1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кем работаете? ;)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Skaarj.13, 3 апр 2005.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Topser, Ну не знаю. Юзабельность - это одно, я же про то, что бы показать товар лицом. А не попой, как у них. Да, видел съёмку с завода - молодняка там практически нет (а тот что есть - свалит после стажировки), но они же не для себя все это делают.

    Эппл потому и Эппл - что в пиар продукции, дизайны и прочее вкладываются. Без всей этой мишуры яблочная продукция была бы посредственной.
    Китайцы это тоже понимать начали. От страшных сайтов они постепенно переходят к удобным с современным дизайном.

    ПС: на Али покупают - потому что дёшево. А все жадные у нас, аж из поп капает.

    @ROF, Везёт Вам. Увы, не у всех есть возможность получать... как это там называется - "пассивный доход". Вечно вмешивается то война, то чума, то голод, а то что и похуже.
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    И это самая страшная ошибка. Сколько я видел сгоревших бюджетов именно потому что хотелось круто!
    Но Джобс открыл на первой презентации айфона свой секрет и редко кто на него обращает внимания.
    Тот же айфон создавалася 2 года. "2 года исследований и разработок". Степа Работин очень круто мог исследовать покупателей, понимать покупателей, что им важно и круто. И умел их запросы удовлетворять.
    2 ключевых слайда на его презентации - где он показал, что людям важны камп с интернетом интернет, музыка и телефонная связь - объединили и получили айфон/смартфон.
    ai.ytimg.com_vi_x7qPAY9JqE4_maxresdefault.jpg

    Второе - что людям не нравятся маленькие экраны, поэтому клавиатуру вообще убрали. Он ОЧЕНЬ круто удовлетворил запросы массового потребителя!
    awww.blogcdn.com_www.engadget.com_media_2007_01_dsc_0172.jpg

    И вот только потом в это стали вкладывать бабки, рисовать картинки итд. И где в итоге Vertu с их премиальными уупаковками и крутой мишурой?
    Многие в упор не замечают этого, перепрыгивая на "технологичность, силиконовая долина, лого по золотому сечению!"
    Мы видим мириады крутейших презентаций игр на E3. Круче даже Джобсовской. Но игры в которые играют по 15 лет - их единицы.

    В продажах и маркетинге - только СПРОС рождает предложение и НИКОГДА наоборот! Все иное - потеря бабла.
    Джобс умел гениально вычислять спрос.

    Еще раз - не знаю кто покупает у завода Дегтярева. Может ты и прав, они жопят бабки на сайт. Но вполне возможно продукцию Дегтярева покупают такие же старперы, которым важна цифра в 105 лет и вот те самые звездочки и дизайн сайтов в стиле, когда Интернет только появился. То есть "с такого сайта итак бабки идут!" Ну и смысл менять?
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2022
    rendensh, Kristobal Hozevich Hunta и GreenEyesMan нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вот с чем согласен - маленький экран зло. Даже имея более-менее (скорее менее) сносное ПО для моделирования - использовать смартфон для этого дела не возможно (при том, что с технической стороны проблем нет).
     
    Topser нравится это.
  4. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Я никем не работаю
    Осенью прошлого года пару месяцев поработал на одном предприятии, собирал всякую электронику. Меня не устраивало хамоватое начальство и график, поэтому я уволился, ну и с тех пор пока еще не устроился на работу. Устраивающей работы нету да и я сам не горю желанием работать на дядю.
    Хочется конечно зарабатывать каким-нибудь блогером, пиля видосы на Ютуб или стримя на Твиче, что-бы заниматься любимым делом, на работу ненавистную ходить не надо и баблишко тебе в карман. Но монетизацию на российском Ютубе обрубили, а Твич это толерастная помойка, где за лишнее слово сразу бан...
    Можно конечно завести Яндекс Дзен, куда можно перезаливать видосы с Ютуб канала, что-бы хоть какую-то монету получать от Яндекса. Так поступили некоторые ютуберы, что-бы не за бесплатно пилить контент.
     
    rendensh нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Слушайте, а на что вы, такие свободные и независимые, живёте? Мне без балды интересно. Например, у меня оплата ЖКХ меньше 10 кусков не бывает (по жёсткой экономии) - потому что цены такие.
    Даже если я уничтожу все лишнее рты в доме, то все равно мне придется где-то работать на дядю. Тот же фриланс - это работа на дядю.

    Ок, я могу понять, когда у вас есть недвижка под сдачу в аренду, какие-то финансовые спекуляции, собственный свечной заводик, биткоинов целый сундук, или имеют вас какие-нибудь спонсоры.
    Но все это опять таки требует телодвижений.
    Кстати, я когда-то слушал всяческих гуру триД фриланса. Так они все рассказывали, что во фриланс пришли уже с подушкой безопасности - той же квартирой под сдачу, счётом в банке и т.п.

    Ок, можно сидеть на шее у богатых родственников, у кого они есть. Но надолго ли?
     
  6. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    @GreenEyesMan

    Спасибо за скрытую рекламу.
    ZiD 300-01 хорош.
    Но 300 тыр. на мот это больно. И наверное, уже дороже.
    И 150 кг - только для качков.
    Сайт норм, не надо грязи.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2022
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Kristobal Hozevich Hunta, вот сейчас Вас стартером и обзовут. :)
    А я не рекламировал. Если хотел отрекламировать - дал бы ссылку на наш сайт, а не на сайт производителя. Тем более, что фотки зида мелкого я сделал получше, чем на официальном.

    А вообще, я надеюсь, что это дело у нас будут развивать. Жалко, что "народ не тот" - ни участвовать в развитии, ни прекратить гробить все русское не хотят.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @GreenEyesMan, это где ты живешь, что у тебя такая коммуналка? У меня даже зимой столько не набегает. Даже половина.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Грендель, Москва, район для всяческого отребья. Такие тарифы тут. Живём втроем, плюс зверьё мелкое. Очень дорогая вода и электричество. Если мыться под душем раз в неделю, то ещё сносно. Но извините, это не наш метод.
    Не исключено, что местные монополисты по услугам просто накручивают. Пробовал бороться, но бесполезно - не прикасаешься.
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Почему никогда?
    В обратную сторону это тоже работает и насколько помню об этом написано в томже самом учебнике по экономике для средней школы следующим пунктом за первым утверждением.
    Ну и у нас всякие частные примеры из жизни приводились, когда небольшой недостаток предложения в нули убивал спрос.
     
    Шерсть, rendensh и GreenEyesMan нравится это.
  11. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Особенно хорошо видно по товарам для женщин.
     
    Goblinit, VladimIr V Y, dSidr и ещё 1-му нравится это.
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Ну да.
    Нагляднее всего это подтверждается самим фактом существования рекламы и агрессивного маркетинга. А товары для женщин как раз та категория, на которой это идеально работает.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    И товары для детей. Например, большая часть продукции у нас рассчитано на малолетних... э, потребителей (мотоциклы для 5 летних - и эти гады имеют наглость ныть, что плохо живем, у меня в 90-е даже велика не было).
    Но как обьяснить 5летнему, что ему это надо? Ла никак, нужно давить на мозги предков, что это престижно и культово. Что ребенок без мотоцикла - как без айфона. А так как предки легковнушаемы проходит легко.
    Хотя ребенку это может быть либо вообще не интересно, либо он может банально не смочь этим пользоваться (например как у меня - проблемы с вестибулярным аппаратом). И будет мотоцикл за 60 кусков стоять в каком-нибудь чулане. Ну или удастся его сбагрить таким же лохам за пол стоимости.

    Еще пример, эти крутилки-вертелки - спинеры или как их там. Фигня полная, но везде про них говорили. А перестали про них говорить - где они теперь.

    Еще пример - туалетная бумага. Казалось бы, ширпотреб не нуждается в рекламе, но как тогда дать людям понять, что им важно, уж извините за прямоту, на говно изводить трехслойную с запахом роз в летний альпийский вечер сделанную не из повторки?

    Ладно (добрался до компа - писать на мобиле жуть как неудобно) там женщины и дети. думаете нормально гендерные белокожие мужики могут противостоять такой напасти? Фига лысого! Большая часть вещей, которые у нас лежат по разным местам нам вообще не нужна, а оставшейся половине можно найти дешевую небрендовую замену. Но люди, и мужики в частности, этим не заморачиваются - потому что маркетинг работает. Мы потребляем то, чем мы бы никогда не воспользовались.

    Например я не так давно приобрел себе универсальный стилус (который работает на большинстве сенсорных экранов). Вопрос - "а на фига?" стал меня напрягать уже через две недели. У меня кроме телефона с небольшим разрешением и нет ничего такого. А на телефон даже ПО приличного для моделинга нет. Да что там ПО - даже рисовать (если бы я умел) банально не удобно. Планшет - еще куда не шло, а телефон - это другое. Но стилус я купил. Зачем? А потому что маркетинг работает.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
    rendensh и VladimIr V Y нравится это.
  14. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Для этого надо провести множество рандомизированных и как можно более повторяющихся и частых исследований хотя бы за несколько лет, основанных на изучении запросов потребителей. Желательно, чтобы они были кросскультурными, если речь идёт о по-настоящему востребованных товарах, способных принести миллиарды. А уже одно это ничто иное, как потеря бабла, которая даже не факт, что к чему-то приведёт или что-то обнаружит. Добавим то, что такая компания, как условный Apple, производитель ноутбуков и периферии (например, очень дорогих сканеров и плоттеров), может ещё содержать не только маркетинговый, но и социологический отдел на свои средства. Условная нонейм-компания из числа среднего бизнеса может пойти в "Леваду-центр" или "ВЦИОМ" (их аналоги в стране работы бизнеса), только не факт, что результаты будут валидны для их узкого потребительского рынка (будь это фармакология или продажа мониторов). Собственный соцотдел может учитывать любые пожелания компании (к тому же она и спонсор), при том, что его содержание расточительно и прямой прибыли он не приносит, а его работа в формате "продажа результатов" (до выпуска продукции на рынок) может привести к очень "вкусным" конкурентам, и не факт, что они не обгонят оригинальную компанию.
    И да, в маркетинг, рекламу, дизайн тоже надо вкладываться, может быть, даже намного больше, чем в социологический отдел компании, но без этого первого звена никаких "айфонов" внезапно не будет. Или они не взлетят.

    Просто многое, о чём здесь говорят, намного сложнее, чем "спрос рождает предложение" или "предложение тоже иногда рождает спрос". Apple -- большой гигант, своего рода прожорливый монстр, который вообще финансово настолько стабилен, что может позволить любые эксперименты, поэтому у него и появились эти "айфоны", а у других только несчастные клоны разной степени стабильности. И даже если у них не было таких денег (или части недоставало), а это частично делалось под большие кредиты, была хотя бы 70% вероятность заработать бабло уже в первые месяцы. Большинство компаний по всему миру -- это нонейм-компании, которые вообще не могут многое позволить из того, что себе может гигант. Поэтому я уверен, что не "народ у нас не тот", а всё упирается в финансовые резервы. При том, что многие другие гиганты, например, условные Samsung или HP, ведут политику "делаем востребованное, эксперименты нам вообще не сдались". Эксперимент -- это даже при финансовом резерве проект с высоким риском и он в принципе мало кому нужен. Но там ещё маркетинговый и прочие отделы, которые планируют продукцию, видимо настолько же прожорливы, как и условный соцотдел. Важно не только "придумать вообще", но и преподать, объяснить, зачем это, про что это и кому вообще нужно. Всякие упаковки и дизайны, продакт-плейсмент, к примеру, важны, но это -- очень последний этап.
     
    Topser и GreenEyesMan нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @rendensh, Ну, да, вечно атлантам с широкими плечами кто-то мешает. То коммунизм (который сдох уже лет 30 как, а то и раньше), то сам ПалПутин, теперь вот гигантские компании. Нет, что бы просто написать, что твари эти просто желают получить бабла побольше, поменьше вкладываясь в развитие. Зачем их отгораживать. :)

    Эппл тоже не сразу стала популярной корпорацией. А если бы не денежки кое-кого из родственников (и хорошие звездюли от них же), Джобс бы еще раньше скочевражился от дури в какой-нибудь индийской карма-деревне. Но вот что Джобс умел - это убеждать. Видимо научился у своих брахманских наставников. Харизма и умение впарить народу непонятную новую фигню - это талант. И вот как раз таких Леней Голубковых далеко не все могут себе позволить, просто потому что их мало.

    А если кто и мешает, то собственная недальнозоркость (тут нужно параметр FOV отредактировать) и жадность. Вот например, я поддерживаю электротранспорт (потому что терпеть не могу запах бензино-маслянной смеси) и с удовольствием буду пиарить электромотоциклы, трайки и квадробайки (потому что машины терпеть не могу - эти гробы на колесах, а нормальный байк - вещь хорошая). Но как только я заикаюсь "смотрите азиаты сделали клевую электрическую двухколесную каталку - давайте возьмем как флагманскую модель". Мне указывают на "то что мешает": инфраструктуры нет, дорого, невыгодно и т.п. и т.д. Так естественно. Пока не будет соответствующего транспорта - не будет соответствующей инфраструктуры. В вопросе "кто был первый бензоколонка или автомобиль" ответ очевиден. А тем временем все в той же Азии уже суещствуют стационарные зарядники для мотоциклетных и автомобильных батарей. Подъезжаешь, вынимаешь свои - вставляешь заряжаться, из ячеек вынимаешь кем-то оставленные другие. Дело двух минут! И это уличное устройство занимает места меньше, чем грузовик. Вот что коммунизм благословенный с инфраструктурой делает (шучу, нет там никакого коммунизма, просто там у людей яички из титана, а не из масла)!
    Кто не рискует остается у разбитого корыта.
     
    rendensh нравится это.
  16. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    В любом случае, исходные вложения (очень дорогие, очень рисковые, практически никогда не способные принести прибыль в ближайшей перспективе) важны для любой инновации, и отрицает кто-то это или нет -- это факт. И довольно железный. Да, Apple/Activision/Blizzard/Lucas Arts/кто угодно не сразу стали известными компаниями, но укажите мне на любую инновацию, предложенную нонейм-компанией. Да, чтобы это было не просто идеей, а это реализовали хотя бы на пятьдесят процентов (если только не грантоеды). Скорее всего, таких просто нет, а даже если и есть -- нонейм-компания вряд ли останется нонейм-компанией, и сразу станет флагманом (привлечёт спонсоров, утроит рекламу). Я не буду отрицать, что тот же Opel когда-то был рисковым проектом и мог закрыться в любой момент.

    А вот про развитие инфраструктуры -- помню, обсуждали мы с одним знакомым, почему на том же ТВ так называемое Call TV на Западе действительно честное и викторины позволяют выиграть небольшие, но хоть какие-то деньги, а у нас это поголовно лохотроны и помойки для вытягивания денег. И вот его мнение простое: а из-за жадности. На западном телевидении при сочетании викторина+реклама, если деньги вернулись хотя бы в двукратном размере, это уже хорошо, а наши ставят на 8х-16х дохода. И если доход хотя бы не в восьмикратной форме, здесь это (нашим телепродюсерам) не нужно, но там другая бизнес-этика: дорожат репутацией, при наличии свободы слова те же имена организаторов на виду у всех и терять лицо никому не нужно. Наших организаторов никто не знает, за разглашение их имён до суда штрафы под миллионы, а законы под них и подогнаны. При этом наши стараются вложить очень мало, а получить очень много. Я это не скрываю.

    При этом я встречал примеры, когда что угодно могло не выстрелить, хотя вкладывали далеко не сто рублей. Одна знакомая пыталась в "Инстаграмме" раскрутиться. Зарплата у неё высокая и трудится она замами всяких гендиров в разных нонейм-компаниях, вероятно родственных (две-три средние московские зарплаты сразу, а в крупных думаю и дороже). Блог -- бьюти-тематика, вложила она на рекламу 30-40 т.р., но где-то через три месяца удалилась и не раскрутилась. А вот никто не смотрел даже при наличии рекламы, кроме её подруг. На рынке всё шибко сложнее, чем "давайте сделаем что-то, похожее на других, мы такие инициативные няши с идеей". Во-первых, рынок этих бьюти-блогерш может быть перенасыщен (кому нужна очередная, когда их может быть под сто тысяч, а крупных рекламодателей в лице "Шварцкопов" они уже давно поделили?); во-вторых, чтобы выделиться на рынке, нужно иметь конкурентные преимущества перед другими, особенно если их нет; в-третьих, вероятно, бьюти-блогерш раскручивают за очень большие деньги, которые может быть и замгендиру не снились (ну, например, миллионов десять могут заплатить за попадание бьюти-блогов в топ, и, может быть, даже долларов -- а там и крупный бьюти-рекламодатель, допустим, "Шварцкопф" или "Шанель"). Эти фирмы не будут платить за нонейм-рекламу рекламодателю без имени, так как им нужно повышение продаж, а не деньги на ветер. :)

    Вторую часть оставлю под оффтопом.

    Offtop
    Мне нужно было провести опросы для личных целей. Миллионов у меня нет, чтобы заказывать "Левада-центр", крупный бизнес я не представляю, я даже не блогер (мне результаты никуда не выкладывать, мне надо было себе: вот такой я взрослый -- захотел и провёл). Действовал своими силами: опросил людей в соцсетях, узнал мнение. Да, это не сто тысяч людей, может быть, пятьдесят штук людей, может быть, сто, максимум, но мне достаточно. Поскольку я не профи, то изучал математические принципы статистики, основные математические ошибки (когда вам кажется, что опрос показал -A, а по факту он показал -B, ну, и друг один на социолога-профессионала учится, так что я готовился, а потом почувствовал себя готовым. Тематика одного опроса -- социальщина (например, отношение к выносу мусора), другого -- потребительский, какой из товаров A, B, C, D вы покупаете (например, из брендов среди лодок). Потребительский шёл просто, тем более, это в основном про бренды (некоторые хвастливы, вопросы на эту тему им скорее повышают самооценку), но были и перегибы: вдруг, реклама, вдруг, какой-то впариватель китайских товаров; периодически я узнавал, что кого-то "оскорбил", хотя не совершал никаких оскорблений (если нужно было сказать, что купленный ими товар -- самый дешёвый Китай, ещё и бывший в употреблении, конечно, им это самооценку не повышает и я не могу заставить ответить не желающего).

    Но в социальщине меня так сильно гоняли из стороны в сторону, перекладывая ответственность друг на друга за, допустим, тот же мусор. "Я выношу мусор правильно, вся проблема в быдле, которое харкает, промахивается и бросает его, куда попало, но я чистый-пречистый", "проблема мусора в недостатке водителей мусороуборочных машин, так как они приезжают редко", "проблему мусора в основном замечал в кварталах многоэтажных зданий с высотой от двадцати этажей; но я живу в пятиэтажке, меня мусор не беспокоит, вы их этих многоэтажников-мажоров спросите". Каждый из этих ответов плодил у меня подопрос (опрос в опросе): приходилось где-то искать людей с заданными в ответе параметрами и переспрашивать, перепроверяя информацию. Иногда выходили тупики (скорее всего, речь идёт о некоторых многоэтажных кварталах, а не о случайно выбранных), очень редко информация действительно подтверждалась. Тематика опроса нисколько не повышает самооценку респондентам (мусор -- он такой, никто его не любит, но он был, есть и будет), зачастили с оскорблениями, с подозрениями, что я какой-то блогер, который готовит компромат для YouTube или городского блога. Такие вещи, как получить в тех же соцсетях бан за предположительно массовые рассылки -- на личной совести, я не "Левада-центр", мне дано гораздо меньше, чем профессионалам, да только я не ныл, собрался и сделал своё дело. Иногда спрашивали: если я не забанен в соцсети, в деле ли здесь полицейские, может, готовят какой-то закон о повышении наказаний за вынос мусора в неположенном месте. Мне нечего было сказать этим людям, так как я ни на кого не работал, но они были.

    Я не перекладываю ответственность -- я сам таких опрашивал: то, во что верят эти люди -- это просто дико, а ведь они чьи-то мужья, жёны, детей воспитывают, с начальниками говорят относительно мирно и могут подчиняться, а если использовать тему-детектор, так сразу своё лицо показывают. Снаружи всё хорошо, внутри -- абсолютная пустота и полное отсутствие культуры. И вот я, знакомый с опросами, вспомнил, что опросы по-любому предшествовали "айфонам", и там частностей было намного больше (+1000, чем в этом примере), работал над этим целый отдел от двух сотен сотрудников, проверяющий разные гипотезы. А так -- в жизни, если вы не Apple какой-то, вы даже можете сами спрашивать людей или, если есть какие-то деньги, нанять пусть небольшой штат и посадить в офис 15 сотрудников. Не факт, что добытый небольшим штатом опрос поможет вам сделать что-то типа "айфона". Нет такого и не будет, и "Левада-центр" (аналог) не панацея. Конечно, если есть миллионов так сто, можно заказывать им опросов и подопросов на довольно круглую сумму -- где гарантия, что после этого родится "айфон"? Самое банальное -- спрашивают они случайных людей, а не специально отобранных, например, только пользователей телефонов. Наверняка в этом деле просто миллион тонкостей менеджмента, маркетинга, планирования, и даже я могу многие из них не знать.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2022
    GreenEyesMan и Topser нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Абсолютно верно до последней буквы. О чем я и говорю. Если ты не знаешь спроса, пожелания аудиторий и не умеешь быстро их удовлетворять, то никакой агрессивный маркетинг тебя не спасет. Либо ты вухаешь такую кучу бабла, что стоимость продажи будет нереальной.
    Тим Кук при тех же мощностях, что у Джобса ничего пока не зафигарил! А Джобс как минимум дважды!

    Спрос не вечен, да. Как только он уходит, и предложение заканчивается.
    --- добавлено 16 июн 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 июн 2022 ---
    угу
     
    GreenEyesMan и rendensh нравится это.
  18. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Меня терзают смутные сомнения... Фима, я таки имею шикарный бизнес-план :cunning:
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Kristobal Hozevich Hunta, Давно пора. Я бы сам предпринял, но у меня нет подходящей жилы предпринимательской. Я - творец, а не делец. :)

    На счет спроса, я всегда вспоминаю эту пирамиду Маслоу с Хлебоу и Икроу. :) Базовые потребности и все такое. Маленький список. Остальное надо как-то впаривать.
    Если человеку на фиг не нужна ваша туфта, то вам придется извертется, что бы спрос создать. Иначе будет "А нам не нужен Ваш Интернет! Мы и без Вашего Интернета хорошо жили!"
     
  20. kis

    kis

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    220
    @GreenEyesMan, а "район Москвы для всякого отребья" - это где? (Хочу узнать, где точно не надо снимать жилье).

    Чтоб не офтопить - ищу работу по специальности. Специальность "клинический психолог". Везде опыт работы от года. Ищу пока что целых три дня - и мне уже назначила собеседование организация, которая ищет человека для подбора и обучения персонала (я не откликалась, они сами меня нашли) . А ни одна клиника моё резюме пока что даже не открыла...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление