1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

КГБ перевод в 3d

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем rorstudio, 17 сен 2016.

  1. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    под словом графоний имеется в виду визуальное отображение вообще а не графика в частности
    часть истории можно и текстом дать
     
  2. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Что-то @rorstudio затих. Нет ну на самом деле мне то интересно в это поиграть, но я вижу что разраб не спешит с разработкой, если одно из видео было сделано несколько лет назад)
    Только это, разберитесь с анимациями, иначе, зачем вообще в 3д было переводить игру и при этом говорить что визуальная составляющая не важна, хотя, можно было сделать обычный текстовый квест где-то в другом месте.
     
  3. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    есть такое понятие как стиль ;)
    меня лично существующие анимации вполне устраивают;)
     
  4. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Это не стиль а лень, по себе знаю
     
  5. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    то что ты знаешь по себе
    оставляй в себе
    "бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе";)

    я ничерта не понимаю в анимациях в их изготовлении под ОФП поскольку там специфика чуть что не так и модельку раскорёжило по всем измерениям или где-то зациклило без выхода
    может кто-то сделает кто на этом заморачивается но я пока таких людей не нашёл может готовые какие-то посмотрю если посчитаю нужным их применить но не более


    основное время и силы по изготовлению данного проекта занимает квестовая логика эпизодов (не называю их миссиями чтобы незнакомое с ОФП население не пугать) триггеры инвентарь диалоги итд остальное вторично
     
  6. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    старуха Шевченкова запирает квартиру


    Головорез с ружжом ;)

    товарищ майор со своим молчаливым другом пришли к Максиму в гости

    банда обнаруживает Максима в квартире(погоняло главаря в связи с отечественными реалиями изменено)
     

    Вложения:

    • kretiny1.jpg
      kretiny1.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      369
    • savinkov.JPG
      savinkov.JPG
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      404
    • golodnie.jpg
      golodnie.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      409
    • veter.JPG
      veter.JPG
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      349
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  7. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    продолжаю работу над "второй главой"
    скрины только для тех кто знаком с оригиналом;)
    --- добавлено 6 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 ноя 2016 ---
    ещё
     

    Вложения:

    • mentysl.jpg
      mentysl.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      401
    • mentysl2.jpg
      mentysl2.jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      407
    • savi.jpg
      savi.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      406
    • savi2.jpg
      savi2.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      363
    • sl0.jpg
      sl0.jpg
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      358
    • sl2.jpg
      sl2.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      302
    • dxdshot1478454612.jpg
      dxdshot1478454612.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      455
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    acs4.pikabu.ru_images_big_size_comm_2014_10_3_14132802653482.jpg
     
    DAzrael нравится это.
  9. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Ужасающее количество ошибок как в постах (что в принципе простительно), так и на скринах. Хоть через ворд бы всё это прогнать не помешало.
     
  10. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    я пишу очень быстро(на предыдущей работе составлял много отчётов) посему извимните
    а текст на скринах(точнее в видеороликах и з коих они сняьты)буду потом править отдельно
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    типичная отмазка плохого стенографиста
     
  12. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    ну зеначит я плохойстенорафистг:D
    --- добавлено 6 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 ноя 2016 ---
    по теме то есть что сказать ?
     
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    ну, хорошая задумка - плохая реализация. Хотя, я вижу вы таки взялись за анимации
     
  14. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    да ну где я и где анимации
    подобрал подходящие стандартные
    а с реализацией что не так?
     
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Она плохая. Если конкретнее то без слёз на глазах даже на скриншоты смотреть не выходит, не говоря уже о видео.
    Главный минус: нет озвучки, и, скорее всего не будет, но это так
    минус поменьше: кривота стандартных анимаций видна даже на скриншотах
     
  16. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    мне аж интересно с чего вы взяли что озвучки не будет?
    некоторые персонажи уже озвучены разными людьми
    плюс нескольких персонажей озвучиваю сам лично разными голосами
    где-то и синтезатор речи будет применён ради хохмы
    те главный недостаток по вашему это ОФП?;)
     
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    не без этого
     
  18. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    и открою страшную тайну
    я ещё записываю на электрогитаре темы для некоторых роликов
     
  19. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Я не вижу роликов. Вы их не выкладываете.
     
  20. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    ибо не люблю спойлеры;)
    обхожусь минимальным злом -парой тройкой счкринов из ролика
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление