает...)
    Ведь и фильмы начала XX века сейчас, скажем так, не все любят, однако их (по крайней мере - лучшие картины) и сохраняют, и даже иногда показывают. Так что их почти наверняка сохранят.
    Ну а с остальным соглашусь, ибо так и есть.
     
    Curuar нравится это.
  12. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Curuar, а можно вопрос?
    - что же этим играм сделанным в виртуале не будет хватать что бы стать игрой?

    Добавлено через 3 минуты
    вот именно! кто сейчас помнит катакомбы и т.п.? два десятка олдгеймеров? ну чуть больше... да и в 90 годах никто (по крайней мере в моей школе) про эти игры не слышал. у всех на слуху был именно DOOM!
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2008
  13. Cap'n Nick

    Cap'n Nick

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    88
    Главная польза (и одновременно вред, увы) компьютерных игр - стимуляция технического прогресса. Хрен бы мы щас наслаждались красотами современных демосцен (или тех же игр), если бы компьютеры остались исключиетльно привилегией учЁных, и разработка железа упЁрлась бы в улучшение процессоров. В свою очередь появление таких технологических, как видео- и звуковые карты, прочие мультимедийно-бытовые компоненты, средств дало толчок к появлению целого поколения талантливых людей (демосценеры, гейм дизайнеры, эти, как их... которые звуком занимаются и музыканты - тоже). Такое "опопсевание" компьютеров (их ориентированность на широкого пользователя) привело ещЁ и к тому, что теперь любой желающий может создать у себя дома кино студию, или звукообратавыящюю студию, или просто мини-лабораторию. А если говорить обобщЁнно, то компьютерные игры сыграли большую роль в развитии современного общества, а оно лично мне нравится куда больше, чем, например свободно-революционная франция 17-го века (пардон, если ошибся с эпохой, историю я так толком и не выучил).
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2008
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Говорить о воздействии КИ на развитие общества пока преждевременно. Они, конечно, влияют, но оценивать результаты рано - игры максимум 20 лет назад стали достоянием широких масс. А общественный прогресс, в отличие от технического, штука медленная.
    PS
    Cap'n Nick, ты бы еще с античностью сравнвал или с каменным веком.
     
  15. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    sarcastic mode on
    Ну спасибо! Я прям в прошлое вернулся! Это из открытого письма спектрумистов "Об убогости и отстойности IBM PC" за 1993-й год?
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Sarcastic mod off

    Hornet, нет, это не открытое письмо спектрумистов. Это попытка трезвого взгляда на происходящее.
     
    Curuar нравится это.
  17. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Спасибо большое - я ведь действительно таких людей не знаю. Все кого я знаю предпочитают крыть матом "отстойную" графику и "галимый" звук в старых играх. Но от того, что нас всё-таки много - мне легче.


    Представь себе: ты двигаешь руками и ногами... своими собственными... чтобы перемещать своего персонажа. От того, как быстро ты отреагируешь на внешние разражители зависит то, останешься ли ты жив. Отдача от автомата бъёт тебя в плечо, сбивая прицел... Где здесь игра? Это - жизнь.
    Причём жизнь, которую ты не проживёшь, ибо бег по сильно пересечённой игровой местности не поможет тебе сбросить вес, а если ты в виртуале можешь выдержать отдачу от Десерт Игла то это ещё не значит что в реале у тебя не отрвёт плечо при выстреле из него. Здесь нет фана ощущения отстранённости от происходящего - это уже не игра. Здесь нет реальности - это ещё не жизнь. Это сон. А сон - это не игра. (дописал это, перечитал и понял, что несу полнейший бред. Но что поделаешь, каждый раз когда я пытаюсь предаставить себе виртуал у меня получается именно так)
     
    kis и kreol нравится это.
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    На графику гнать вообще не надо: она просто тупо развивается во времени - сравните игры на компах и консолях 80-ых, 90-ых и последних нескольких лет. ^^
     
  19. Cap'n Nick

    Cap'n Nick

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    88
    Сам не знаю, что меня на такой пример потянуло...

    И, всЁ же, главной пользой от компьютерных игр я считаю предпосылки к появлению демосцены. А если на общество это мало повлияло, то на культуру точно оказало большое влияние.

    Кстати, компьютерные игры позволяют определЁнным людям зарабатывать деньги, и это - несомненная польза.
     
  20. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Сэр, а вы прагматик!

    Я думаю что не ошибусь предположив, что название темы подразумевает пользу игр для нас с вами, а не для тех кто их нам продаёт.

    К тому же чтобы наслаждаться красотами демосцен игры нах совершенно не нужны. Ещё задолго до появления первых сносных видеокарт уже вовсю разрабатывалась 3д графика для мультфильмов и спецэффектов. Так что опять же молоко.
     
    kis и kreol нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление