1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kingdom Come Deliverance 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 18 апр 2024.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.398
    Да нет, там достаточно способов дойти до конца, не изучая боевку.
     
  2. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Если оно в Ратае тормозило, то обещанная Кутна Гора сделает больно всем.
     
    STOCK нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я прошел до конца и игра в целом понравилась. Местами - даже очень понравилась. Так что и перепройти еще обязательно соберусь. Но боевая система таки упоротая.
     
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    И не меньшая куча народа резонно возразила, что в реальности никакие приёмы не работают против группы противников, а единственная тактика, позволяющая унести ноги целым, а не получить оглоблей по спине, - это убегать от этой группы, и если повезёт и один нападающий по глупости оторвётся от массы, нанести ему быстрый удар. Это только в смешном гонконгском кино мастер кунг-фу раскидывает кучи противников.

    Вообще же в игре есть лук для таких ситуаций либо упомянутый стелс, когда ждешь, пока враги устроят привал, и тихо с ними расправляешься.
     
    STOCK, Sneaksie и GarfieldTheCat нравится это.
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нутакмля а я о чем говорю? Только конкретно тут это не реализм, а упоротая боевка. Потому что откровенно задалбывает по полчаса бегать.

    Алхимия - заморочено, но прикольно. Потому что когда надоест - можно автоматизировать.
    Квест в монастыре по переписыванию книг - сложно, но прикольно. Для меня, немного знающего латынь. Любой нормальный человек, подозреваю, счел бы этот квест упоротым, если бы он был обязателен.
    Боевка - упоротая, потому что работает только через жопу, а пропускать - еще больше через жопу, можно тогда вообще тупо всю игру пропускать. Во что там тогда играть? Бегание по полчаса вокруг противников (или кувыркание вокруг них же на стрейфе) - это для любителей Elden Ring и т.п., меня - не прет.
    А стелс лично я вообще не люблю. Не играю в игры, заточенные под стелс, даже если там он сделан намного лучше, чем в KCD.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2024
  6. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Группу можно тупо расстрелять из лука с лошади, потому что ИИ не умеет рассеивать бойцов в разные стороны, а бегут они на место выстрела, после чего что-то там долго обсуждают. Надеюсь, во второй части поумнеют.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Еще немножко новой информации:

    - Разработка началась 1 июля 2019 года.

    - По боевой системе: теперь будет четыре направления атаки, а не пять. Но зато усилится упор на выполнение комбух. В первой KCD поначалу комбо были практически бесполезны потому что враг их легко прерывал, а под конец игры комбо становились бесполезными потому что враг умирал раньше чем Генри удавалось эту комбу закончить. В сиквеле этот момент будет сбалансирован.

    - Хочешь быстро переодеться из дублета городского франта с бонусами к красноречию в пластинчатую броню для ближнего боя, или в темно-серый кафтан для стелса, но при этом лень каждый раз снимать-надевать шмотки по отдельности? Теперь в инвентаре будет возможность группировать разные элементы экипировки в "наборы".

    - элементы выживания (т.е. голод, сонливость и тд) останутся. Система сохранений также остаётся прежней (т.е. для сохранения в любом месте нужно будет пить шнаппс), но автосейвы будут случаться чаще.

    - если совершить преступление и затем попасться страже, то в особенных случаях Генри могут наказать, заклеймив раскаленным железом. Ожоги от клеймления понизят характеристики героя, а также будут влиять на репутацию.

    - так как огнестрел является новомодным изобретением, его применение будет пугать некоторых врагов.
     
    STOCK, Sneaksie, Dark Sol и 5 другим нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    а бить через раз или взрываться в руках оно не будет?
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А, не, все в порядке. Пишут, что русские субтитры тоже будут.
     
  10. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Со страницы Kingdom Come: Deliverance II в Steam убрали упоминание о поддержке русского языка.

    4d58a0c81ec5e0ebe6a032f49225be55.jpg
     
    compart, STOCK, Helmut и 3 другим нравится это.
  11. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    Вполне возможно кстати.)
    --- добавлено 22 апр 2024, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2024 ---
    Так я и не говорил что игра плохая.) Просто непривычно и сумбурно как-то. Что-то там машешь мечом, вроде попадаешь. А стрельба прикольная да. Если приловчиться можно творить страшные вещи с противниками.
     
  12. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Странно как-то сравнивать боевку с Ведьмаком 3 - тут герой принципиально не обладает никакими сверхспособностями, магии в игре нет (и слава Богу). Поэтому ситуации 1 против 5 и заканчиваются так, как должны в мире без магии и волшебных перекатов.
     
    Ulysses, ZoRg, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.398
    Именно. Кстати, 1 против 4 я успешно вытягивал всё-таки, но это сложно.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.824
    Там есть проблема в том, что камера приклеивается к одному противнику. Что сильно мешает мобильности.
     
    Dark Sol нравится это.
  15. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Если быстро отщелкивать таб, чтобы сменить цель, то прокачанный Андрюха может отмахиваться довольно успешно.
     
    Eraser нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Если только ты не геймпадист :D
    --- добавлено 24 апр 2024, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2024 ---
    Одна из немногих игор, кстати, в которые я поиграл с Eye Tracker, прежде, чем продал его нафиг.
    Забавный опыт и вражин можно без всяких табов выбирать просто взглядом. Но, к сожалению, время отклика и точность оставляют желать лучшего.
    В Лариске оно покруче было реализовано - её я полностью так прошёл.
     
  17. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Забыли обсудить Терезу. Она будет уже довольно пожилой теткой по средневековым меркам, так что у ГГ будет новая подруженция. Возможно, Терезу и вовсе убьют для затравки сюжета.
     
  18. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Мне бы ИРЛ пригодился сейв-лоад через бутылку водки.
     
    rusty_dragon, STOCK и Eraser нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Мммм... TLOU2 риски? Они не захотят повторять судьбу Дракмана, хоть она и не главная героиня.
     
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление