1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kingdom Come: Deliverance

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 13 фев 2018.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Интересное начало - главный герой отнёс отцу все нужные вещи, но перед этим слегка выпил, пережрал и повредил обе ноги спрыгнув с небольшой высоты и ВНЕЗАПНО случился набег врагов и нужно уносить ноги, а бегать он уже не может, загружай ранний сейв, родной :crazy: Геймдезигн!
    PS - как все эти "статусные" эффекты вылечить? А то я даже кровати в родном доме не обнаружил, только лечащий бальзам, от которого мало пользы.
     
  2. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    @Дарк Шнайдер, в прологе время застыло на 10 утра, никаких внезапностей если не торопить события. Дается неограниченное время на прокачку стрельбы из лука и воровских навыков (нужно одолжить отмычки у Фритцека). Давай по новой :)
    А травмы до определенного момента может мамка вылечить, или пойти отоспаться/сходить в баню.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Лук даже не находил, а прокачиваться раньше времени и тащить всё, что плохо лежит пока не буду, надо отыгрывать деревенского дурачка до поры до времени :crazy:
     
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.517
    Я так и делал в прологе (валял дурака и не занимался пауэр геймингом). Статусы лечатся сном либо вроде бы сами проходят со временем.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Ага, ножки мать вылечила, а кровать я так и не нашёл, придётся что ли вламываться в чужой дом и там спать, чтобы похмелье прошло.
     
  6. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    Кровать есть в пристройке к таверне, только спать не дадут, скрипты-с.
     
  7. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    Если в прологе подраться со стражником, можно выйти на секретную катсцену, в которой наглядно покажут почему в этот день не удалось бы поспать в кровати)
    Помню игра также вознаграждала за страсть к собирательству ромашек, Генри-гербалист выходил из пролога могучим сверхчеловеком с прокачанными выносливостью, обаянием и силой
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2024
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Угу, пришлось тупо ждать.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Кстати, да Russian Localization Fix
    Жаль, что других исправляющих модов не нашёл, режут глаз корявости в переводе (туториалы так вообще частично не переведены или не до конца или не влезают в экран).
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    Neresar, STOCK, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Тут, оказывается, сюжетка в виде мыльных видеофайлов, не смогли как у Кодзимы.
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_60ec75c5ac0bcf3f9f6f1ba0e7715ef5._.jpg
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    Нет в мире совершенства.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    КЦД сильно страдает от кризиса идентичности - игра точно не знает хочет ли она быть рпг-песочницей, или кинематографичной экшен-адвенчурой. Тут как в Мафии - с одной стороны есть куча всяких мелких деталей в плане симуляции игрового мира, а с другой стороны зачастую насладиться этим миром и не дают - делай как сказал дизайнер, иначе провал миссии.

    После набега половцев на Скалицу мучения не закончатся, заскриптованный кинематографичный пролог тут длится часов пять, если не больше. После Скалицы будет Талмберг, потом снова Скалица, потом Раттай, знакомство с основными персонажами... Чешский Кодзима отпускает только после того как Генри дают лошадь и отправляют на расследование нападения бандитов на конюшню.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    Но в отличии от РДР2 тут в миссиях чуть побольше свободы.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    ну да, дизайн миссий у рокстар это вообще дно. КЦД конечно получше в этом плане.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Да, кстати, постановкой катсцен Мафию сильно напомнило (прошлый опыт не пропьёшь), я в принципе не против кинцовости, но уже хочется в какой-нибудь лесок заехать погулять, а не дают.
    PS - а как-нибудь выделить интерактивные предметы или лут можно (как tab в балдурсгейтах)? Или кроме закрытых сундуков тут ничего и нет?
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Сама игра длится часов сто семьдесят, так что неудивительно, что пролог долгий.
    --- добавлено 10 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2024 ---
    В основном сундуки и то, что на трупах лежит. Выделять а-ля Табуретка нельзя, обычно это и не надо, но может подгореть в паре квестов, где как раз нужно искать небольшие предметы.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Да ладно! Здесь же все хорошо с вариативностью. Да, основной сюжет в большей части линеен, но в остальном-то... не хуже многих других РПГ.
     
    STOCK нравится это.
  20. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    Мне кажется что нелинейность событий в любой рпг это фикция, есть ее только умело или неумело реализованная иллюзия

    и даже в грамотных рпг есть вариативность лишь в паре моментов квестов
    Но в грамотных рпг эти несколько моментов включены в наиболее яркие и ключевые участки сюжета/квестов, и дающие обратную связь игроку в виде последствий в изменении игрового мира или финальных титров

    В KCD последствия в квестах редко но метко, очень порадовало

    Система выдачи квестов в KCD порой чудовищно реализована и их часть можно никогда не увидеть

    Один получишь только провалив проверку разговорных навыков в главном сюжетном квесте

    Второй получить, только с определенного момента главного сюжета, и только вернувшись в вечно пустую стартовую локацию, где даже торговец всегда забагован и без восстановления ассортимента, поговорив с трактирщиком

    То что трактирщики выдают наводку на кучу почтальонных квестов которые не хочется выполнять, а потом им же добавляются наводки на уникальные это неправильно
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление