1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какую пользу приносят игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 16 фев 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Да реальная игра была! Помню уровень где краном управляешь у которого на магните холодильник висит. Так вот этим холодильником надо врагов давить и плющить...:spiteful: а еще из промышленного пистолета дюбелями расстреливать можно было, да... а потом пакет целофановый на голову и об колено его! об колено! или ломом проткнуть, позвоночник битой сломать... но до конца я ее не прошел, надоело... одно и тоже - биты, мозги, кишки, бензопилы...

    Добавлено через 48 секунд
    Да, прошу прощения за оффтоп - эмоции нахлынули просто... :cry:
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2008
  2. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Извиняюсь, давно не появлялся в теме.

    Хочу, пусть и с опозданием, пояснить своё видение виртуальной реальности: если мне не изменяет память, то все нервные импульсы периферической (спасибо kreol за поправку) нервной системы достигают головного мозга через посредство спинного. Наша задача: разработать безвредное вещество, подавляющее мышечную активность (в таком случае игрок может уютно расположиться где-либо в одном месте, без необходимости где-то реально бегать/прыгать/двигать руками), при использовании которого мы не получаем побочных эффектов. Далее требуется найти способ "считывать" нервные импульсы, проходящие по спинному мозгу для того, чтоби иметь устройство ввода. Далее идёт самая сложная часть: научиться "наводить" в шейном отделе спинного мозга нервные импульс, имитирующие те которые поступают в наш мозг от наших органов чувств. Вдобавок имеется множество прочих второстепенных задач: например научиться пассивизировать органы чувств в процессе игры, дабы генерируемые ими нервные импульсы не забивали собой наши искуственные. При соблюдении всех этих условий мы имеем идеальную игровую реальность, неотличимую от ощущаемой нами, в которой можно смоделировать абсолютно любые ситуации как реального, так и абсолютно нереального мира.

    Вот это и есть расширенная и дополненная версия моего бреда, причём от слов о том что это бред я по прежнему не отрекаюсь.

    P.S. Мои личные извинения Cap'n Nick за опечатку в одном из моих постов. Кажется также что моё замечание было впоследствии более подробно раскрыто. Остаюсь при своём мнении: тема не рассматривает меркантильную пользу компьютерных игр как товара.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2008
    kis, kreol, Svlad и ещё 1-му нравится это.
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Почему же бред? Вполне логичная схема. Кстати, в фильме "Матрица" похожая система была, хотя так подробно ее и не описывали. Еще у Станислава Лема в "Сумме технологий". Насколько я помню, во многих фантастических произведениях виртуальная реальность сходным образом действует. Только нужна ну очень мощная ЭВМ для обсчета мира. Но, учитывая тэмпы развития компьютерной техники, мы имеем шансы дожить до реализации этой идеи. В начале такие устройства вряд ли будут для домашнего пользования, но прогресс не стоит на месте и впоследствии могут появиться и домашние шлемы виртуальной реальности. А вот что произойдет дальше, предсказать сложно.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Curuar, только пишется "перИферия". На фоне общей грамотности твоих сообщений режет глаз.
    Видимость твоя виртуальной реальности понятна, это отнюдь не бред, но это (для меня, разумеется) не отменяет её опасности, тем более если всё так продумано...
     
    Curuar нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Curuar,
    Твой пост навел меня на абсолютно противоположную идею: а что если виртуальная реальность окажется в итоге вообще никому не нужной ( в стандартном ее представлении)?
    Если затраты на создание таких девайсов и программ будут слишком большими, может быть, окажется проще клонировать тело и мозг человека. Тогда мы без страха сможем участвовать в реальных бойнях, сделав копию самих себя для последующего восстановления (если нас, например, разорвет гранатой).
     
    Curuar нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    DJKrolik, и при этом ещё и управлять "собой"? Или "вселяться" в "своё" тело, но не ощущать боли при повреждениях?
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    У Лема в одном из "приключений Ийона Тихого" такая тема рассматривается, хотя и в ироническом контексте. Там же, где и про "сепульки". :)

    Все это уже сто лет назад, извините за грубость, "схавано и вы***но" (с) Goblin, все виртуальные реальности с клонированиями и прочая. Все уже украдено до нас.
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Практика показывает, что всегда есть что-то, еще не скомунизженное, и всегда найдутся Абромовичи, которые не дадут этому чему-то залежаться без дела. Только сомневаюсь, что эти Абрамовичи зависают на игровых форумах...
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Low_Pressure, думаю, что к "миру идей", который я имел в виду, это не относится. :) Придумать что-то новое можно только вместе с очередным этапом развития цивилизации. Например, появятся квантовые компьютеры - появится куча новых проблем и опасностей, а вместе с тем и фундамент для новых размышлений. А проблемы виртуальной реальности еще 50 лет назад поднимались и ничего принципиально с тех пор не изменилось. Кроме участников обсуждения. :)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2008
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    kreol,
    Да нет, все проще. Делается копия ДНК и всего такого и хранится в поликлинике районной :blush: а вы тем временем можете что угодно делать со своим телом и мозгом. Тогда виртуальная реальность теряет смысл, так как например возможность просто тупо на какой-нибудь стройке бегать и стрелять друг в друга из настоящего оружия гораздо круче, чем любая эмуляция чего-либо :yes:

    Кстати щас читаю один из последних (кажется) романов Чака Паланика, там очень круто развита тема про передачу (запись) различных ощущений. Типа, чувак едет например в поезде - из этого делают что-то вроде фильма и другие могут почувствовать все, что чувствовал он. Там интересная штука про прогон этих записей (потом) через разных людей. Например, через наркоманов или младенцев или слепых - от этого варьируется сила воздействия этих переживаний.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2008
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    DJKrolik, ты что-то странное очень сказал. Если даже сохранить где-либо то, что понадобится для клонирования человека, потом убить этого самого человека и клонировать его, то клон уже будет другим человеком, разве нет? Вот если каким-то образом можно было бы "создавать" сразу человека того же возраста и при этом ещё сохранять память, характер и знания, то тогда да... Но это мы уже ушли в очень крутую фантастику....)
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    kreol,
    Ну, если вдруг ты смотрел фильму "6-й день" со Шварцем, то там все очень просто: есть некий код, который хранится в лаборатории и по которому тебя можно клонировать. Память и все такое остаются прежними (если конечно те, кто клонируют, не позаботятся об обратном). То есть, как бы "save", только в реальной жизни :rolleyes:
     
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    DJKrolik, да, "Шестой день" смотрел.) Только вот на самом деле это очень непросто...
    Всё-таки мы ушли в фантастику. Призывать вернуться к теме я не буду - эта тема особая, просто предложу хоть чуть-чуть подойти ближе хотя бы к вопросу вреда/пользы слишком "реалистичной" виртуальной реальности.)
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    kreol,
    Если вдуматься, то сам вопрос вреда/пользы чего-либо - уже неоднозначен. Всегда есть обстоятельства, люди и психология, которые в сумме могут в конкретном примере качнуть маятник в одну из сторон. Лично мне было бы скучно без игр, однако мое восприятие их - это мое восприятие и мне очень сложно бывает хотя бы оправдать их существование, когда я разговариваю с теми, кому за 50 :rolleyes:
    Однако, вспоминая некоторые моменты, некоторые куски игр (например, когда я не пошел учиться, т.к. на 2 часа застрял в лабиринте с Рэйвел - Planescape Torment), я прихожу к выводу, что ни одна из книг не смогла бы дать мне именно таких впечатлений и переживаний, а для меня это - самое ценное :blush:
     
    kis и kreol нравится это.
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Блин, я прекрасно понял вашу мысль, сие была аналогия...

    И да, относится и к нему в том числе. Костюм вирт. реальности есть уже давно, и придуман был наверняка одним из наших Абрамовичей (в смысле не русским, а простым парнем, которому в один прекрасный день пришла идея, и он придумал, как воплотить ее в жизнь). Я к тому, что никогда не угадаешь, какая идея найдет путь из головы очередного непризнанного гения в мир реальный.

    Вы пишите, а я нужные идейки... того, возьму на заметку :)
     
    Curuar, kreol и Alex Kagansky нравится это.
  16. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Ну что, кто-нибудь уже пришёл к выводу о том, что пора закрыть тему? Лично у меня фантазия уже иссякла. Сказать что бы то ни было ещё о пользе или вреде игр не повторив чьи-либо слова уже трудно. Все вопросы, даже косвенно касающиеся темы, уже затронуты, а многие из них уже и раскрыты. Лично мне надолго запомнится эта дискуссия, из неё я почерпнул множество интересных мне фактов (а также составил длинный список литературы для перечитываия), но при всём при этом я так и не вижу нужды для корректировки своего мнения о пользе игр.

    Резюмируя:
    1. КИ - один из новых, свойственных именно нашему времени видов искусства, стоящих в одном ряду с литературой и кинематографом.
    2. КИ зачастую помогают получить дополнительные знания в различных сферах жизни человека, при этом не затмевая основной источник этих знаний.
    3. КИ, при правильном подходе к ним, помогают развить нестандартное мышление, закладывают фундамент для получения различных практических навыков.
    4. При этом КИ остаются одним из самых увлекательных и азартных видов досуга, не связанных с риском для жизни или большими финансовыми затратами.

    Те, для кого вышеперечисленное не является пользой или неверно, представляют собой подавляющее большинство, к мнению каждого из представителей которого я внимательно прислушался, постарался извлечь из этого мнения максимум пользы для своего кругозора, но так и не принял, так как это всё же мнение большинства, группы людей для меня весьма не авторитетной.

    Хотел сказать отдельное спасибо автору этой темы, за пищу для размышлений и интересных собеседников.
     
    Cap'n Nick, Svlad, DJKrolik и 3 другим нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Curuar, понимаешь, данная тема - уникальный феномен, появившийся на свет весьма сложным путём, своего рода "вещь в себе", живущая по собственным законам и правилам, к которой неприменимы стандартные "требования". Поэтому не надо её закрывать, раз уж до сих пор не закрыли.

    Конечно, найдётся немало людей, для которых твои тезисы "не являются пользой или неверны", вот только делать таким людям на этом форуме, на мой взгляд, нечего.
    Под каждым из твоих положений я готов подписаться, несмотря на то, что сам, возможно, сформулировал бы их несколько по-другому и добавил бы пару пунктов (например, про возможность сближения на почве интереса к какой-либо игре).
     
    Curuar и kis нравится это.
  18. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Тем не менее, по данной теме мне добавить нечего. А оффтопить я не очень люблю. А насчёт несогласных с пользой игр - первые пятнадцать страниц темы (по крайней мере в моём браузере) содержат каждая минимум по одному заявлению от этой категории людей.
     
    Cap'n Nick нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Curuar, ну, там, может быть, имеет место быть некоторый "лёгкий снобизм".) Я тебя уверяю, что большинство тех, кто там отписывались, на самом деле дня прожить без игр не могут, но решили, раз есть возможность, показать всем, что, мол, несерьёзно это всё.))
     
    Svlad, Hornet, kis и ещё 1-му нравится это.
  20. Cap'n Nick

    Cap'n Nick

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    88
    Low_Pressure, DbtS очень даже играбелен. Конечно, движения персонажа неточно повторяют движения мыши, но это - просто недоработка связанная, с ориентированностью на клавиатуру. Между прочим, ещЁ в то время можно было купить виртуальную перчатку и играть с ней.

    Да ничего страшного. И вообще, я понимаю, что здесь, в основном, люди культурные общаются и обращаться друг к другу на "Вы" очень хорошо, но к чему такие формальности? Напротив, из-за определЁнной анонимности интернета можно обращаться ко всем на "ты" и, относительно свободно, (в пределах приличия и морали, конечно) высказывать свои мысли.

    Я тоже считаю, что Unreаl Tournament вполне можно воплотить в жизнь.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2008
    kreol нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление