1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем DJKrolik, 21 янв 2011.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Угу. :( Почему-то как азиаты так какие-то шары, шпиляры и бронеливчики с ганблейдами, а как европейцы так все какие-то бабомужики. Ну т.е. с одной стороны Dead or Alive, а с другой какая-то Gothic Tale постоянно. Не, игры красивые попадаются - Ведьмак там, Dark Souls сям, но в целом какой-то бред. И ладно бы разный - так нет же, одно и то же, одно и то же.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

    Ну да, уши у эльфов все таки ослиные...
     
  2. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    А по-моему DeS и DaS ничем не лучше среднестатистической РПГ про эльфов.
    Эти две игры похожи на ММО с нулевым онлайном.Плюс этот наигранный, за уши притянутый хардкор вгоняет в уныние ещё пуще, чем KoAtR.
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Squirrel Emperor, это тебе Рабинович напел?
     
  4. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Guyver, ноуп.Играл на ps3, долго играл, раздражал "пластмассовый" хорткорю.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я не очень понимаю, во что именно ты играл (в DeS, в DaS, в обе), как (соло, кооп, набеги) и вообще не понимаю что ты подразумеваешь под словосочетанием ""пластмассовый" хардкор". Еще скажи что там "плюшевый" геймплей, например.
     
  6. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Давай на примере той же готики.
    Игра получилась сложной, из-за своей системы прокачки, мелких недочётов в боевой системе.
    DeS и DaS же, из кожи вон лезет, чтобы не дать пройти игроку игру.И в чём же заключается хардкор?А хардкор в этой дилогии заключается в том, что монстры гораздо сильнее тебя.И никакой сложной системы прокачки или же боевой системы.
    Это такой вот пример "пластмассового" хардкора.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Где в готике сложная система? Чего там сложная система?

    Вот тебе пример из DaS:
    Монстр в виде закованного в броню кабана. Я стопиццот раз оббегал его буквально по стенке, потому-что большой, бронированный, и выностит меня с одного удара, а я по 5 хп с него стачиваю за раз.
    Пытался его затыкать стрелами с верхотуры - жалко стало денег и время тратить. Потом, мне пришло в голову заманить его под решетку ворот и опустить ее - и это мне даже удалось. Но самое смешное, когда я чисто случайно ткнул его мечом, извините, в жопу - он тут же сдох, это было единственное место которое небыло защищено доспехом.
    И так там со всеми - ты либо задротски качаешься на +100500 уровней, чтоб зарубить их с одного удара, либо зовешь друзяк, желательно более опытных чем ты, либо честно устраиваешь файтинг на ловкость и хитрость. Ну и я молчу, что повреждения учитываются всякие, т.е. копье от меча и от топора не только анимацией отличается, но и эффективностью в разных ситуациях, яд и прочие проклятия это не просто - выпил цветную бутылку все прошло, пошел дальше, а доспехи различаются не только циферкой AC.

    И такое на каждом шагу.

    Вот где что-то подобное было в готике? Я там только титана помню, в первой, которого долго пытался ножиком убить, а он регенерировал и без "специального" молота умирать отказывался, зато с квестовым этим молотом помер сразу. Т.е. совсем без вариантов все.

    Если DaS это "пластмассовый", да еще и "хордкоррр", то что тогда готика, в боевом плане?
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Squirrel Emperor, это, вроде как, классическая реализация хардкора. Во всех канонических сложных играх противники сильнее тебя: у них паттерны стрельбы гуще, у них хитпойнтов много, они тупо больше, иногда быстрее (хотя вот это ощущается как cheap trick).
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по-моему, речь шла об играх в целом, а не только боевой системе. И вообще эта тема не о них.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Guyver, а про свинью надо было видео с какой-то выставки смотреть. Там какой-то японец из разработчиков (как вариант это был лид дизайнер, прошу прощения, если ненароком обидел) несколько раз пытался этого кабана обойти и в жомпу уязвить. И с пятого раза ему даже удалось!
     
  11. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Guyver, игрок не пользуется магией вообще на протяжении всего игрового процесса.Когда же попытается, персонаж со словами "я не маг" не будет кастовать.
    Чтобы овладеть каким-нибудь видом оружия надо пойти к мастеру и обучится.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

    Ах, да.Персонажи не сильнее тебя в готике, это персонаж не владеет умениями.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Шизофрения же. Я всегда был сторонником тех ролевых систем, где можно было учить все, что можно. Т.е. если в какой-то момент игры мне захотелось переквалифицироваться в мага, то без вот этих вот всяких "я не маг" со стороны аватара. Т.е. если характеристики персонажа позволяют требуемый запас магического топлива, интеллект на чтение книг и обучение самому хилому колдунству, а рядом еще и учитель есть, то никаких "я не маг". Что в том же DaS и присутствует. Важно только упорство и потраченное время\души, естественно узкие специалисты будут осваивать требуемое ремесло быстрее и эффективнее чем те кто "растекаются мысылью по древу" стараясь выучить все и сразу.

    И в KoA:R такой же коленкор, что мне очень нра. Мне может не дают покоя лавры одной гномихи из DAO, которая будучи рожденной в семье кузнеца, как и полагается порядочному гному, в итоге свентила обучатся магии, что ересь и позор на весь дом, и таки достигла определенных успехов.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------

    Какая-то муть. Сам-то понял что сказал? "Персонажи не сильнее, это персонаж слабее".
     
  13. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Силы равны изначально с игроком.
    В какой-то момент игры это "где-то в середине" ?
    Тратя очки только const, strng, ag, потом ВНЕЗАПНО перейти на ветвь магии глупо.Получается просто дичайший дисбаланс (Planscape).
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Как равны, если игрок не знает каких-то умений?!! Как с тем же титаном, например. Зашибись равны. Он меня убивает, а я его - нет. Это какое-то неправильное равенство, такое обычно неравенством называется.

    В любой момент. И пофигу чо тратя. Это тут никакого значения не имеет, как оно будет реализовано, главное чтоб было. Просто вот сидел я войном, и вдруг, от скуки, мне приходит идея в голову, а не научится ли костры щелчком пальца зажигать? Прикольно же, и на факелах экономия. И пойти выучить самое примитивное огненное колдунство. Пускай слабое, пускай через раз не срабатывающее от криворукости, но выучить и зажигать костры, экономить факелы.

    А в плейнскейпе с боевкой вообще беда была, да и никто не плакал, он не про то был, не про войнов и лучников, а про разговоры разговаривать.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
  15. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    То что "не про то" не убирает сего факта.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    На минуточку, PST пользует DnD в качестве правил. У вас есть что предъявить по существу, всей системе в целом? А то так любой модуль который для этих правил создан можно пинать, то за боевку, то за болтологию, то за просто кривость.
     
  17. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    В целом - да.
    Мульти классы - убоги.После прокачки, маг в итоге становится обычным "повелителем фаерболов".На реролл кладутся штрафы.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    1С не может не зафейлиться:
     
  19. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Ну, в общем...да.
    Который написал средненький сюжет для средненького Demon Stone.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И еще кучи средненьких книжек, среди которых трилогия про некоего темного эльфа, да.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление