1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Картонный Counter-Strike

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Skud, 13 мар 2010.

  1. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    а, вот как. Из-за давности я может и соврал немного. Может, 1.5 и 1.6, тогда. Помню, что разница на последнюю цифру была. В версиях контры не сильно разбираюсь. Для меня существенные различия это CS и CSS. Ну и теперь - картонный CS.
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Да, даешь настолки Dungeons&Terrorists и Counter-Strike 40,000.
     
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Возникает ощущение, что большинство тут не то что в настолках не разбирается - даже коробку Doom'а в магазинах не видели.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Возьми уж сразу Doom RPG... Чего мелочиться то?
     
  5. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Я видел коробку. Правда не купил, а дома помимо Arkham Horror есть настольная игра "Чёрная Молния".
    Но можно сделать! Делаем карточки оружия, берём фишки, делаем шкалы здоровья на каждого, вооружаемся правилами, скрепками, сантиметрами и в бой! Сделать настолку по CS реально (у меня в Дмитрове продаются наборы Astroids), только кому это будет нужно?
    P.S. Насчёт настольной ролевой игры по Doom не знаю, а вот про CRPG по шутеру наслышан и даже играл.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Сделать можно практически все. Вот только насколько нужно это делать?
     
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Helmut, ни насколько. Зависит от упоротости автора или коммьюнити, зацикленного на Counter-strike.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Айвенго, Это был риторический вопрос )
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Хоть никому это и не нужно, все же выскажусь относительно реализации данного прожекта. Это возможно, хотя и с определенными ограничениями: невозможно реализовать полную скрытность действий сторон, можно лишь ограничить доступную противнику информацию до минимума. Более того, это уже давно реализовано в настольных тактических играх - Space Hulk (изумительная игра), Doom, Necromunda (самая проработанная, емнип). Неясно, зачем (кроме продажи бренда) этим заниматься, когда в той же Некромунде все уже отработано и отшлифовано годами.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Aganov

    Та не, никто никто не спорит, что идея "пошагового Квейка" вполне жизнеспособна. Другой вопрос, что теряется сам смысл, да и кидание кубиков привносит в процесс черезчур высокий фактор случайности.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление