1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какую пользу приносят игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 16 фев 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Low_Pressure, а какая глубина заключается в HTF?
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Grue13, а я и не утверждал, что она имеется.
    - мои слова. Тем не менее, жестокость может быть смешной, и совсем неважно, имеется ли в ней какой-то тайный смысл.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Grue13,
    Все, что не тупо - обязано быть глубоким? :baby:

    Если у кого-то съезжает крыша и он начинает палить в окружающих, значит у него афигенные проблемы с головой. Винить в этом игру, в которую он играл накануне - все равно, что объявить причиной инцидента шоколадный батончик, который он съел непосредственно перед бойней.
     
  4. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    DJKrolik, шоколадный батончик будет виновен лишь в ночных полетах на горшке. А игра (еще раз повторюсь) научит ребенка (подростка) убивать, покажет как это делать. Игра может научить ребенка (подростка) жестокости (и обязательно научит). И именно у подростков съезжает крыша...
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    hasslich, не игра, так телевидение. Не телевидение, так улица. Почему стрелки опять переводятся на игры?
     
    kis нравится это.
  6. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Low_Pressure, да потому что игра интерактивная. Юзер принимает непосредственное участие в судьбе своего персонажа. Он чувствует себя богом... В игре он много раз наводит прицел и нажимает на курок, он вживается в отведенную ему игрой роль, фильм так не действует на психику...
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    hasslich,
    Чтобы научить убивать, не достаточно показать кусок анимированной сценки.
    Жестокости учат разные жизненные ситуации, а не игра.

    Добавлено через 2 минуты
    hasslich,
    Ой, похоже вам пора к психиатру:shok:
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2008
  8. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    DJKrolik, а Вы в MANHUNT, например, играли? - очень детально показано как задушить при помощи пакета, проволоки и т.д. Игра жестокости учит в большей степени чем жизненные ситуации. Взять тот же Mortal Kombat со своими fatality...

    Добавлено через 57 секунд
    DJKrolik, ха, я есмь он!
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2008
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    hasslich,
    Мортал Комбат - безобидная игрушка. Многие в детстве играли и я не помню, чтобы кого-то она настолько вдохновила на откровенное насилие.
    Manhunt попробовал на зуб - не зацепила, не мой профиль.
    Чтобы игра действительно кого-то так подтолкнула к массакру - это надо, чтобы человек был психом.
     
  10. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    DJKrolik, я не говорю про человека. я говорю про ребенка (подростка), который впитывает все как губка. Конечно, игра может и не подтолкнуть, но она, несомненно придаст ускорение в данном направлении...
     
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    hasslich, на видеоигры нечего пенять, коли психика крива. :beee:
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    hasslich,
    Знаете, если так рассуждать, то мы все уже давно должны быть мертвы. Однако этого не происходит - дети почему-то нас не убивают :rolleyes:
     
  13. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Skirmish, емое! какая психика у ребенка? :banghead: Знаете ли Вы, что личность человека (равно как и психика) формируется до 21 года? :rtfm: И как раз в ее формировании игры принимают не последнее участие!
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    hasslich, а ничего, что у нее рейтинг Mature по ESRB? О каких детях мы говорим?
     
  15. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    DJKrolik, однако верно и обратное утверждение - от К.И. дети умнее и добрее не становяться (скорее наоборот). И потом не надо утрировать...
     
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    hasslich, а какую пользу приносят фильмы? вот и от видеоигр такая же польза по сути... 0.o
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    hasslich,
    Вы говорите про Манхант или про все КИ?
    Если про все - то это неправда.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.172
    Я считаю что нормальный ребенок не будет играть в игру с чрезмерным количеством насилия (лично я в детстве играл из игр обычно причисляемых к таковым только в Кармаггедон и Мортал Комбат (и само собой я не считаю их такими)). Другое дело что не все дети имеют какие-то собственные нормы нравственности и морали и вполне могут под воздействием общественного мнения получить неправильное восприятие этих норм(при условии что родителям на них наплевать).
     
    kis, Low_Pressure и kreol нравится это.
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Сначала напишу по теме. Объективной практической пользы игры, конечно, не приносят. (За исключением специальных тренажеров и хардкорных симуляторов, которые дают адекватный опыт управления реальной техникой. Повышения опыта пользования компьютером тоже не рассматривается - это как говорить, что чтение книг приносит пользу, увеличивая скорость чтения.)
    Субъективная польза от игр того же порядка, что и от просмотра телевизора, чтения книг и прочих способов убить время не напрягаясь (физически). Хотя эфект больше за счет интерактивности. (Кстати, где очереди борцов с телевизором и/или книгами? Что-то не вижу... А телевизоров гораздо больше, чем компов)
    Что касается воздействия компьютерных игр на такой малоизученный объект, как человеческая(и детская) психика, то это очень спорный вопрос. Десятки людей по всему миру (особенно в америке) ежегодно поиграв в какой-нибудь кровавый шутер, выходят на улицу и применяют игру к реальности. Но миллионы людей играют в эти же игры и с ними все в порядке. Точно ли в этом виноваты игры, или они - просто последний толчок по уже расшатанной психике.

    Это утверждение неверно, если его применять ко всем играм вообще. Все таки, игры бывают разные, и игра с хорошим сюжетом может сравниться по воздействию с хорошей книгой. Кстати, дети и до компьютеров играли. Например, в разведчиков, робингудов (или других героев) - (steals)action rpg; солдатиков(пластмассовых) - RTS, TBS; поезда - эм... train sim.
    Конечно, маленьким детям не стоит играть в ManHunt, например, но он и не для детей делался. Книги и фильмы тоже бывают не для детей, но это не вызывает такого удивления и/или возмущения. Это стереотип - если игра, то для детей?
    По своему опыту могу сказать, что я всегда, когда играл, отдавал себе отчет в том, что это всего лишь игра. Если ребенок не осознает этого, то это не вина игры, а вина тех, кто дал ему играть.

    PS
    Все вышесказанное - мое личное мнение и не претендует на объективную истинность.
     
    kis и kreol нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Svlad, здорово, что хоть ты тут оффтоп остановил... Потому как тема, по сути, переросла в "Какой вред могут принести игры и всё жестокое"...) Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление