1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какую пользу приносят игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 16 фев 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    kreol,
    Я говорил об играх, в том числе и о локализациях. В том числе и от Акеллы.
    Каждые вторые слова - это слова, которые употреблялись в 19 веке, а сейчас не употребляются. оффтоп закончен.

    Собственно, резюмирую - польза от игр, кроме вышеперечисленной, включает в себя все плюсы литературы, кино и музыки (т.к. все три вида искусства являются частью комп. игр).
     
    kreol нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Как-раз подобные игры ( по-моему ) и приносят самую бОльшую пользу. Человеку легче будет "перешагнуть" ( пусть только "чуть легче", но все-же ), когда это будет нужно....
    А ЭТО будет нужно. Было и будет.

    П.С - Если раньше - подростков заставляли добивать раненное животное\врага ( на охоте\в походе ), то теперь можно.... Вообшем Вы поняли о чем я говорю. Такова моя точка зрения.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Hekk, через что перешагнуть? Кому нужно? "Раньше" - это когда? Во времена первобытных людей?
    И - нет, я НЕ понял, о чём ты говоришь. Право на собственное мнение ты имеешь, само собой, но какое-то оно у тебя странное... Говори уж прямо тогда.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Hekk,
    Я тоже не понял, но кажется, что ты слишком драматизируешь :spiteful:
     
  5. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Ну вот. Качал у Вас игры, качал... читал форум, читал...
    Наткнулся на эту тему, не выдержал, и вот я у вас в гостях.

    По теме скажу чуточку позже, а пока немного о себе. В комп. игры я играю с 6 лет (ZX-Spectrum 80: Саботёр, Зул, Болдэр Дэш, всякие простенькие аркады и прочее). За плечами 18 лет игры, я полностью аддиктивный игроман и не скрываю этого. Более того - я считаю что мне БЕЗУМНО повезло с образом жизни. Недостаток общительности помог мне избежать слияния с серостью и быдломассой в школе, которая кстати была настолько... кхм... нехорошей, что английский там не преподавали и я его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выучил на игрушках (после чего на дух не переношу локализации:yes:). На работе способность принимать нестандартные решения и быстро ориентироваться в кризисных обстоятельствах не раз способствовали повышению зарплаты (вот только надолго я нигде не задерживаюсь, не тот характер чтобы долго заниматься одним и тем же). Отношение к деньгам как к некоему "ресурсу" также позволяет проходить мимо многих сомнительных удовольствий жизни просто из нежелания тратить на это с таким трудом нарытый спайс (тибериум, кристаллы/газ, биометалл - нужное подчеркнуть). Глубокий анализ личности игровых персонажей, диалогов и ситуаций в играх позволил одерживать серьёзные успехи в общении с совершенно разными людьми (правда, признаюсь, без аналогичного опыта в реальной жизни эффект был бы не тот). Всесторонняя образованность тоже на треть поддерживается игрушками - остальное книги. Не страдаю глазами, не лелею тайной мечты выйти на улицу с бензопилой и всех покромсать (а за плечами такие монстры как Carmageddon, Dungeon Keeper, Hitman, GTA, Manhunt... в Postal, правда, тоже не играю). Из онлайновок ценю и уважаю Ультиму Онлайн - бессмертное творение Короля Ричарда, самую полную, богатую возможностями и интересом игру из всех выпущенных на сегодняшний день онлайновок (правда, опять же, места знать надо). Конечно, играю я только в те игры, которым есть чем меня зацепить, но таких игр тысячи, и не во все из них я успел сыграть.

    Вы всё ещё думаете, что я не по теме? Тогда перейду напрямую к предмету обсуждения. Да, компьютерные игры конкретно мне приносят несомненную пользу в реальной жизни, я нахожу многим их аспектам применение в повседневной деятельности. Вред компьютерных игр я считаю сильно переоцененным, ибо те на кого они влияют дурно с тем же успехом перескочили бы на другой наркотик, а игры всё-таки полезнее.

    Да, меня многие считают неустроенным, осуждают за мою оторванность от "реального мира" (на самом деле их восприятия мира, с которым им удобно жить), подозревают в склонности к насилию и жестокости (или же это из-за того что я регулярно выезжаю на ролевые игры и дома у меня висит доспех и куча мечей в углу стоит, не знаю). Но все те, кто знает меня лучше - а именно мои друзья, любимая девушка, родственники, коллеги по очередной работе, имеют обо мне совершенно другое мнение.
     
    kis, kreol, Hornet и 2 другим нравится это.
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    DJKrolik, ты видишь пред собой пример человека выросшего на подобной литературе...
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Low_Pressure,
    Да, но разве он не хорош? :good:
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Братцы, да это ж прекрасный экземпляр truegoporusso vulgaris!
    DJKrolik, Он прекрасен! А еще достать сможешь?
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Low_Pressure, Aganov,
    Хех, я думал, вы про Curuar.
     
  10. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Гм. Распространенная точка зрения. Недавно читал в рунете опус одного товарища, который пытался доказать, что HTF (Happy Tree Friends) не надо запрещать, а наоборот показывать каждому ребенку. Мотивировал он это теми-же причинами.
    Мол, если ребенок с детства будет видеть насилие, потом ему будет легче воспринимать его в реальной жизни. Сколько социопатов и маньяков вырастет при этом, он не упоминал.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2008
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    balakshin, ну, то что с недетского канала, дающего офигенных размеров дисклеймеры перед ну совсем недетскими мультами потребовали убрать офигительно недетский мульт, который шёл далеко за полночь, означает что либо у нас в Минкультуры люди ни хрена не понимают в том, что такое "дисклеймер" и что бить надо родителей детей, которые позволяют им это смотреть, и в том, что имеющие доступ к И-нету дети HTF всё равно посмотреть при желании смогут.
    ИМХО, большего бреда наши власти давно не творили.

    А теперь обратно к теме.
    Золотые слова :) Лучше пусть играет, зато не курит, не пьёт, не колется и вообще. Главное чтобы время от времени на воздух выходил.

    В этом отношении, кстати, лучший социальный эксперимент - игра Boktai от горячо любимого нашего Хидео Кодзимы. Кто не знает, напомню - GBA-шная игра, в картридж которой встроен световой датчик, реагирующий на солнечный свет. В игре геймплей построен на оружии, работающем на солнечной энергии, и чем ярче светит солнце в реале и чем ближе ты к нему, тем ярче оно будет светить в игре и тем легче станет играть. В результате играть ночью или в помещении в неё труднее в разы. Вот такой вот нехитрый способ заставить япончат и прочих гейм-аддиктов почаще выползать на свет божий.
     
    Готрек нравится это.
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Да нет, я не к тому. Россвязьохранкультуры здесь не причем. Просто есть распространенная точка зрения, что если демонстрировать насилие и "прочие" прелести детям с раннего возраста (неважно где - игры, фильмы), то это якобы им потом "поможет".

    Чем может "помочь" Postal десятилетнему ребенку я очень хорошо понимаю. "Помочь" в нужный момент перешагнуть через труп своего товарища.
     
    kreol нравится это.
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.172
    Подсветить этот датчик лампочкой и всех делов. А вообще невелика польза, если он на улице будет сидеть и в игру играть на ГБА.
     
  14. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Ну, раз уж всем так интересно пообсуждать этого товарища...
    ТоварищЪ Hekk, если ты меня слышишь - знай, что ни HTF и прочая подобная мультипликация, ни Postal и ей подобные игры никогда не смогут ВОСПИТАТЬ в человеке умение убивать, если ты об этом, тем более убивать невинных (а если ты об этом, то лучше бы тебе вымыть рот с мылом десять раз). Всякая подобная заполненная немотивированным насилием и нарисованной кровищщей ма-сс-кулатура приводит только к одному: что люди (любого возраста) страдающие от комплекса неполноценности или просто неуверенные в себе получают возможность выпустить пар ПО ПОЛНОЙ. И из этой "target group" уж точно никогда не вырастут хладнокровные Хитмэны или хотя бы успешные гопники.

    В человеке с действительно неустойчивой психикой эти игры могут пробудить маниакальную жажду убийства - и опять же это не так страшно! Такой маньячок, воспитанный на играх, может даже не успеть никого убить - в жизни всё гораздо сложнее чем в игре, а даже если кого и убьёт - представьте себе насколько больше было бы жертв, если бы это созданье воспитывалось бы на серьёзных, умных детективах или произведениях Эдгара По и иже с ним.

    А если ты про убийство в целях самозащиты (в чём меня опять же сомненья гложут) то пойми пожалуйста одну простую вещь. Никакие игры, учебные пособия, ролевое фехтование не смогут воспитать в человеке умение защитить свою жизнь, отняв чужую. Этому могут научить только всеми нелюбимая армия, серьёзные занятия единоборствами или какая-либо из банд/группировок (в полном диапазоне от скинов до "реальных бандюков" транзитом через террористов)
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2008
    kis, Hornet, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  15. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Ага, в прошлом году по телеку показывали как чел в америке обыгрался в MANHUNT и попробовал на своих приятелях описанные в игре способы убийства... А вспомните ТАМАГОЧИ?! Сколько подростков в японии покончили с собой када их "зверек" умер? Если порыть то таких случаев много можно найти...
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    hasslich,
    Причина, по которой человек начинает вдруг убивать всех вокруг, вряд ли связана с играми. Просто это очень удобная отмазка.
     
  17. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    DJKrolik, может быть, но по играм они научаться убивать...

    И еще - Подросток играя в игру отождествляет ее с реальным миром. Убив кого-то в игре ему ниче не будет (в смысле наказания) и перенеся данную мысль в реальность он так-же будет думать, что ему ниче за убийство не будет... Очень много детей верят играм, верят тому что ТАМ в мониторе ПРАВДА!
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    hasslich, не знаю-не знаю... Если в игре можно убить кого-то, то, как правило, могут убить и игрока. И как правило убивают, не раз и не два. Если бы в реальной жизни был сейв-лоад, вот тогда можно было бы безнаказанно убивать людей (если бы вам совесть позволила, оф корс).
    Воспитывать в человеке умение убивать не надо. Надо дать ребенку понять, что смерть - неотъемлимая часть жизни. Надо, чтобы он понял, если человеку на голову упадет наковальня - он умрет, а не отделается огромной шишкой, как показывали в мериканских мультфильмах, которые я смотрел в детстве (помимо советских, пост-советских вроде еще не было).

    Тем не менее, Postal и HTF, как ни крути, детскими игрой и мультфильмом соответственно не являются. Они изначально рассчитаны на людей взрослых, способных понять, что все это не более, чем кровавый стеб.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2008
    kreol нравится это.
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    По-моему, HTF - это просто ТУПО.
     
    kreol нравится это.
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Grue13, ДОМ-2 - это шоу для настоящих интеллектуалов, Малахов - обаятельный ведущий. Могу написать еще кучу никак необоснованных тезисов, если вам интересно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление