1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Killer Instinct

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Slotered, 8 дек 2007.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.484
    [no]name, так уж вышло, что я с 99% файтингов знаком только по ПК-версиям, поэтому и привожу в пример лишь то, о чем знаю.
    Положим, что так, но тогда почему это преподносится как уникальная особенность игры ( я уже высказался насчет игровой вселенной: понабрали кого только можно было выдумать и получили "необычный сеттинг с мрачными персонажами!!!"), ведь:
    <здесь говорится про графику и музыку>
    =>
    Поэтому, если верить тексту, основная особенность игры - уникальный сеттинг. Который, как оказалось, не уникальный ни разу, т.к. как минимум One Must Fall был уже (другие действительно попозже вышли, да и это лишь на PC - о других платформах не могу сказать, но уверен, что там тоже были файтинги в будущем), к тому же OMF гораздо вменяемее.
    Текст действительно сильно напоминает стандартную рекламную присказку с обложки практически любого диска с игрой: "доселе невиданный AI", "продуманный игровой мир" и т. п. Это я все к тому, что упор в рекламе нужно было делать все же на графику и музыку - они объективно уникальны и удачны в отличие от сеттинга.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Fabricator, если взять тот же MK, то там сеттинг тоже слабоват. Два ниндзя-клона, два мастера боевых искусств, один бог, один злодей и женщина (какой файтинг без персонажей слабого пола?). Участвует эта компания в каком-то там турнире под названием "Смертельная битва", чемпионом которого уже пол-тысячелетия является пластилиновый урод с четырьмя руками, слуга старикашки. В качестве секретного персонажа (опять же слуга старикашки) выступает ещё один ниндзя клон. И ведь играли. Естественно, что не из-за сеттинга.

    Сравнивать ПК игру 1994 года и аркадный автомат того же времени выпуска - некорректно. В августе 1995 года вышел Windows 95, который предпринял первую попытку показать миру, что на ПК тоже могут быть очень крутые игры. Да, игры были и до этого, но детям было интереснее в консоли и автоматы играть, а не в ПК*. Если вы не забыли, то первый полноценный 3D FPS вышел в 1996 году. До того времени у ПК был очень низкий wow-фактор. Если не верите, сравните оригинальный Golden Axe и его порт на ПК. Разница видна невооружённым глазом. Машина для игр она и есть машина для игр.

    К тому же мне непонятно, почему вы употребляете слово "уникальный". Где, где там такое написано? Посмотрите историю файтингов до SFII, посмотрите игры, которые были после SFII и станет ясно, что на их фоне KI выделялся и сеттингом тоже**. Да и прочтите дальше абзац. Там говорится про коктейль персонажей. Что мы до этого имели? Рю/Кен/Рё/Энди/Гил и т.п. Все хорошисты. Среди персонажей KI приятных мало.

    Если же и после этого детального рассказа вас продолжает смущать, то попрошу, чтобы заменили "Но не это привлекало игроков" на "Но не только это привлекало игроков", дабы не вести дискуссии о сеттингах. Как известно, файтинги вообще не об историях, а о боёвке.

    * Не значит, что не играли в ПК. Просто ПК откровенно слабы были.

    ** Видимо, выделяется и до сих пор, потому что о любых проблемах с KI в MAME сообщают чуть ли не через полчаса после выхода очередного обновления.
     
    Al Bundy нравится это.
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.134
    Видимо имеется в виду IBM-PC? В любом случае связывать расцвет IBM следует не с выходом Виндус 95, который был крайне глючен и игры под который писали мало, скорее с закатом эры других 8-битных и 16-битных компьютеров году так в 92-93-ем. Кстати файтингов там тоже было много хороших.
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    [no]name, никто и не говорил что у МК гениальный сеттинг. Я вообще не лублу МК. Вообще нужно поднапрячься, чтобы назвать хоть один файтинг с неожиданным в хорошем смысле этого слова сеттингом (а мне на ум кроме PDшного Kart Fighter для NES в голову чего-то ничего и не лезет). Все либо слабо замотивированные файтингизации брэндов (f.e. TMNT Tournament Fighters, Gundam Wing Endless Duel, X-Men Children of the Atom, Super Smash Bros., Dream Mix Fight TV, Shonen Jump, далее везде), либо клише. Реже - клише в необычном ракурсе (War Gods, Bio F.R.E.A.K.S., Rise of the Robots, Primal Rage). Это вообще специфика жанра такая.

    А ремарку под ** легко перебить одним словом - мейнстрим. Чего нравится большей части контингента, при этом неважно по какой причине, на том и фокусируются. Точно так же, как прогресс PCSX2 долгое время меряли по FFXII, в результате чего игры на GTA-движке там до сих пор из рук вон плохо работают (а мне до одури хочется поиграть в Bully, не покупая при этом консоли).
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А мне вот KI нравится. Не по каим-то объективным причинам, а потому, что это мой первый файтинг, да и первая игра вообще на свежекупленном SNES была. Вот так все просто :) До сих пор где-то валяеца дицк с саундтреком из игры (редкий случай, кстати, хорошего заполнения игрокоробки в то время).
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dimouse, я только про IBM-ПК говорил. С остальными у меня знакомство ещё более поверхностное, чем с древними консолями.

    Noelemahc, спасибо, что расписали, но я тоже самое написал в самом конце.

    Что касается мейнстрима - MAME не PCX2, аудитория несколько иная. Там фокусируются на том, что разработчикам интересно. Именно поэтому драйвер CPS-3 отложен на полку до лучших времён (читай "когда пройдёт тошнота от комментариев на тему графических глюков").
     
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.484
    [no]name, но ведь тогда выходит, что раз графика, саундтрек и сеттинг (все же объяснение про "малоприятных персонажей" меня не устраивает: персонажи должны хоть как-то быть связаны воедино (пусть даже так, как в MK, но объяснение существования демона и динозавра бок о бок должно присутствовать)) не являются основными достоинствами игры, логично бы было предложить, что вся соль кроется в геймплее. Я сам в эту игру не играл, но mai довольно явно дал понять, что у игры были большие проблемы с балансом. Нет, судя по тексту, нововведений и в механие: комбо и фаталити были в том же MK. Хотя заочно могу признать, что среди автоматных файтингов игра была успешной, так как с автоматными файтингами знаком весьма посредственно, а посему готов прислушаться к мнению более разбирающихся людей.
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Это точно. Я кстати благодаря этой теме обнаружил на сайте образ Iron & Blood: Warriors of Ravenloft - вот уж точно, файтингизация брэнда :) Круче только сделать файтинг по Planescape. А вообще, я в нее играл в свое время, воспоминания исключительно теплые (как кровь из сонной артерии).
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Fabricator, KI в любом случае маст-плейная вещь, если увлекаетесь файтингами (веха какая-никакая, да и вообще Rareware дерьма не делает... почти :) ). То, что он сделан сильно "по мотивам" MK - это, думаю, вполне очевидно (взять хотя бы KI'шные фаталити), но найдутся и нововведения (комбо-брейкеры напрашиваются в первую очередь). Ну, не писаюсь я от восторга, глядя на этот файт, нет фана. Вполне возможно, что просто потому что в свое время он прошел мимо меня, что на SNES, что на автомате. На мой взгляд, свою историческую роль KI выполнил, что называется "hit the ground" (все, думаю, в курсе о промоутерской акции Ultra 64?) и за сим на покой (фаны только остались да слухи о KI3 как о втором пришествии).

    //Хотя отлично помню рекламу KI "Super Nintendo ты купил? Killer Instinct иметь обязан!" в журнале "Новая реальность". Там были симпотичные фигурки персов прямо на развороте, но не из-за них у меня слюни на пол капали :) Через страницу красовались динозаврики Йоши и постер SMW2: Yoshi's Island (его еще Супонев нахваливал) - вот был объект моего вожделения. Кто знает? Если бы не Йоши...
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
  10. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Fabricator, постараюсь что-то объяснить. KI по сравнению MK, на несколько уровней выше, и вот почему.
    1. Игра действительно отличается хорошей графикой. Даже MK 4, который, ИМХО был после 94 г., всё равно с графой как-то скучно.
    2. Музыка тоже хорошая, но это уже на вкус, так что это не будем обсуждать.
    3. Геймплей. Удары в стиле "Free Form Fighting System", что очень важно. Что это такое? То есть, заходя в комбо вы можете дальше продолжить комбо как минимум по 3 вариантам, и потом "Combo Ender" тоже в нескольких вариантах. Дальше - "Air Juggle", удар (огненный) в воздухе! Так как комбо тут "Non Stop", то существует "Combo Breaker", что даёт допалнительную энергию и "Air Juggle" - 3 Hit. Ещё заходить в комбо можно с "punch"-а или с "kick"-а с воздуха, или просто с простого удара.
    Fatality! Действительно стоищее зрелище! Каждый имеет по 2, а некоторые и по 3 "No Mercy", как с близкого, так и с далнего расстояния! Ещё есть Humiliation. Если вы выграли своего пративника, не потратив 2 ой "Life Bar", то можно заставить их потанцевать под "*******" музыку, а танцуют они, ну просто умора! (Не то что в MK Trilogy)
    Ultimate - резкое окончание комбо "No Mercy"-ом, когда у противника "Danger". И Ultra Combo - 18 hit+combo (что-вроде Brutality, но сразу после комбо, когда "Danger"). Так же их можно выбросить с крыш зданий.
    4. Персонажи (не согласен с комметарием из www.pristavka.kulichki.net) все уникальные, и нельзя сравнить один с другим (не то что в MK, Sub-Zero и Scorpion - одно и тоже). И сложность персонажев тоже разные. Скажем играть "CINDER"-ом куда легче, чем играть "JAGO"-ом.
    5. История действительно есть, и это не просто турнир. И у каждого персонажа есть отдельная историю, почему они вступили в турнир, который создал "Ultratech".

    Думая я удовлитворил твои запросы :yes:. Игра действительно хороша (не безпочвенно), даже на сегодняшний день :good:. А у комметарии с www.pristavka.kulichki.net действительно есть минусы, согласен, и их не мало :rtfm:!
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    1. Не стоит сравнивать малополигонистость с пререндером. Список игр с пререндером с сопоставимой графикой тебе уже приводили.
    2. Как раз музыка - единственное в чём мы все сошлись.
    3. Много, сложно и ни о чём. В любом SNK-файтинге система не хуже, только без пафосных названий.
    4. Уникальность, о которой мы тут говорили не из разряда "Sub-Zero, Scorpion, Reptile, Smoke, Rain, Ermac, Noob Saibot", а из разряда "таинственный воин с востока, страшный генетический эксперимент, адын девушк-бой-баба, мифическое чудище, etc., etc.". А по этой линейке в KI уникален разве что Eyedol.
    5. Сравни с историей (мыльной оперой?) KOF, и поплачь. Там прописано даже кто с кем когда и зачем спал/дружил/пиво пил, а история вступления в турнир даже в МК была у каждого героя своя.
     
  12. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    По большому счету это логичное развитие чейнов впервые засветившихся в genre-defining SF2. У SF же они взяли и трехступенчатую вариацию ударов (а все из этих press-sensetive кнопок на первом SF).
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
  13. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Noelemahc, это твоё мнение. И хоть я и не очень понемаю его, почему ты так враждебно относишся к игре, но уважаю, как и мнение любого. Спорить не буду, так как думаю это не изменит не твоё, не моё мнение. Не зря же ты назвал себя Chameleon. ;)

    P.S. Критиковать легко, а вот наоборот... :blum:
     
  14. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Fabricator, коли уж на то пошло, то сам я играю в файтинги от SNK. Про KI же я веду разговор только в контексте приведённого в первом сообщении текста, но абсолютно им не интересуюсь, хотя и признаю его право на существование.

    Slotered, коли вам не нравится описание на PKN, что же вы своё не напишите? Там его с радостью разместят. А то ведь у них весь сайт на двух людях держится : )
     
    Slotered нравится это.
  15. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    А мне не нравиться Киллер Инстинкт, незнаю почему, просто не нравиться, может потому что он изначально на SNES был а у меня сега была...Мне больше нравиться канечно комбаты, премиал рэйдж, посленяя кстати тоже от мидвэй.
     
  16. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    [no]name, и над этим подумаю... :)))
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не столько хорошего, сколько подходящего лично для себя. )) Всё очень субъективно. )

    После KI я не смог играть в МК. Вообще. Мне было неинтересно. Хотя если игра культовая, то, наверное, она не может быть совсем плохой по части геймплея, верно?..

    "Личное мнение о культовости" - это, опять же, знаете ли... )) Но я не собираюсь спорить, потому что мало знаю о том, насколько она была популярна. Всего лишь знаю, что достаточно.

    Разве? А я думал, что МК начинал с автоматов. Во всяком случае, автоматная версия первой части вроде датируется более ранним годом, а также имеет более продвинутую графику и звук.

    Ммм, брейкеры... Когда долбишь живого соперника, конечно, совсем другие ощущения... Можно подгадать, когда он успеет отвесить брейкер и красиво завершить комбо. :) В этом вся соль. С "ботами" это зависит от уровня сложности. На самом злом с комбо вообще надо аккуратно - противник реагирует весьма оперативно. Лучше тактика "врезал-отскочил". "Если-сразу-пойдёт-в-атаку-воспользовался-этим-и-отправил-в-стратосферу" как продолжение. :) Если успевать, конечно.

    Вообще, комбо там линкуются интересно, есть что поизучать, и есть, чему порадоваться в финале. Не сказал бы, что это было так уж заштамповано, а переусложнено... переусложнено, IMHO, было во второй части, когда отдельные вещи можно было вытворять только максимально контролируя ход схватки. Но это уже мелочи, которые оказались мне недоступны в силу моей привязанности к боёвке первой части, в которую я играл много лет. :) Чего нельзя сказать о второй, с которой я познакомился только благодаря эмуляции и клавиатуре. Последнее накладывает свои ограничения. )) Хотя привыкнуть я смог. Правда, быстро разучился - тяжело это...
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2007
    Slotered нравится это.
  18. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Werecat13, да, вторая часть KI, и у меня вызвала не очень приятные ощущения (после первой разумеется).
    А вот то что соль первой части игры это в комбох и брейкерах, это да... :)))
    ...что во второй не очень...
     
  19. TubusTD

    TubusTD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    65
    Killer Instinct на Ultra64 3.05 (KI1 & KI2 встроенные) 550 Мб на торрентах,вроде бы. Порадовался и до сиз радуюсь время от времени. Только вот на ютубе полные версии что ли... У меня в 1-м суперультра не делаются, опций нету. Во 2-м опций нету, добиваний нету... Внесите кто-нибудь ясность!
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Перенесено из PC игр.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление