1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какую пользу приносят игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 16 фев 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    kreol,
    Ну всякие там Scar Face, 25 to Life - в общем, экшены.
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Из вышеперечисленного мне лично понравился лишь Manhunt. Чем именно - сказать сложно. Подозреваю, что бьющие через край жестокость и насилие сыграли не последнюю роль, но там помимо прочего была гнетущая атмосфера страха, загнанности и царящего вокруг безумия, в котором наш "герой" был, выходит самым психически нормальным... человеком.

    Ну да, эта игра жестока, и насилие над другими - чуть ли не главный элемент геймплея. Но не Rockstar первые до этого додумались. За что мы любили Mortal Kombat? Кровавые Fatality. За что нам нравился Chasm, Soldier of Fortune - за возможность отстрелить врагу конечности. Carmageddon? Postal 1? Чем по сути отличается Manhunt - он нам показал жестокость на качественно новом уровне и тем не менее не перешел за рамки установленные, скажем, американскими фильмами-хоррорами 80-х. Да, много крови, мозгов и оторванных конечностей, но натурализм не настолько подробен, чтобы мы поверили в происходящее на экране. То есть мы конечно верим, но в глубине души понимаем, что это всего лишь игра, и в реальной жизни все будет выглядеть несколько иначе: без всякого кинематографического лоска. Жестокость - это по сути жизнь без макияжа, грязная, неопрятная, но единственно правдивая.
     
    Curuar и kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Ну, в Mortal Combat, Chasm и Soldier of Fortune мы сражались. Я же говорил, что против только насилия над безоружными. Сопротивляются ли в Manhunt'е - не знаю, ибо не играл.
    Притом важна ведь идея! В MK это поединки за победу, где все средства хороши. Мы прикончили, но легко могли прикончить и нас. В Chasm и SoF мы боремся со злом (в последнем случае это очень спорно, но хотя бы формально верно). А тут не так...
    Про жестокость ты правильно всё сказал, только и в жизни её более чем достаточно...
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    kreol, не ставь мне пожалуйста так много спасиб, я их не заслужил :blush:
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Хм. Как скажешь. Просто мне понравились твои сообщения, я так выразил эмоции.
     
    Low_Pressure нравится это.
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    kreol, в Manhunt враги не сопротивляются, они охотятся на главного героя. Тут уж приходится вертется, использовать подручные средства и идти по трупам. Подстегивает также и то, что враги такие же отморозки, как Cash, а то и большие.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    А убить они могут ведь? И в чём вообще сюжет игры - просветил бы! Раз отморозки, то можно и помучать таких, я только за!)
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    kreol, естественно они могут убить. Завязка игры: героя приговаривают к смертной казни, за что - не помню, но некий таинственный маньяк-благодетель подстраивает все так, что глав. герою по имени Cash вместо яда вводят обычное снотворное.

    Очухавшись, он понимает, что лучше бы его убили. В общем, его спаситель - садист. Из той породы садистов, что любят на досуге посмотреть кассету-другую с так называемым снаффом (от англ. snuff - нюхать, умирать, убивать) - грубо говоря, записи с настоящими убийствами людей. Так вот, Кэш теперь выступает главным действующим лицом в новом snuff-блокбастере. Нашего маньяка, к слову, по сюжету зовут не иначе как Режиссером.

    Каким образом Режиссеру удалось собрать стольких отморозков в одном месте - загадка. Ну да не суть важно. Главное, что вокруг маньяки, садисты, насильники и педофилы - чем больше народу мы убъем, тем спокойнее будет житься остальным людям. Кстати, по сюжету нам встретятся и нормальные люди. То есть будут те, кого убивать ни в коем случае нельзя! Я играл давно, но припоминаю, что как минимум нам встретится симпатичная девушка журналистка и члены семьи Кэша, которых надо будет вызволять из плена.

    Теперь про геймплей. Первую половину игры мы играем в типичный стелс-экшен, аля Thief, Splinter Cell, Metal Gear Solid и т.д., за одним исключением - подойдя к противнику в плотную можно и нужно совершать различные изощренные казни. Изощренность измеряется цветом прицела над жертвой: зеленый прицел - самая простенькая казнь, скажем удар по голове тесаком, желтый - скажем отрезание серпом того самого, что отличает особь мужского пола от особи пола противоположного, и, наконец, красная - например, Кэш размахивается и точным ударом бейсбольной биты отправляет мозги очередного маниака в полет до ближайшей стенки.

    Вот так и живем. Но стоит отметить, что в первой половине игры у нас почти нет дальнобойного оружия и совсем нет огнестрельного. Посему от врагов нужно прятаться. Слава Богу, разработчики специально заготовили для этого области на каждом уровне. Если видите тень - будьте уверены, в ней вас никто не заметит, пока не споткнется о вас или пока вы сами себя не выдадите.

    С появлением огнестрельного оружия геймплей преображается. Прятаться по-прежнему надо, но не от врагов - они почти всегда будут знать о вашем присутствии, а от их пуль. К счастью ли, к сожалению ли - прицел в игре только для виду, ибо целится Кэш самостоятельно и полностью автоматически. А еще он умеет неожиданно выпрыгивать из-за угла и разносить близко стоящим врагам головы из обреза.

    Вот такой веселый парень, этот Кэш. Кстати, недавно на консолях предыдущего уже поколения вышла Manhunt 2. Говорят, там кровищи стало еще больше...
     
    Curuar, Sensei и kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Ну и как тебе "спасибо" за такое не поставить?..)) Понял всё теперь.
    Раз всё это отморозки, то ещё допустимо, но вот отрезать то, о чём ты сказал, - это очень, очень страшно... Я о таком даже думать не могу, лучше в Postal поиграю...
     
    Sensei нравится это.
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Знаю, никогда эту казнь не любил...
     
  11. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Low_Pressure, Знаю эту игру, прошел полностью:crazy:. Что интересно - столь ожидаемых сдвигов крыши не наблюдалось.
     
  12. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Low_Pressure, Manhunt 2 вроде вышла на PS2, Wii и PSP, здесь и седьмое поколение консолей тоже. И вроде какая-то шумиха вокруг этой игры. :wacko:
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Low_Pressure, kreol,
    Кстати, да. Carmageddon - одна из любимых игр старшего (и не только) поколения, в том числе моя :blush:. И если говорят о насилии в играх, я сразу мысленно возвращаюсь к этой игре. Тут вот в чем дело: и в ней и в, скажем, Doom кровища представлялась в виде квадратиков, ну а враги были не настолько детально нарисованы. Но играя в Carmageddon, я верил, что сбиваю живых людей (воображение работало).
    Сейчас, когда графические возможности компов позволяют воплощать на экране все более реалистичные модели людей, ситуация многим кажется угрожающей. Однако все не так плохо, т.к. в любой игре есть некий "ролевой" момент, когда мы отыгрываем морского пехотинца, наркоторговца, киллера и т.д. То есть, это все-таки не мы сами убиваем этих виртуальных "людей".
     
  14. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Насчёт пользы игр: по-моему один великий считал что народ требует две вещи: Хлеба и зрелищ.
    Кажется, игры подходят под второй пункт... Я не думаю что великие умы сосредотачивали бы свое внимание на чём -то незначительном.
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.495
    Разве игры это просто зрелище? Зрелищем можно назвать кинофильм, спектакль, цирковое выступление, где человек является лишь созерцателем, пассивно воспринимает происходящее. В играх же человек сам принимает активное участие в процессе, более того - в отличие от вышеперечисленных зрелищ, игра не существует без игрока. В этом и состоит вся уникальность игр, на мой взгляд.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Шумиха в плане зацензуривания казней? Да, есть такое дело, а еще, как я слышал, фанаты довольно быстро нашли способ отключить эту цензуру.
     
  17. Cap'n Nick

    Cap'n Nick

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    88


    Вий? Круто! Теперь можно "подержать" виртуальный топор в руке! А вообще, неплохо было бы поиграть в новенькие VSIM'ы (Die by the Sword помните?). Я имею ввиду, что приставки приставками, но и на компе тоже хочется в такое поиграть. Интересно, почему компьютерная индустрия постоянно развивается по принципу "хорошо забытого старого" (я бы сказал, "принудительно забытого старого")...
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    DbtS же неиграбелен был при игре с мышью. Конечно, после долгих тренировок, оно может и вышло бы что-то, но это же игра, а не программа подготовки пилотов Формулы 1. Потому и забыли про ту идею - реализация ее оставляла желать лучшего, а с Вием может что-то и получится.
     
  19. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Fabricator, Так значит игры ещё круче?!
     
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.495
    Sensei, в плане своей неповторимости и уникальности - определенно:).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление