1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kickstarter

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем BoaKaa, 2 апр 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Простоты" на кикстартере хоть попой кушай, но такие суммы мало кому светят. Да и нарисовано коряво\карикатурно. Мир помешался на котах?!
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Мне тут подсказали, что это от автора комиксов Oatmeal, что может объясняет популярность в какой-то мере.
     
    drugon нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Настолки вообще абсолютно другая тема, всё же. И тут, я полагаю, народ клюнул больше на стилистку. У меня такое ощущение, что работы художника (или, по крайней мере, в том же стиле) я видел в интернетах уже неоднократно. Чем-то Adventure Time напоминает, который нонче дико популярен. Никак не меньше, чем те же My Little Pony.

    О, прочёл уже после того, как написал сообщение. Уверен, что не может, а именно так и есть.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    По-моему, там тот же эффект, что и с Flappy Bird. Дело не столько в том, что раскручивается, а в том, кто раскручивает.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    nop, Flappy Bird вроде сделал неизвестный китаец.
     
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Lissandr и drugon нравится это.
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    realavt, ну, бывает.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Сюжетом и миром может выстрелить, хотя чувствуется явная попытка использовать популярность Borderlands. Да и арт приятный. Механика же, по заявленному, печалит засильем клише и примитивных представлений современных «одночасовых развлечений в маршрутке». Судя по ориентации на такие примеры как FTL и BS, классический time-killer.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    У FTL сносная механика. Хотя там не TBS ни разу, а реалтайм с необходимостью постоянного использования активной паузы. Так что не совсем понятно, что там разработчики хотят у FTL взять. Вроде по gif картинкам будет чистая пошаговка, а не система одновременных ходов.
     
    Lissandr нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    Panic on Funkotron был прикольный. А первая часть так себе.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Третью часть тож хвалили. Она на хбокс (где же эмуляция, черти)...и прототип для дримки выложен с разрешения разрабов.
     
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    У FTL отличная механика и... больше ничего. «Время-убивашка» как она есть. Причем, возможно это лишь мои личные впечатления, но атмосферы в игре почти нет. А для жанра это наиболее важно – чтобы и процесс доставлял, и было весело, не накрывала быстро усталость. Те же опасения и к этому проекту, хотя здесь уже сам стиль притягивает, есть что-то от старых «бедлам-чиков» вроде Skeleton Crew и прочих. Может и есть шанс на что-то забавное. Но тактика явно будет никакая на таких махоньких полях боя. Уж лучше вообще было сделать зрелищный и осмысленный стоячий бой, как в Disciples II, тем более при таком-то художнике.
     
  14. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Некоторое время вымучивал первую часть, сейчас прохожу вторую. Сиквел радует очень красивой картинкой, первая же часть кроме рандома не радовала ничем. Ну, и музыка хороша: ямаховский фанк/хип-хоп.

    Хм... Надо поиграть тогда.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Та я тоже не фанат. Хотя пару раз накрывало так на какое-то время. Собсна, FTL позиционирует себя как рогалик. А рогалик именно времяубивашка и есть. Мне только время партии не нравится. Вообще, не люблю затянутые партии в рогаликах. Особенно, когда в итоге чаще отбрасываешь коньки не от того, что пожадничал или затупил, а от того, что просто оказался в безвыходной ситуации, из которой ну вот никак не выйти. Хороший рогалик себе такого не позволит. А FTL, увы, позволяет и нередко.

    Честно, мне Skeleton Crew как-то больше по нраву в визуальном плане. Здесь всё какой-то комиксностью отдаёт сильно. А кислотный монстр вообще на какого-то покемона похож.

    Скорее не очень любимый мной вариант пазло-тактики. Судя по тому, что я видел в той же BS - там именно такой и используется.

    Да ну, зачем? Есть же 100500 jRPG, где именно такая система и используется. Как-то поднадоело уже порядком.
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Дарк Шнайдер, Зато раскрутил, если память не подводит, Pewdiepie.
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Просто в текущем виде, если в игре боев будет много, они могут похоронить игровой процесс своей простотой, однообразием и скукой. Боевку D2 все же не стоит сравнивать с унынием большинства JRPG. Там был скорее «шахматный» ее вариант, с позиции тактики, просчета вариантов и ходов. А текущий выбранный стиль не так уж плох сам по себе, в Borderlands или Torchlight II все выглядело замечательно. Тут вопрос в качестве исполнения и теме.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Да в Дисайплах как бы тоже боёвка не идеальная. Очень там баланс хрупкий. Хотя да, в большинстве jRPG всё ещё хуже. Касаемо самих боёв ничего не имею против. Тут вот кто-то жаловался на обилие боёв в Divinity: Original Sin, а как по мне их там аккурат идеальное количество.
     
    Lissandr нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Эмм, мужичок-разработчик в ролике как раз наоборот говорил, что фанаты недовольны. Как и второй частью :)
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Дарк Шнайдер, ну я не про фанатов игры, а про тех, кто вообще играет в игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление