1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем DJKrolik, 21 янв 2011.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    napancux, "1", "2", "3" и "RMB" принципиально не пользуешься? Щитом не прикрываешься? В "overdrive" (забыл как точно называется) не ходишь? Фаталити через QTE не цепляют?

    Не, в Скурим лучше, без базару...
     
    Грендель и Timur нравится это.
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    R4kk00n, правой кнопкой иногда пользуюсь, но без особого энтузиазма. Никакого стимула делать это в игре нет, для меня по крайней мере. Вместо щита я перекатываюсь. За QTE с малосмысленным батон-мешингом хочется открутить руки.

    И причем тут Скайрим? =\
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    местный щит - это что-то
    я такой смешной реализации щита давненько не встречал :rofl:
     
    Грендель, Phoenix849, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Ну, я даже не знаю, с чем вы сравниваете. С Demon's Souls? Не имел возможности[, к сожалению]. Или вы на вери изи играете...

    Т.е. из тех action-PRG (а не дьяблоклонов), которые я помню, здесь наиболее компетентная боевая система.
     
    Грендель, Daniel Craig, Timur и ещё 1-му нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Это сарказм был - мол как он развратил
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не, я сравниваю с православными Lost Vikings, там тоже был смешной чувак со смешным щитом :crazy:
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Там по дереву скиллов видно, что дальше гораздо разнообразней будет.
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Угу, даже в разгромных ревью (вроде G4TV) боевую систему только хвалят.

    P.S. К стрёмной визуалке koar я так и не привыкну, наверное, но как CRPG игра пока очень даже ничего. Социалка сперва расстроила, но уже были и более серьёзные чеки. Будем играть дальше (маг с чакрамами (плюс даггеры для стелса))...
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Бодрячком пока что играется, хотя рпг это очень трудно называть, скорее веселое ролевое рубилово. Качаю чистого воина-громилу. Щит местный это что-то с чем-то.
    Не правда, пожалуй что. Все же кельтская мифология решает, да и все эти шутки с полотном судьбы или с балладами тоже весьма любопытны.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Играю за воина с посохом :rolleyes: Благодаря пузырю мага и имба-крафту с гемами имею уже около 50% резиста к физурону и это не считая тяжелой брони. :crazy:
    Все-таки не очень балансная местная ролевая система.
    От боевой системы все еще впечатления неочень, куча свистелок и перделок, а по сути - бей@перекатывайся (ну или в случае с моим воино-магом, блинкайся).
    Дико раздражает, что "телепорт", который заменяет перекат у магоклассов, на самом деле нифига не телепорт, а просто рывок в сторону. То есть им нельзя перепрыгивать ловушки, прыгать вперед на летящие стрелы и т.д.
     
  11. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Как я понял, это что-то Demons Souls и Darl Souls.Только без мнимого хардкора.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сравнивать надо скорее c Daggerdale , и сравнение не в пользу KoA...
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Squirrel Emperor, нет, это Fable с более серьезным миром и отсутствием выбора между добром\злом.
     
    Phoenix849 и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    неправильно как то понял. эти две игры находятся вне досягаемости. вообще для всех, а не только для этой поделки, которая если и похожа на что, так это на все сразу. в унылом, усредненном варинте. а боевая система... если кому нужна выверенная и комплексная, то есть soulcalibur 5, а в рпг ее присутствие всего лишь допустимо, но совершенно не обязательно.
     
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Мало играл? :) Выбора там более чем достаточно, но рогов и мух над головой, как в первой басне, действительно, нет. :)

    Не надо такую откровенную ерунду писать. :) Я полностью прошёл Daggerdale за мага (имо, ты не осилил ни Daggerdale ни даже демку Koar и не можешь их сравнивать) и могу сказать, что уровень Koar даггердейлу (и многим другим CRPG) может только сниться.

    P.S. Я смотрю очень много далёких от CRPG людей ругает Koar, так как это нынче модно в интернетах, а между тем это хорошая CRPG. В последнее время меня, как фаната CRPG, зацепила разве что Drakensang: The River of Time и вот теперь Koar. После средненького Skyrim Koar воспринимается чуть ли не как жемчужина жанра (и если бы не убогая корейская визуалка...). :)
     
    Timur нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    дема для того и нужна, чтобы убедить покупателя в том, что игра достойна покупки
    очевидно, что многих она убедила в обратном, а все распрекрасности игры, не попавшие в дему, - это проблемы разработчика, а не тех, кто ее критикует.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Кстати, чо так визуалку ругают-то? В кои то веки девки без вымени, и рожи обоих полов неплохие, уродов в разы меньше, чем у той же Бесезды, анимушности с двухметровыми ослиными ушами нету.
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не буду спорить. В демке многих фишек игры, действительно, не видно и с технической точки зрения в ней были проблемы (к релизу вроде как исправились и косяков пока не наблюдаю).

    Обычно её ругают в плане технологичности. Но лично я не об этом. Мне именно сам стиль не нравится (гигантские молоты и всё такое прочее). И уши, как ни крути, длинноваты на мой вкус. :)
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вымя мешает сосредоточиться на игре? :-/
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление