1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Казаки: Последний довод королей

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 24 апр 2019.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.347
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    GSC Game World

    Издатель:
    CDV Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Первое крупное детище украинской GSC Game World оказалось успешным, что повлекло за собой выход аддонов и ответвления в лице “Завоевания Америки”, благо все обстоятельства к этому располагали. “Последний довод королей” - первое из двух официальных дополнений.

    Казалось бы, для радости игроков было бы достаточно просто добавить новые миссии, - однако разработчики не остановились на этом, а ввели ещё и новые нации и внесли изменения в движок и геймплей. Но обо всём по порядку.

    В игре целых шесть новых кампаний, если считать обучающую. А включать её в это число правильно, так как она переработана - и отныне тренироваться предстоит, руководя российским воинством. Но это малозначительный факт, так как не ради туториалов мы приходим в такие игры. Полноценные линейки заданий есть у пяти фракций: Пруссия, Саксония, Австрия, Польша и Алжир. Первые три довольно типичны: всё-таки это Центральная Европа, войны в которой шли бесконечно и были по большому счёту похожи одна на другую. Однако качественно сделанные миссии не дают заскучать даже в таком набившем оскомину антураже. Две последние представляют больший интерес, так как поучаствовать в судьбе многострадальной Польши или потоптать знойные пески Северной Африки и противостоять испанской экспансии на юг случается не так уж часто.

    В дизайне и геймплее новых кампаний особенно ярко выделяются две тенденции. Первая - это увеличение присутствия и роли третьей, агрессивной ко всем прочим стороны, - разбойников. Они могут выступать в роли как подлежащих уничтожению ради продвижения по сюжету, так и потенциальной угрозы, от которой можно откупиться, - а иногда и в качестве источника дохода, когда приемлем принцип “грабь награбленное”. Вторая выдающаяся черта - появление более развитой диалоговой системы. Если прежде выбор в беседах ограничивался лишь двумя позициями, то теперь периодически можно вести более развёрнутые диалоги, предполагающие, например, не предусмотренные стандартным рынком (в смысле зданием) возможности для торговли. Всё это вносит существенное разнообразие в прохождение.

    Про одиночные миссии тоже не забыли, но выбор их невелик - всего шесть штук; кроме того, большинство из них являются лишь вариациями обычных противостояний на случайных картах, но со специфическими стартовыми и победными условиями.

    Перейдём к изменениям в геймплее. Добавились две новые нации - Бавария и Дания. Поиграть за них можно лишь на случайных картах, а от прочих европейских держав они отличаются только характеристиками мушкетёров XVIII века, что делает их не такими уж интересными. Однако “цивилизованные” страны научились вести более “цивилизованную” войну: отныне не только пехоту, но и кавалерию можно объединять в отряды; кроме того, расширились и опции для их формирования, что наверняка понравится любителям осуществлять боевые действия соединениями строгих геометрических очертаний и прибавит кинематографичности действу. Помимо этого, изменения коснулись артиллерии (ведь как раз в тот исторический период, которому посвящена игра, вошло в моду наносить на стволы пушек надпись “ultima ratio regum” - тот самый “последний довод королей”) и флота. Отныне для того, чтобы сформировать несколько батарей, придётся построить соответствующее количество артиллерийских депо, каждое из которых обеспечивает содержание лишь определённого числа каждого из видов. А состав морских судов существенно прибавил в разнообразии, обзаведясь шестью новыми моделями.

    Что касается технической компоненты, то здесь можно отметить шлифовку движка, который довели до такого состояния, что не стыдно стало даже официально добавить редактор карт. Прочие составляющие заметных изменений не претерпели и находятся на том же высоком уровне, что и в “Европейских войнах”.

    В итоге “Последний довод королей” стала замечательным дополнением для всех поклонников оригинала, привнеся в игру ряд заметных изменений и, самое главное, новые кампании и миссии. Поэтому для любителей “Казаков” игнорировать этот аддон было бы ошибкой.
     
  2.  
  3. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    340
    Недавно на YouTube смотрел видео о войнах которыеивела Польша против России и Швеции в XVII веке. Сразу же вспомнил об этой игре. Она как некая иллюстрация к тем событиям. Может и не совсем точная и достоверная, но все же весьма наглядная. Тут вам и крылатые гусары, и драгуны, и стрельцы, не говоря уже о татарыах, сердюках, янычарах и сечевых и реестровых казаках.
     
  4. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    340
    Прохожу кампанию (а точнее серию отдельных миссий) за Россию Enemy of the Crown. Я так понимаю это любительская подделка? Уровень исполнения - средний. Очень удивили имена собственные - они очень странные. Карты не пустые, на них полно объектов и юнитов, но не хватает возможности взаимодействовать со всем этим богатством. В первых миссиях и вовсе победа присуждалась так быстро, что я даже половину карты не успел исследовать. В этом плане оригинальные кампании и миссии сделаны намного лучше и интересней.
     
  5. M.Gordon

    M.Gordon

    Регистрация:
    14 сен 2024
    Сообщения:
    14
    Играл давно с диска, возможно в бета версию, но зная разрабов - это у них могла быть и финальная версия. Одна из миссий вообще непроходима, потому что нужно перебраться на другой берег реки, но нет никакой возможности заполучить корабль. Помню 2 миссии где выдаётся мизерный отряд, и нужно атаковать без пушек двадцатикратно превосходящие армии противника. Есть миссия защиты города, где выдаётся немного ресурсов, и если до их исчерпания не успеть разорить всех врагов что стоят на месте, а атакуют то войска дезертируют и миссия станет непроходимой.

    Про сам баланс базовых казаков говорить не приходится. Он убогий. Половина юнитов абсолютно бесполезна. Ещё штук 5 это абсолютная имба которую нужно спамить. Развитие науки это маразм - если неправильно прожимать последовательность технологий, то сила челиков будет различаться в 2 раза. Ну и так далее.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление