1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем DJKrolik, 21 янв 2011.

  1. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    На метакритике не зря два рейтинга приводят. У DA2 пользовательский 4.2/4.4 (PC/X360), у KoAR - 6.0/8.2. Почувствуйте разницу.

    Offtop
    Хотя больше всего меня радует разбежка у Modern Warfare 3 X)
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    какую разницу? 4,2 - хреново, 6 - средненько. Хрен редьки не слаще. Причем по демам соответствующих игр боевка DA2 поинтереснее казалась, чем KoA. Причем от DA2 много чего ожидали, да не дождались, а от KoA ничего не ждали особенного, просто ждали что получится на выходе.
     
  3. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Когда уже локализация будет, не в кур-р-р-рсе, р-р-р-ребят?
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Скорее всего, никогда, но можешь поучавствовать в подписании:

    http://petitionbureau.org/localization
     
    Siddhartha нравится это.
  5. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Siddhartha нравится это.
  6. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Спасибо. Петицию отправил. На сайт зашел - будем ждать. В торрентах нашел пиратский перевод, не вдохновил он своим качеством. )))
     
  7. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Таки осилил себя, и поиграл в эту игрульку.
    Блин, такого красочного мира не было со времён второй фаблы.А геймплей очень расслабляет.После неё мне даже в скайрим уже было неинтересно играть (сайд квесты довыполнять).
     
    Грендель нравится это.
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Тоже внезапно для себя впрягся в это дело. Сюжет, конечно, никакой. А так бодренькая смесь диаблы и фейбла. Баланса нет, приходится себя искуственным образом ограничивать, чтобы не быть слишком крутым :)
    Поясните, кто там много побочных заданий делал, есть ли какой-нибудь смысл прокачиваться в организациях? Что-нибудь, кроме самоудовлетворения от звания "генерал" будет?
     
    Грендель нравится это.
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Wrathchild, угу, за прохождение каждой фракционной линейки выдают перманентные бонусы к статам в виде Twists of Fate. В принципе мелочи, но бонусы в процентах - так что с прокачкой только усиливаются.
     
    Wrathchild нравится это.
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    синие зубы у неписей и нереальный лаг при диспеле только меня беспокоят? а вообще так бодренько. на харде сдох при первой же разборке с кобольдами в пещере, поэтому есть еще надежда на неплохую игру, несмотря на тупость и штампанутость сюжета.
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Они только у тебя присутствют, видимо.
    Научи :)

    Таки прошел эту забаву. Резюме.
    Графон дикий. Даже консоли умеют лучше. Непонятно к чему в начале большой и гордый логотип движка, который мылит все до рези в глазах и прорисовывает объекты на полтора сантиметра вперед.
    Миниигры да будут прокляты во веки веков. С середины игры все замки и печати открывал при помощи авто-взлома и save\load, ибо это преступление против человечества. 100% бонус к экспе при фаталитях тоже выходил нечасто. Не люблю такие дрочилки.
    Мир проработан просто великолепно. Ребята явно заморочились всерьез. Хоть и обычный фентези мирок в вакууме, но не хуже какого-нибудь Elder Scrolls. Все на уровне. Но это и не удивительно, учитывая. что они собираются ММО делать. Гномы, косящие под ревних римлян с легионерами и форумом эпичны. В кои-то веки больше одной расы людей! Спешите видеть!
    Сюжет вполне обычный, не затягивает, но не отталкивающий. Нелохой фон для происходящего рубилова. Тысячи диалогов, которые никому не нужны, мне надоело задавать второстепенные вопросы уже по выходу из первой зоны.
    Боевая система неплохая, но несбалансированная. Зачем нужен блок в игре с такими перекатами? В итоге блокать надо только рой насекомых и вихри магов. Магия - узаконенный чит. Хиросиме повезло, что на нее упала всего лишь атомная бомба, а не местный метеор.
    Крафт неплохой. Алхимия сделана полезно, но ненужно в виду низкой сложности игры. Кузнечное дело атмосферно: собирать оружие из палок, рукоятей, клинков и ремешков приятно, хотя я бы не назвал это кузнечным делом.
    Прокачка в теории интересна, но на практике недоработана. 40 уровней для диаблоклона очень мало. Выбора скиллов почти никакого, в итоге хватает взять все нужное, полезное и на всякую фигню остается. Левые перманентные бонусы слишком круты и еще больше упрощают и без того несложную игру. Особенно забавно выглядят +1 к соответствующей ветке развития. Оружейные скиллы качаются на 3/3, и дальнейший бонус не получают. Можно смело оставлять 2/3 без потери производительности.

    А после окончания игры дают еще один мощный перк и отправляют обратно развлекаться. Только нечем.

    P.S. На фоне такого веселья захотелось еще чего-нибудь порубиться. WH40000: Space Marine сойдет? И можно ли там без гейпада обойтись, а то я на своем правый стик сломал :)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    BoaKaa, Timur и Phoenix849 нравится это.
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Wrathchild, в Space Marine трэш и угар. Нужно только на харде играть. И с мышкой всё нормуль, пушо довольно много стрельбы.
    Если твой BrainHex класс тот же, что и у меня (хотя там предпочтителен базовый Conqueror, у меня он вторичный [а базовый - Daredevil]), должно сойти.
     
    BoaKaa и Wrathchild нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да там что ни возьми чит в итоге выйдет - лук ваншотит, двуручные мечи ваншотят, из стелса вообще 58 лямов урона наносится. :unknw:
     
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ну бэкстаб и должен сразу убивать. Там уже без разницы сколько дамага наносит.
    Я вообще после прохождения решил побаловаться и несколько раз пореспекался в разные комбинации, чтобы посмотреть чодакак. В итоге пришел к выводу, что правильно сделал, что ограничил себя ножиками. С ними враги хоть комбу переживают почти до конца :)
     
  15. cts

    cts

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    61
    мне до сих пор интересно бегать по Амалуру. лубочное фэнтези, дурацкие костюмы/уши у альвов(эльфов whatever), пафоса чуть более, чем достаточно, тем не менее в кои-то веки у меня похоже хватит запала добегать до конца. развлекательно
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    не знаю, вчера вышла the last story на инглише... и вот она - да, рпг, каких не так много. насколько я смог за 7-8 часов игры разглядеть. а амалур этот, минусами слишком уж богат. брался пару раз, часов 10 наиграл, да и думаю - ну его нафиг. все таки антураж очень важен, даже сделай они уровня wizаrdry 8 или М&М 6 игру... все равно крэп бы вышел.
     
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Вы все на английском что ли играете?
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чооо? Где там эРПоГэ то. Сколько не смотрел - обычное файналфэнтези без души. Всмысле выбора никакого нет, нажимешь "несогласен", а тебе в ответ "нет, ты согласен", вместо персонажей опять мальчики-эмокиды с сосульками на голове мечтающие стать лыцарями и девочки-прынцессывбегах.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

    Нет, картинки смотрим.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    еще дум со старкрафтом сравни и вообще все ок будет.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Guyver, это где это ты в файнафэнтезях видел диалоги с вариантами ответа?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление