1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kickstarter

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем BoaKaa, 2 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Кто вообще играет, такую наркоманию обычно обходят стороной :)
     
  2. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    На движке Banner Saga ваяют между прочим...
     
    Lissandr нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Чёт я сразу про unity подумал. ^__^
     
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Тогда все ясно, почему едва собрали свои 130.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Чувак решил тоже бабла собрать. Но игра клевая. :)
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    По-моему там flash.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

    Клон этой же: https://www.kickstarter.com/projects/1829034266/volgarr-the-viking, если смотреть только по кикстартеру.
    Кстати неплоха, но сложность - Dark Souls отдыхает.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Нос нравится это.
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Дарк Шнайдер, Радует, что хотя бы ради привлечения внимания стал появляться годный пиксель-арт.
     
  9. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    ИМХО, Сага слеплена на AIR, т.е. на флешах.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Посмотрел альфу Strafe. Конечно, сырость жуткая. Тот же Drift Stage как-то получше игрался. Впрочем, разработчики сказали, что вообще изначально не хотели выкладывать эту версию на общее обозрение, так что и за это спасибо. На текущий момент FPS сравнительно стабильный, пока на вас не вылезет сразу несколько врагов. Бочки могут произвольно выпасть из рук и так же произвольно взорваться, так что надо проявлять с ними большую осторожность. И да, уверен, что всё-таки эту фишку взяли из Brutal Doom. Касаемо стрельбы - она пока не очень вкусная. Аналогично и с убийствами. Однако в целом бегать по коридорам не так уж скучно. Генератор уровней, правда, в альфу не завезли, так что вопрос о смысле проекта остаётся пока что открытым. В общем, если игру вылижут и будет нормальный генератор - получится круто. Кстати, проект-таки внезапно взял и набрал нужную сумму незадолго до закрытия кампании. То ли пропиарили его где-то, то ли ещё что, но уже не первый раз вижу такую ситуацию. Теперь остаётся только ждать, увы. Эх, как и Catacomb Kids - A Very Roguelike Platformer, Project Rain World, Paradise Lost: First Contact и Witchmarsh. Ну, и Drift Stage, конечно.
     
    Rotten_corpse нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Из roguelike-shooter-ов попробовал Ziggurat. Примерно как Heretic на современном движке с рандомными наборами монстров в рандомно-соединенных комнатах и с прокачкой c взятием перков на левелапах, как в Crimsonland.
    Тоже на Unity, но в отличие от вышеупомянутой, весьма неплохо отполирована, хотя это все равно не то, каким бы я хотел видеть современный Heretic
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Стрельба невкусно как-то смотрится совершенно. Так же, как в Tower of Guns, собственно.
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    drugon, А какой критерий "вкусности"? Обычный Unity - шутан, совсем не из худших.
    А вообще мне там нравится механика обычного рогалика, когда думаешь, где наскрести здоровья, перед тем как вломиться в очередную комнату..
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Сама суть очень хорошо описывается в одном из рассказов Шекли.
    http://rufina.narod.ru/Shekly/gunwbang.html
    А если брать ориентиры, то эталон как по мне - Brutal Doom. Но и в принципе, недавно пройденный новый Shadow Warrior тоже вполне хорош.
     
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    drugon, Новый SW неплох, но отнюдь не шедевр. Там уровень типового шутана от семьи id(Raven итд), только с чуть большим использованием традиционных механик. Левел дизайн от среднего к плохому, баланс оружия просто никудышний. Стрельба четкая, да. Арт хорош, но далеко не во всех уровнях. Сюжет - вначале интригует, потом скатывается в говно, хотя все равно на голову выше той @$%&#, что была вместо сюжета в Hard Reset. Мне, например, и сюжет, и геймплей больше понравились в насквозь приставочном Binary Domain.
    А в Brutal Doom я что-то так и не собрался поиграть.
    Ну и вообще я, пожалуй, должен объяснить своей отношение к новым и старым играм. Я трепетно почитаю классику типа Doom, Duke3D и Painkiller, и римейк меня впечатлит только если он сделает всё или почти всё лучше, а не повторит старое с улучшенной графикой. А ведь и этого нет, римейки обычно просто хуже по арту и геймплею. Почему-то большинство согласно, что голливудские римейки старых фильмов часто оказываются отстоем, но применительно к играм такую точку зрения приходится постоянно оправдывать.
    С другой стороны, играм, которые привносят в жанр действительно новые фишки, а не просто упрощают процесс для слюнявых идиотов, я готов простить даже серьезные недоработки.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Да ну прямо? Для битвы с боссами подходит явно не всё, это да. Тот же дробовик вообще никак. А вот с монстрами всему нашлось применение.

    Ну и к слову, я вообще не в целом об игре говорил, а именно про ощущение от стрельбы. В новом Shadow Warrior оно хорошее. В Brutal Doom оно образцовое. В Tower of Guns и Ziggurat оно какое-то никакое. Я бы сказал, примерно такое же, как выглядит и ощущается стрельба у противников в текущем билде Strafe.
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Вот совсем нет же. Большинство оружия даже при полной прокачке никак не сравнится с мощными атаками катаной. А если не прокачано до последнего уровня, враг раньше от скуки умрет.
    Львиная доля геймплея сводится к спаму 2-3 катановскими спецприемами. К зажиманию кнопки мыши для заряда, набеганию на кучу врагов с выгодного направления и отпусканию этой кнопки. В зависимости от врага, либо мощные, либо с area effect, забыл, как назывались. Шот, кстати, ужасен, полный дамаг только практически в упор, чем тогда он вообще лучше катаны? Тем более, что враги там жирные даже на normal, патроны заканчиваются быстро. Приходится играть в симулятор бомжа, открывая 100500 ящиков вместо постреляшек.
    P.S. Вспомнил вторую половину Hard Reset, где я тупо прятался за укрытиями и стрелял самонaводящимся автоматом в летунов, что было жутко уныло, но давало возможность выжить.
    Меня будут, наверное, больно бить, но приставочные шутеры типа The Сonduit 1/2 на Wii или Resistance на PS3 - лучше :) Первый Resistance - это Q2, хоть и с недостатками в области арт-дизайна и движка. Вот второй - абы что, геймдизайн упал ниже плинтуса, но там есть интересный кооп-режим.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

    Ну и о Ziggurat..
    Поиграв еще несколько часов, понимаешь, что играешь, в принципе, до тех пор, пока тебя не убьет рандом, сгенерировав в новой комнате кучу жирных монстров с модификатором невидимости, например. Но затягивает, примерно как FTL или Flappy bird, по той же причине. Пройти, назло рандому, чуть дальше, чем раньше...
    А качество именно стрельбы - да, посредственное, это сейчас стандарт.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Ну, во-первых, катана бесполезна в ряде случаев. Как минимум со взрывающимися и летающими тварями. Во-вторых, я налегал не навыки катаны, так что особого дисбаланса не ощутил. Ну и как бы, катана - фишка игры. Странно, если бы её не сделали полезной. В смысле, очень полезной.

    Дробовик да, слабоват. Годится, чтобы отстреливать бегущую за тобой толпу, тратя по одному патрону, либо чтобы влепить вплотную залпом твари посильнее. И то, если только с четырьмя патронами. И всё-таки дистанция огня какая-никакая есть, так что в ряде случаев он подходит лучше катаны. Хотя и довольно редко.

    Да кстати я к последней трети игры всё попрекал себя, что взял два уровня на нахождение большего количества патронов. Вообще не успевал их тратить, на катану переключался же либо просто разнообразия ради, либо в тех редких случаях, когда лучше всего было пользоваться именно ей.

    Тут на грани, как по мне. Ящиков и правда много, было бы больше раза в полтора, я бы занёс это в явные недостатки. Ну а так в целом - никто же не мешает просто нестись вперёд, не особо шарясь по углам, рубя налево и направо катаной. SW в плане патронов немного неровная игра. Местами их хватает вот прямо аккурат в точку, а местами половину коробок патронов просто оставляешь за спиной. И это я ещё далеко не все секретники нашёл. Процентов 70 где-то. Как по мне, если бы я не взял бонус на дополнительные патроны, передо мной бы предстал правильный шутер в плане экономии боеприпасов. А то Borderlands 2 получился намного скучнее, чем мог бы быть, именно из-за того, что патроны девать некуда совершенно. Хоть постоянно беги и стреляй. И уж, кстати, там-то совсем беда с ящиками. Под конец игры я их вообще почти перестал открывать, надоело.
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я не заметил никакой дистанции. Чтоб извлечь из него реальную пользу надо, извините, все четыре ствола монстру в задницу засунуть.
    Иначе и не почешутся, кроме, разве-что, дохлых летунов, но на них шот слишком расточительно и медленно.
    После дума, где одним выстрелом можно сразу полкомнаты положить..
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Вот так я вижу любую кампанию на кикстартере
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Ulysses, nop, Lissandr и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление