1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Казуальная" РПГ

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Змей, 15 авг 2007.

  1. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Fable не предлагали? Локации “коридорные”, квестовых персонажей мало, говорливых тоже, а народ – так, для галочки. Система прокачки - Готика + упрощенны до безобразия морровинд.
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Коррион, Fable я избороздил. Не один раз. Да и сейчас уже в Нортхоул Глед :)))

    Добавлено через 9 часов 5 минут
    OMG!!!
    Zelda это что-то... Полный набор ыпонских болячек.
    -Бредовая мотивация к любому дейтсвию, с нулевыми пояснениями зачем и почему
    -Диалоги ниже плинтуса (хотя м.б. это "детскость")
    -НПС раздающие инструкции прямо в диалогах (вот подойдет к тебе человек и скажет: что бы дышать, напрягай равномерно легкие. следи за ритмом. Сделать это можно с помощью клавиши "*")
    -Ну и конечно идиотизм ограничений. Нужен тебе меч и щит и неволнует. Не пущу. Есть уже меч? А мне пофиг, я бессмертный, меня нельзя этим мечем напугать, ранить и убить. Да! Потому я и веду себя как хам и совершенно не боюсь вооруженных людей. %)
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, каков вердикт: повесить на кол и сжечь?
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Боже упаси :)))
    Пускай любители получают удовольствие. Но ценителям нормальных, в понимании западного игрока, и уж тем более настольщика, РПГ, к ней лучше на километр не подходить

    ЗЫ. Теперь надо глянуть Technomage. Те же яйца, вид с боку, но по первому впечатлению более вменяемая.

    ЗЗЫ. Вот ещё интересна Grandia 2. На вид симпотышная. Да и кусочек описания зацепил
    Никто не юзал? :)
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
    Low_Pressure нравится это.
  5. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Змей, Если вычесть некоторую примитивность в деталях - весьма достойна поиграть. Но сравнивать с FFами я б не стал, разные весовые категории :)
     
    Змей нравится это.
  6. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    хуже.
    не намного но хуже. сюжет так себе и т.д.
    крондор то первый судя по старым статьям писали в тесном сотрудничестве с самим автором книжек.
    а антара уже желание денег срубить на ремейке ;)
     
    Змей нравится это.
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А Grandia, что говориться жжОт. Первый раз вижу, что бы в пошаговом бою были реализованы контр-атаки и этакий аналог ДнДшной атаки при возможности...
     
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Ну... Контратака была во всех HoMM (хоть они и не совсем РПГ)
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я не точно выразился. В Грандии, контратака, не просто бонус при выполнении тех или иных условий, это часть тактики многоступенчатого хода. Сам выбирашь когда и как атаковать... Так же и аналог атаки при возможности, сбивающей действия, выбирается игроком.
    Сложно объяснить, просто надо видеть :)
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Юзал-юзал %) К ней, если версия 7волчья, дерусЕфЕкатор есть.
    Милления и Елена - просто нечто)))
    Мастхэв, мастси и мастплэй.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да она у меня и без русика "хорошо пошла". Там язык не сложный, пока по крайней мере :)))
    А шутки там и правда не плохие. Птаха отмачивает постоянно
     
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Грандия да, цепает не по детски и не отпускает до финала :) Вообще кстати потом советую поиграть в Грандию 1 на Сони - забавно, но мне понравилась больше, чем вторая, хотя и графика там хуже и звук, зато сюжет мне больше был по душе и поразнообразнее :)
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    де- - убирает руСКий перИвод. Просто предупредил, когда-то сам маялся с ублюдочным дитятей Промта и лени 7волкОв.
    Русик советовать? Да вы за кого меня принимаете?! %))

    Вот только насчет казуальности ее размышлял.. Если человек в ЖРПГ не играл, ко всем этим заморочкам с MP и SP непривычный - едва ли освоит скоро. Потому и не советовал.


    Я, признаться, подустал от "сложных мотиваций", кои, как правило, умещаются во фразе "Враги сожгли родную хату" или находят выражение в циничности и меркантильности главгероя. Если желудь спелый.. тьфу, мир красивый - поскачешь спасать без лишних слов. Вон, в первой финалке меня объявляют Лыцарем Света - а я, как ни странно, и не против %) Переходишь мост, смотришь на офигеннейший арт, и все, другой мотивации уже и не надо.

    Не то чтобы ратую за отказ от "психологизма", но не могу не отметить, что панишерообразные персонажи уместны отнюдь не всегда. Есть какой-то высший смысл в герое, геройствующем просто так, за идею и чистую совесть.


    Еще по теме: в голове постоянно крутится Fate - милый и симпатишшный дьяблоклон. Ну и прочие околодиавольские игры, вроде Nox'а.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хе хе ещё не проснулся :)
    Ну эта... за того, кто знает, что у меня с англ. проблемы:rolleyes:

    Fate, да... супер штука. Иногда гоняю :) Но сие - рогалик, а это не то, что я ищу

    Про мотивы
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
  15. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Ну, тогда Gods: Lands of Infinity. Графика смотрится как прокачанный Морровинд. Бои, как в FF, при этом враги каждый раз респавнятся на локации и можно прокачиваться. Мир напомнил мне "Ведьмака" Анджей Сапковского. А за музыку я даже простил неозвученные диалоги. Реально цепляет славянскими мотивами ( во много раз красивее и разнообразнее, чем "Князи") Говорят, в недавновышедшей Special Edition её переписали (образец слушал - понравилось), но старый саундтрек тоже идет в комплекте. Алхимия, голод, нажива на торговле - тоже имеется. Рекомендую.

    Technomage - забавен, но не идет ни в какое сравнение Zelda 7. Если в Зельде был целый МИР, то тут просто прохождение по уровням. Да, есть полноценная прокачка, но не сложнее Diablo, и возможности получить лишний опыт нет, всё до жути линейно. Даже нельзя возвращаться в ранее пройденные зоны. Очень много прыжковых и ограниченных временем аркадных головоломок, хотя есть сюжетные задачки на манер адвенчур. Боевка в один клик да заклинание скастовать безо всяких там блоков и суперударов. Графика из-за спрайтово-3D мешанины может подглючивать. На управление не жалуюсь - у меня геймпад, остальным местами может прийтись несладко. Тем не менее порадовал сюжет без лишних наворотов с атмосферой сказочности ,чем то напоминающий "Хоббита" (м. б. персонажем), красивые мультики, хорошо вписанная музыка. Наверное, скоро пройду до конца.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
    Змей нравится это.
  16. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    931
    Змей, может Вам попробовать NOX? Это не самая плохая калька с Диабло.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ***
    Эх... Ну где ж ты логика? :)))))

    ЗЫ. А пробовать, я его пробовал. Более чем играбельное, веселое и интересное приключение.
     
  18. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Змей нравится это.
  19. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    931
    Змей, может Demise Вам подойдёт? РПГ в общих традициях + много добавлений.
     
  20. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Demise - это очень олдскульная РПГ, с тьмой монстров на грани рогалика.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление