1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Killer Instinct

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Slotered, 8 дек 2007.

  1. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Вообще не понимаю этот файтинг, и никогда не понимал, что на SNES, что на аркадах. МК, KoF'ы, SF'ы, FF'ри и т.д. как то роднее и привлекательнее по части геймплея и всего остального.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну а что там понимать? На мой взгляд, это усложнённый МК, значительно более плавный и не потерявший вменяемого баланса, несмотря на меньшее количество общих черт у всех персонажей. И, пожалуй, более интуитивный. Но в целом принципы те же.
     
  3. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Какой нафиг MK? ЧТО ОБЩЕГО? Тут упор основной на комбо...
    А комбо система сдесь кстати самая совершенная вообще в мире...
    Многим он не нравится потому что не получается - боевая система ведь ещё одна из сложных... Combo Breakers, Killer Combo, Monster Combo... А вы ничего и не поняли)
    А те кто играл в снесовскую и сделал выводы, не поиграв в аркадную - мне больше нечего сказать кроме как УБЕЙТЕСЬ!
     
    Bruiser Dead, Aganov и kerlik нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Упор на комбо, но база похожа. Чисто внешне, на самом примитивном уровне.

    Разница минимальна. В аркадной масштаб покрупнее, поэтому нельзя так далеко отойти от противника, как в приставочной. Исключая арены, на которых возможен отъезд камеры.

    А боевая система одинакова - те же удары, те же комбо, и работает всё идентично. Кажется, есть пара мелких отличий, но всё, что я о них помню - это их мизерное значение.
     
  5. SORRROW

    SORRROW

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    181
    Для меня КИ это в первую очередь красивая игра, глаз радует. а как этого добились разработчики - шейдерами, фигейдерами или еще чем - абсолютно все равно. комбо брейкерсы, фаталити - мне этого вполне хватало. В отличии от МК например, КИ более "человечный" что-ли. СФ например раздражал медленными концовками умирания героя в конце раунда.
    Может я мало видел файтингов, но для меня еще и ShagFu и Brutal существуют - остальные не прижились.
     
    Werecat13, Aganov и Wild_Wolf нравится это.
  6. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Werecat13, а ты хоть в оба КИ играл?
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    CИРёГ, в оба. Во втором всё ещё хлеще усложнили, там такая система с постепенно открывающимися в ходе схватки возможностями, что я к ней так и не привык. Первая часть стала казаться очень простой и понятной, хотя эту легендарную ультру Cinder'а на какое-то зверское количество люлей я делать так и не научился.
     
  8. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Werecat13, ну... то что файтинг сложный и не для всех пора бы уяснить...
    А самые зверские ультры у Orchid(если по количеству ударов), причём в обоих частях.
    Первая часть, кстати говоря, сложнее... Во второй Спайнал и Fulgore деграднули...
    Не говоря о последнем боссе в первой (Eyedol) и во второй, намноого более слабого...
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Пока у меня не появился интернет, я не знал, что он сложный. Просто протирал геймпад и радовался, когда получалось. Только потом узнал, что эту игру, оказывается, можно и не понять. В отличие от МК, который меня вообще изумляет своими весёлыми ботами, танцующими туда-сюда вместе с игроком, решившим почередовать стрелочки вперёд и назад, чтобы изучить глубины искусственного интеллекта.

    Я просто читал в каком-то журнале (а впоследствии и в каком-то факе, если память меня не подводит), что у него есть ультра ударов под 80. Даже было описание. Но я в упор не понял, как это вообще может быть. Нет, ну я ещё могу один раз поймать противника кометой после апперкота ногами, но не более того.
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    У меня получалось сделать 60 с чем-то ударов, если не ошибаюсь. :)
     
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Кажется, Orchid.

    Но вообще мне больше всего нравилось играть Fulgore'ом и Sabrewolf'ом. Хотя у них настолько длинных серий не нашел.
     
  13. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    не ну вообще Saberwolf он больше для начинающих...
    У Fulgore всё просто только во второй части, в первой всё совсем по-другому...
    Кстати Айдолом советую поиграть, это такооое веселье)))
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    По-моему, за Combo или Sinder играть легче, чем за Saberwolf.

    Вторую часть я вообще не видел, как и версию для игровых автоматов - играл только на SNES. А чего там сложного-то у Фалгора? :)

    Айдолом играл. По-моему, как и в МК - игра за боссов какая-то неинтересная.
     
  15. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Фулгоре в первой части намного сильнее, нежели чем во второй. Как и Спайнал. А играть им сложно (как и Джаго) потому что комбо сложновыполнимые у них. И это не только моё мнение...
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Может быть. Я уж забыл, давно это было. Но проблем с Фалгором (и его комбо) у меня вроде бы не было.

    А с Яго (или Джаго, как его там), что-то у меня не заладилось - у него вроде один комбо-стартер был, полет с ударом, который легко заблокировать. Поэтому я как-то подзабросил этого товарища. Видимо, "сложность" в том, чтобы враг блок не поставил в начале комбо. :)
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Он неповоротлив, конечно, но и свои интересные моменты есть. )

    Ну, всегда можно с прыжка атаковать любым ударом - тоже стартер. Главное, чтобы удар предусматривал продолжение из трёх ударов, а не двух.
     
  18. SORRROW

    SORRROW

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    181
    Я в основном играл Комбо, Оркид, Фуллгором. Остальным моя внутренняя среда почему то сопротивлялась. Сегодня переигрывал на Кубике в КИ - ностальгия блин... Правда дочка тут же сказала что ей надо ОБЕЗЬЯН включить )))
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Меня всегда радовал Thunder. Просто потому, что он выглядит сообразно антуражу игры.
    А в вопросе "кто круче" в те далёкие времена решили, что Spinal.

    А что это? )
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  20. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Nightingale, кстати да... индеец (!) Thunder отлично сочетается с атмосферой игры... Жаль, что во второй его нет...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление