1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем DJKrolik, 21 янв 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    R4kk00n, "хотите у меня чего-нибудь купить? Да/Нет"
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    katarn, у меня это в памяти отложилось, скорее, в виде:
    Код:
    " Добро пожаловать в магазине! ([жаль, что никто эту шутку не поймёт])
        Sell
        Buy
        Exit "
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Squall в 8-ой, например. У него целых два варианта ответа было, обычно таких - "промолчать", "послать подальше". Эффект применения - одинаковый.
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Так вот откуда Mass Effect пошел!
     
  5. Alt Muller

    Alt Muller

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Ну вот не могут некоторые пройти мимо ME, чтоб не пнуть, я смотрю. А между тем там разрабы хотя бы осознали и одумались - во второй части халтуры с диалогами уже не было.
    По сабжу: как только узнал про zone-lock, немедленно бросил. Игра, претендующая на открытый мир и при этом карающая игрока за желание этот мир исследовать перманентным снижением уровня целых областей - это песня. Теперь не могу себя заставить даже запустить, хотя боевка вроде бы ничего так смотрелась, бодренько - но это я, видимо, не дожел до того момента, когда ломается баланс. А еще надо подавить в себе РПГшные инстинкты и полностью игнорировать не относящиеся к делу пункты в диалогах ходячих энциклопедий, которые ну до того бойко рассуждают о космологических проблемах и международном положении, что становится непонятно, почему они обычные крестьяне и живут в какой-то *опе.
    В общем, учитывая, что вероятность исправления зон-лока патчем стремится к нулю, можно смело возвращаться к "посредственному" Скайриму.
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Offtop
    Только результат не меняется, что ни выбирай ;)


    Что вы подразумеваете под зон-локом? Уровень всех открытых зон статичен.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    фф без души это какие? после слияния SquareSoft с Enix? тогда ок
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    С самого начала без души. Ок.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Только что вернулся с бордов? [​IMG]
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я их придумал. [​IMG]
     
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    Я так понял русская версия так и не выйдет, жаль на родном языке играть приятнее былоб (с рус субтитрами). Никто не знает на ZoG когда нибудь закончат уже или нет, понятно, что там всё на голом энтузиазме, но всё же.
     
  12. Alt Muller

    Alt Muller

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Offtop
    Халтуры типа "три варианта на кольце и только одна реплика" уже не было. А что в итоге происходит одно и то же - ну так что ж вы хотите, игра-то линейная (кстати, едва ли не единственная коридорно-сюжетная игра из современных, без открытого мира и прочих любимых мной плюшек, которую я не только осилил, но и перепрошел неприличное количество раз). Дихотомию "кинематографичный, но рельсовый сюжет vs. схематичная многовариантность" никто не отменял, тут и придираться было бы странно.
    P.S. Лопни мои глаза, третью часть уже вылечили, а я еще вторую со всеми добавками не прошел. Хорошо, что впереди выходные...


    У каждой зоны (и открытых, и данжей) есть диапазон возможных уровней, при первом входе на нее игрока уровень фиксируется. Так, если на локу с диапазоном 15-22 войти на 5 лвл, то зона навсегда останется 15-го уровня, на 17-м - 17-го, на 25-м - 22-го. На англоязычных форумах видел список диапазонов всех зон, даже карта упоминалась.
    Таким образом, можно окончательно угробить для себя интерес вместе с остатками сложности, просто ломанувшись раньше времени куда не следует, тем более что большинство диапазонов гораздо шире, чем в приведенном примере, иногда бывает даже что-то типа 20-100. Сделано это было, очевидно, в рамках модного нынче расширения ЦА - с благородной целью облегчить домохозяйкам прямую пробежку по сюжету, но получилось как всегда...
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ну и нормально, тем, кто побыстрее спешит сюжет завершить удобнее. Кто любит по полной отыгрывать локацию тоже профит.
     
  14. Alt Muller

    Alt Muller

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Да уж лучше бы привязка к уровню ресетилась при каждом входе. Для "спешащих" (вопрос, на кой хрен они вообще играют в РПГ, я оставлю без внимания) ничего бы не изменилось, зато любители исследовать скучали бы поменьше.
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    У меня эта "привязка" как-то странно сработала - в последней локации большая часть талморцев была серой. Попасть туда раньше сюжета я, естественно, не мог, т.е. такое ощущение, что пока я делал квесты Дома Печалей я перерос локацию.
     
  16. Alt Muller

    Alt Muller

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Так и есть, даже помимо зон-лока привыкший рыть носом землю и выполнять все квесты РПГшник придет к концу с почти всеми серыми противниками. Начитался про это и прочую кривизну баланса и теперь не хочу играть, если не исправят.
     
  17. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    222
    Привыкшего выполнять все квесты и зачищать карту РПГшника на последнем этапе будут заваливать троллями с невосприимчивостью к оглушению, длинным здоровьем и пачкой дисрапт-ударов. Игра, безусловно, добавит этим часов к прохождению, но какой ценой?
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Alt Muller, так в том-то и дело, что я НЕ выполнял все побочные квесты, только основную сюжетную линию и фракционные линейки.


    s1n, включаем Relentless Assault и закликиваем досмерти 7745ab53a7813deb2975f1b29e2ec1c2.png
     
  19. Alt Muller

    Alt Muller

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    62
    napancux, понятно, спасибо. Сам поиграл совсем немного, остальное знал из прочитанного на gamespot и других очагах культуры. Игра, единственной более-менее достойной стороной которой является боевка, позволяет себе издевательство над балансом, портящее удовольствие от боевки. Это... оригинально.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Offtop
    ты - боровой, который в силу своей "развитости" тоже предпочитает бессвязные выкрики с места, идиотское хихиканье и элементарную лексику более или менее культурному общению. если же он утруждает себя говорить стройно и внятно, то только затем, чтобы выдать полностью спорный и категоричный тезис о чем-либо. так же: у него, как и у тебя, существует пунктик на счет "они ничего не понимают, зато понимаю я" и пристрастие к определенным личностям. нет, это общие вещи и они свойственны всем в той или иной степени, но в данном случае это противно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление