1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Kingpin: Life of Crime

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Snake_IT, 7 июн 2006.

  1. Alexander_Nillec

    Alexander_Nillec

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Kingpin

    Играю в Фаргусовскую версию: В Поизойнвилле перестрелял всех на складе, но сейф не открыть. Вроде бы, блокнот подсказывает, что надо зайти к Луи, да и его головорезы не мешают к нему пройти, но не выходит открыть дверь в его кабинет. Куда ещё идти - не знаю. Это баг или моя дурость?
     
  2. shagrav

    shagrav

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    361
    В бар тебе надо, как всегда. Там наймешь толстяка в черном или ниггера с бородкой (лучше его), даешь ему команду вскрыть сейф на фабрике, а после можно открыть дверку на основном уровне пойзонвиля (чердак) - там броня и деньги.
     
    kreol нравится это.
  3. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Было то ли превью, то ли обзор от Гоблина к этой игре, где он говорил про то, что в "Kingpin" можно стрелять кислотными патронами из ружья, к гранатомёту идёт несколько вариантов гранат, а не одни лишь осколочные. Словом, к оружию должно было быть больше модификаций, доступных в магазинах "Pawn-o-Matic". В игровых ресурсах я нашёл свидетельства того, что это имеет право на жизнь: скажем, звуковые файлы с репликами продавца по части вышеуказанных фич, которые никак игрой не используются (при необходимости найду и выложу пруфы).

    Играю в английскую версию, а также имею пиратскую матерную локализацию. На всё поставлен финальный патч 1.21. Описанные модификации только у меня отсутствуют? Или же они не дошли до релиза игры?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:06 ----------

    Дабы не быть голословным: вот обзор, а пример звукового файла находится здесь: "main\sound\world\pawnomatic\ammo_acid2.wav".
     
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    DiMOZ нравится это.
  5. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    A.P.$lasH, заберу демо в свой арсенал. И как можно было так кастрировать контент? :/

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------

    В общем, продавец твердит, что этих модификаций у него не осталось, хоть они и есть в списке. Купить их нельзя.

    Жаль. Если бы эти фичи дошли до финального релиза, "Kingpin" был ещё интереснее.
     
  6. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Вопрос - а каков сакральный смысл глушителя к пистолету? Как его пользовать-то? (я не про то, как его на пистолет напяливать, если что, это я знаю). Я уже на биофабрику пришел (после Пойзонвилля), и ни разу не получилось устроить "тихое" убийство, хотя пара вариантов была так сделать. Выстрел в голову в упор сзади = изрешеченный я в следующее мгновение.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Эээ, если тебя решетят в следующее мгновение - это значит, что бандюки где-то в двух шагах от тебя? Ты попробуй хотя бы за углом одинокого бандита выцепить.
     
  8. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Ну да, стрелять пытался вблизи. Результат (даже при попадании в голову) - разворот на месте, дробь в альтер-эго, альтер-эго труп.
    Но издалека ровно то же самое! Выстрелил - перец охнул и радостно поскакал по направлению к альтер-эго, ловя по дороге следующие гостинцы, деловито подбежал и разрядил дробовик. Результат - см. выше.
    (версия игры с этого сайта, если что, а вот уровень сложности не помню - то ли Medium, то ли чуть повыше рангом)
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    пз18, а ты Magnum Mod купил? Без него из пистолета стрелять совсем грустно, стандартному бандиту требуется с десяток попаданий в голову.
     
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Eraser, купил-купил. Magnum mod, Reload, Rate of Fire...
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    пз18, ну тогда я даже не знаю... С Magnum Mod 3-4 гостинца в голову бандита укладывать должны.
     
    пз18 нравится это.
  12. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Help. Получилось так,что нанятый мною хмырь в кабаке не желает открывать сейф.А ведь обещал за 200 баксов гад.Смотрел на ютюбе этот момент.Хоть и не сразу но через несколько секунд после манёвров перед сейфом этот наёмник таки присел и открыл дверцу.Версия на ютюбе та же в какую и я играю - фаргусовская,с матернёй.Что я только не делал,и подталкивал,и приседал нажимая "z"возле дверцы сейфа(он приседает тоже,вытаскивая зачем то пистолеты).Короче псих уже берёт а ни чего не выходит у нас с напарником.И подозреваю я что не светит мне двинуться дальше этого момента.Кнопка "Y" воспроизводит команду типа "идём со мной" или "пошли от сюда",но не как ни "открой сейф".
    А было бы не плохо кабы была б отдельная клавиша для этого.А так одни пустые мучения.Может поделится кто нибудь сохранением,даже не обязательно после этого момента,а и намного позже?
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    @bosmer, там ведь, вроде, не одна кнопка для управления напарниками?
    Update: посмотрел. Там целых три кнопки управления напарниками.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    bosmer нравится это.
  14. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    @A National Acrobat, Ну что мне сказать в оправдание,да нечего.Моё нежелание копаться в "управлении" часто меня подводит.Да,в игре есть даже четыре кнопки влияния на напарника,а в этой ситуации помогла "End"
    Так что, краснея говорю спасибо A National Acrobat.Понесу документы Луи.Надеюсь больше подобных осечек не будет.
     
    A National Acrobat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление