1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty 2 (необычная)

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем Zelya, 16 авг 2015.

  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @Duke Nighteon, @AndyFox,
    Данная версия KB во вложении
    Скриншоты:
    ad.radikal.ru_d32_1812_c1_ba57d08ec90ct.jpg ad.radikal.ru_d35_1812_cf_6da07222a9bft.jpg

    ac.radikal.ru_c15_1812_48_56705cdee9bft.jpg ac.radikal.ru_c18_1812_d7_2cbeee675e2ft.jpg

    ac.radikal.ru_c02_1812_a4_99b7bf2198a7t.jpg ac.radikal.ru_c15_1812_26_7bc04a423cc1t.jpg

    aa.radikal.ru_a39_1812_f7_1f72d43fa71et.jpg aa.radikal.ru_a27_1812_9e_4d148217e64ct.jpg

    ac.radikal.ru_c02_1812_0d_2416d52f68ect.jpg ab.radikal.ru_b11_1812_c0_f68880dd721et.jpg

    ab.radikal.ru_b04_1812_a9_f602d0f73e44t.jpg aa.radikal.ru_a04_1812_c6_8523a94884d8t.jpg

    aa.radikal.ru_a32_1812_93_f5cf72906b77t.jpg ab.radikal.ru_b16_1812_23_316356e5a696t.jpg
    --- добавлено 4 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2018 ---
    Версия KB во вложении

    King's Bounty 3
    24 января 2003
    New Age Developers
    Богданов Вячеслав
    bvu@rol.ru

    e-mail адрес уже давно недействителен, адрес сайта откуда я это скачал уже не помню, да и вряд ли он был сохранен веб архивом, ибо сайт этот был всего на 2-3 странички

    ad.radikal.ru_d13_1812_4c_c343fced2caft.jpg ad.radikal.ru_d34_1812_ef_52dd0b66dbf8t.jpg

    ac.radikal.ru_c37_1812_68_d53ed5ed8586t.jpg aa.radikal.ru_a30_1812_e5_a7efccea1ba1t.jpg

    ab.radikal.ru_b27_1812_da_3cfb01371a93t.jpg ab.radikal.ru_b39_1812_b4_0ebdaa7b7a60t.jpg

    ab.radikal.ru_b32_1812_e5_ed57615e4faft.jpg ab.radikal.ru_b16_1812_92_d5cd5547882ct.jpg

    ac.radikal.ru_c38_1812_1d_ad1c4bc46ffct.jpg aa.radikal.ru_a22_1812_d3_c504e3d7ff3bt.jpg

    Данная версия представляет лишь археологический интерес.
    --- добавлено 4 дек 2018 ---
    Две версии KB - Паладин во вложении

    Украинская версия King's Bounty, под названием Паладин.

    Паладин v1.2
    Горбачик Алексей, г. Киев
    GPaladin.narod.ru
    Паладин v1.4
    http:// www .general.kiev.ua/

    http:// web. archive.org/web/20031020084112/http:// www. gpaladin.narod.ru:80/
    http:// web. archive.org/web/20031010022844/http:// gpaladin. narod.ru:80/paladin.html

    ac.radikal.ru_c14_1812_17_ddef5c067e86t.jpg ac.radikal.ru_c07_1812_30_f96b8588389ct.jpg

    ac.radikal.ru_c25_1812_bd_1262234e6b54t.jpg ac.radikal.ru_c09_1812_ad_af160f1b2298t.jpg

    ab.radikal.ru_b22_1812_1d_bd7ac1e5ccddt.jpg ab.radikal.ru_b41_1812_15_dec6263627f8t.jpg

    aa.radikal.ru_a34_1812_be_59cc69cc67c1t.jpg ac.radikal.ru_c17_1812_0e_9a2525fc6d7et.jpg

    ab.radikal.ru_b11_1812_02_9ae931a84607t.jpg ac.radikal.ru_c30_1812_79_1e9b1a970144t.jpg
     

    Вложения:

    • KBTOS.zip
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      138
    • KB3.rar
      Размер файла:
      973,2 КБ
      Просмотров:
      89
    • KB-Paladin-1.2.rar
      Размер файла:
      5,8 МБ
      Просмотров:
      72
    • KB-Paladin-1.4.rar
      Размер файла:
      5,6 МБ
      Просмотров:
      77
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
    Вендиго, MrFlibble, vool1984 и 7 другим нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    King's Bounty alpha 0.3.2 с редактором графики.

    upload_2019-1-21_0-58-44.png upload_2019-1-21_0-59-33.png
     

    Вложения:

    • kbalpha.zip
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      60
    Вендиго, real vision и compart нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    compart нравится это.
  4. lamrak

    lamrak

    Регистрация:
    23 апр 2020
    Сообщения:
    1
    Привет, случайно набрел на вашу тему, рад, что кто-то еще интересуется. Я работал над разработкой игр серии Герои Мальгримии как сценарист и гейм дизайнер в 2008 году. С Сергеем Прокофьевым мы переодически общаемся, хотя не очень часто. Насколько я знаю, Сергей не оставил идей продолжить разработку игр Мальгримия, но на каком состоянии - сложно сказать. Если кому интересно, можете найти меня в fb (Oleksii Dobrunov).
     
    Cortez Cardinal, OffS, real vision и 7 другим нравится это.
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    @lamrak, мы все будем весьма признательны, если найдёте возможность спросить у Сергея Валентиновича Прокофьева за скриншот в первом сообщении темы.
     
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @AndyFox, Мне кажется, данный вопрос лучше задать в FB, приложив к вопросу скриншот.
    Oleksii Dobrunov

    Тут еще вопрос, сохранились ли какие то старые наработки второй KB.
    По факту то, эта игра не доделана! Финальный континент отсутствует.
    Нет ли желания у автора доделать игру до финального релиза? :)
     
    AndyFox нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    @compart, я столько всего за 20 лет раздал (см., например, Рутрекер), что имя своё в соц. сетях на всякий случай светить не хочу. ;)
     
  8. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @AndyFox, Ну, я скорее написал не про тебя лично, а про тех, у кого есть аккаунт в FB.
    У меня нет, и я не собираюсь его заводить.

    Просто в FB своя жизнь. А тут человек может один раз зашел, что бы написать и всё, более не активный.
    Кто "живет" в FB, думаю без проблем может задать данный вопрос. И контакты Сергея Прокофьева по случаю узнать (может у него тоже аккаунт в FB есть).
     
    AndyFox нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Кстати поддержал бы на KickStarter к примеру, и уверен не я один. :cunning:
     
    compart нравится это.
  10. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Для полноты коллекции:
    Паладин v1.3 (C) Алексей Горбачик, 2001
    +
    Болтун Вилли v1.1 (C) Алексей Горбачик, 2001 [программа от Алексея Горбачика, которая, как сторонний проект, присутствовала на сайтах "Паладина"]

    ЗЫ
    @Вендиго, нет ли желания описать все четыре версии King's Bounty, выложенные тут:
    1) King's Bounty: The Old Story (С) Егор Чиглинцев, 2009 [увы, по году выхода она на сайт не может быть выложена пока]
    2) King's Bounty 3 (C) New Age Developers (Вячеслав Богданов), 2003
    3) Паладин v1.2; v1.3; v1.4 (C) Алексей Горбачик, 2001 (Украина, Киев)
    4) King's Bounty 2 (С) Сергей Прокофьев, 1992 (Украина, Харьков) [оказывается её нет на сайте!]
     

    Вложения:

    • KB-Paladin-1.3.rar
      Размер файла:
      5,8 МБ
      Просмотров:
      50
    • Kings-Bounty-2.rar
      Размер файла:
      277,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • VILLY.rar
      Размер файла:
      173,8 КБ
      Просмотров:
      43
    Последнее редактирование: 3 сен 2020
    MrFlibble, Morendil, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    @compart, а к чему приложен «Болтун Вилли»? :cunning:
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2020
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Разные инкарнации сайтов игры "Паладин" от Алексея Горбачика мертвы. Кроме самого "Паладина", это ведь были авторские сайты Алексея и на них был тот самый "Болтун Вилли". А так же, какие то материалы и ссылки по игре "Генерал".
    Разные версии игры "Генерал" я сохранил. Старые сайты этой игры и её кланов тоже мертвы, новый сайт пока еще жив.
    Ранние версии игры представляют скорее коллекционный ретроспективный интерес.
    Был оказывается еще проект перевода "Генерала" в фэнтезийный сеттинг. Сайт до сих пор существует, было ли рабочие демо - вопрос.
     
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    King's Bounty I для разных платформ — King's Bounty
    King's Bounty II, неплохое описание — KING’S BOUNTY 2
    Вновь проведённый поиск результатов опять же не дал...
     
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Готовлю описание:

    Отечественный ответ знаменитой «King's Bounty»! Шедевр игростроя, созданный, но не до конца доделанный (к чему мы ещё вернёмся в дальнейшем) программистом из первой столицы отделившейся УССР — Сергеем Валентиновичем Прокофьевым. Автор впоследствии выпустит трилогию (опять же недоделанную): «Герои Мальгримии 1: Затерянный мир магии» (2005), «Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов» (2006), «Герои Мальгримии 2: Победить дракона» (2007), — а также пока неопубликованную демонстрационную версию «Герои Мальгримии 3: Эльфийские демоны» (2008). Затем частично на основе его же идей будут выпущены «Легенда о рыцаре» (2008), «Принцесса в доспехах» (2009), «Перекрёстки миров» (2010), «King’s Bounty: Legions» (2011), «Воин Севера» (2012), «Тёмная сторона» (2014), «King’s Bounty II» (2021).

    Но вернёмся к нашей игре, которая имеет целый ряд отличий от оригинальной, а также множество нововведений. Сюжет, о котором известно из прилагаемого руководства, также весьма туманен, но напоминает начало классических славянских народных сказок, а потому отечественному игроку станет понятен интуитивно. Упоминается загадочный Тёмный замок на неизведанном континенте, который, вероятно, нам необходимо взять приступом. Встречаемый периодически волшебник может сообщить, что тамошнего повелителя зовут Ундин, он окружил свою персону тройной охраной, расставил ловушки в лабиринтах и ещё никто с экскурсии туда не возвращался. Вместо четырёх уровней сложности предлагаются три уровня тренировок и собственно игра. Континентов уже не четыре, а пять: Равнолесье, Заболотия, Тайгания, Альпия и Сахария; предполагался, но не был реализован шестой — под названием Мальгримия. Для того чтобы попасть на оный, необходимо собрать пять частей карты к таковому на предыдущих. Последний континент задумывался как необычное испытание: вернуться назад будет нельзя, любое поражение равносильно полному фиаско, а впереди только неизведанное. Но... пока это осталось лишь в спрятанных неведомо где исходных кодах и ещё не реализованных идеях самого разработчика. Куски карты искомого континента находятся у Хозяев Земель, то есть, по сути, губернаторов отдельных континентов. Или, если повезёт, их можно купить у встреченного доброго волшебника; есть ещё его злой коллега, — но об обоих позже.

    В городах, коих пять на каждый континент, можно стандартно заключить контракт на захват замка, арендовать корабль, спросить о другом замке и приблизительном гарнизоне, приобрести определённое заклинание, купить стенобитное орудие, нанять работников, поторговать товарами. Поскольку работников и товарооборота в King's Bounty от New World Computing не было, остановимся на этих пунктах подробней. Карты континентов генерируются случайным образом, могут встречаться непроходимые места ландшафта. Иногда для перемещения нашего героя плотники строят мосты, лесоpубы рубят лес, землекопы роют каналы, камнетёсы сносят горы. Что касается товарообмена, то это местный аналог фондовой биржи. В каждом городе на всех континентах различаются цены на фрукты, сладости, вино, бархат, украшения, оружие, жемчуг. Поэтому можно не только классически подбирать сундуки, но и пытаться обогащаться торговлей, хотя есть риск разориться. Кстати, с торговлей осторожней: при покупке стенобитного орудия не реализована проверка на наличие такового и можно тратить по 3000 монет вплоть до банкротства. Уже упомянутые сундуки имеют те же свойства, что и оригинальные: одни позволяют присваивать золотишко или раздавать оное для поднятия авторитета; другие увеличивают ежемесячное жалование, а изредка содержат заклинания. Ещё на каждом континенте находится пара свитков, один из которых содержит неизвестное заклинание, а второй — карту к следующему, кроме шестого, которому требуется отдельная, сборная.

    Пока не набрано войско и нет осадного агрегата, бродячие рыцари и гарнизоны замков только высмеивают управляемого нами конного путешественника. Но в случае, если нанят хотя бы один самый слабый юнит, стараются догнать и атаковать. С течением времени или после нескольких наших проходов мимо бродячие отряды станут атаковать даже без армии у нашего героя, — причём, если не суметь скрыться от навязываемого поединка, это закончится поражением в игре и выбросом в ДОС. Найм войск возможен только в одном виде зданий — пирамидах, причём в тех, где над входом скрещённые мечи. Есть ещё такие же пирамиды со знаком метро, — они переносят в точно такие же в других местах на континенте. Если же нас разгромили хоть с каким-нибудь войском, то в результате мы окажемся (с частичной потерей авторитета) в случайном месте, как уже упоминалось, случайно же сгенерированного континента. Радует разнообразие войск: здесь не только привычные крестьяне, рыцари, карлики, эльфы, друиды, тролли, гиганты, всякая нежить вроде зомби, скелетов, призраков, вампиров, но и взятые из отечественного фольклора витязи, лешие, ещё туземцы и каннибалы, а также кентавры, гориллы, кабаны, львы, слоны, змеи и динозавры. Разумеется, как вишенка на торте есть и драконы, которые также не восприимчивы к магии и оспаривают звание сильнейшего юнита у демонов (как в оригинале, способных половинить атакуемый отряд) и циклопов (обладающих самой мощной бронёй). Кроме того, перед переходом на последний континент нам намекают на занятие генной инженерией. Имеется в виду производство так называемых мурлантов, которые являют собой гибриды нескольких видов, берущих от них отдельные свойства. Торчащий из земли рунный камень, который ещё предстоит найти на просторах, при определённых условиях позволит скрещивать отдельных юнитов в недолго существующий гибрид. Например, гибрид дракона, кентавра и циклопа может летать, стрелять и обладает впечатляющей бронёй, для чего летающее свойство берётся от дракона, стреляющее, соответственно, — от кентавра, ну и броня от циклопа. Однако, чтобы приступить к опытам, нам необходимо будет накопить магическую силу более 10, собрать все артефакты (чашу, жезл, кинжал, пентакль) и изрядное количество жемчуга, а кроме того — опросить вещие камни в окрестностях. И ещё, вероятно, будет полезно освоить галилейский диалект арамейского языка, поскольку надписи на камне, похоже, выполнены на нём.

    Ещё разнообразят игру встречающиеся волшебники, добрый и злой. Встретить их можно случайно или подобрав довольно редкий вызывающий свиток. Но добрый — ни разу не альтруист, и помогает нашему всаднику только за СКВ (так во время выхода игры называли доллары, которыми обозначаются деньги в интерфейсе). Причём на момент первой встречи доступен только первый пункт — увеличение количества выбранных работников; при каждой последующей встрече волшебник предлагает на один пункт больше (увеличение войска, увеличение волшебной силы, перенос на другой континент, вопрос о заклинании, смерч, часть древней карты). Встреча с добрым волшебником может глобально воздействовать на континент: он способен по нашему запросу с его финансовым интересом в немалой сумме заселить жилища воинами, изменить их виды в жилищах, усилить солдат, обновить рабочий резерв в городах и реализуемые заклинания в них же. Такой фокус, как смерч, может пригодиться в трудной ситуации, когда наш герой окружён заведомо более сильными врагами, — он позволяет разбросать их на случайное расстояние в пределах континента. А вот злой волшебник выдаёт колдовство изо всей колоды возможностей совершенно бесплатно. Самые безобидные из его действий — это перенос нашего всадника куда попало (при нахождении на корабле мы можем оказаться на нём же среди пустыни — единственной местности, с которой рабочие ничего сделать не могут), в том числе на другой континент, и затопление корабля (пока мы на борту, корабль не тонет, невзирая на происки колдуна). Кроме того, он не чурается воровством (украсть может вообще что угодно: армию, рабочих, заклинания и, естественно, деньги), снижением авторитета и прочими нападками. Вообще, обоих волшебников можно прогнать с глаз долой смерчами.

    Поскольку, как уже упоминалось, вторая часть игры пока так и не появилась, в имеющейся версии доступны сбор всех частей карты последнего континента, снаряжение войска из наиболее мощных мурлантов, найм рабочих, запасание заклинаниями, деньгами, товарами и, разумеется, смерчами. Ибо впереди, смеем надеяться, нас всё же ждёт увлекательное путешествие.

    Управление в игре классическое и заимствует — с некоторыми дополнениями — все достоинства и недостатки оригинала. Стрелками или numpad (цифровой клавиатурой) передвигаем всадника, а клавиша вывода всех возможных опций отображена в верхней части игрового интерфейса. Рисовка в игре очень качественная, а вот звуковое сопровождение никуда не годится — даже с учётом скромных возможностей PC Speaker, что признаёт в документации сам автор. Касательно игрового процесса есть некоторые вопросы, особенно в части математики, — количество вражеских войск и мощность юнитов не всегда коррелируют с реальным положением дел. Однако при изобилии авторских задумок игра исключительно стабильна. Чего не скажешь о выпущенной вскоре, в середине 1990-х, группой энтузиастов из Кирова (Вятки, Хлынова) «Стране Мифов» со схожими идеями, также реализованной с творческой фантазией и впечатляющими возможностями. Могу порекомендовать отечественную игру «King's Bounty 2» всем ценителям оригинала «King's Bounty» под разные платформы, — но это будет излишним, поскольку игра уже зарекомендовала себя, более десяти лет распространяясь в составе различных пиратских сборников и на дискетах.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2021
    compart, Green Beaver, kreol и 3 другим нравится это.
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.464
    Описание из будущего? :)

    Повторы.

    Кавычки потерялись.

    "Пяти" вполне можно убрать.

    Запятая лишняя.

    Дефис лишний.

    Может, вставить "их".

    Может, уточнить, что "спросить" - не об этом, а о другом замке?

    Лучше привести все глаголы к одному виду, "поторговать".

    Повторы.

    Вместо запятой лучше поставить двоеточие.

    Повтор.

    Запятая потерялась.

    Повтор предложения!

    Вместо запятой лучше поставить двоеточие.

    Повтор, и не самое удачное окончание предложения.

    Перед "как" тоже стоит добавить запятую.

    Вместо запятой лучше поставить тире.

    А что это за игра? В начале в перечне работ С.Прокофьева про неё не сказано...
     
    AndyFox нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Спасибо за столь масштабную помощь в редактировании! Всё исправил согласно рекомендаций.

    King’s Bounty II — Википедия

    Уточнил, о какой игре идёт речь. Там в редакции 2010 года добавили мышь и ещё всяких полезностей, весьма рекомендую.
    --- добавлено 10 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 янв 2021 ---
    King's Bounty 2 // HEX-code на AG.ru
     
    compart и Uka нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.179
    @AndyFox, описание нужно довольно серьёзно править.
    Выписал ниже те моменты, которые заметил.

    По слогам не вычитывал, так что какие-то опечатки запросто мог пропустить; @Green Beaver, по возможности посмотри, пожалуйста, тоже.


    Запятые не нужны. "Опять же недоделанную" лучше поместить в скобках после "трилогию".

    То же самое: запятые не нужны.
    Плюс слово "пока" я бы заменил на "по состоянию на январь 2021 года", например.

    Запятые не нужны.

    Повтор.

    Не уверен, что так можно сказать: "заготовку сказок".

    Тире необходимо заменить на запятую.

    Повтор.

    Вторая запятая не нужна (обороты с "но" не отделяются от последующей части предложения).
    И для согласования времён следует написать "не был реализован".

    Повторы.

    Наверное, "искомого континента"?

    Пропущена запятая после "по сути".

    После запятой необходимо поставить тире.

    Наверное, стоит уточнить, что на "каждый"?

    Однокоренные слова.

    Не уверен, что так можно говорить. Места могут встречаться, но не случаться. Заодно и повтор уберётся.

    "Иногда" лучше переместить, поставив после "поэтому".

    Наверное, "местный аналог фондовой биржи"?

    Запятые не нужны. Обособить "и со временем меняются", если ты действительно считаешь это необходимым, можно или постановкой тире с обеих сторон, или взятием данного оборота в скобки.

    Повтор. Второе "можно" можно заменить на "есть риск", например.

    Пропущена запятая после "кстати".

    Мне кажется, стоит дописать "его".

    Пропущено тире после "второй", также имеет место повтор слова "карта" (второе можно безболезненно убрать).

    Запятые не нужны. Оборот с "или" можно взять в скобки, хотя лучше его вообще перефразировать. Например: "С течением времени или после нескольких наших проходов мимо бродячие...".

    Несогласованность времён.

    Лучше написать "такие же" и поставить запятую перед тире.

    Вторая запятая не нужна (ибо "как" здесь имеет значение "в качестве").

    "Не" лучше написать отдельно, ибо есть зависимое слово.

    Запятая не нужна.

    Повтор.

    1. Пропущена запятая после "например".
    2. Слова "летать" и "стрелять" не противопоставлены друг другу, так что перед "и стрелять" лучше поставить запятую. Но, с другой стороны, интонация предполагает некоторое обобщение свойств, так что можно, наверное, и не ставить. Случай сложный, так что на твоё усмотрение.
    3. После "стреляющее" нужно поставить тире, а после "соответственно" - запятую.
    4. Не очень понятно, к чему относится "ну и броню от циклопа". Если к "берётся", то нужно написать "броня" и поставить тире после этого слова.

    Пропущено тире после "того".

    Запятую надо бы заменить на тире, - но вообще предложение несогласованное, поэтому его следует перефразировать: "Встретить их можно случайно или подобрав довольно редкий вызывающий свиток", например. Вместо "подобрав" можно написать "в результате подбора".

    Слово "который" вполне можно убрать.
    Первую запятую следует заменить на тире.
    Запятая перед "и" очень спорная: теоретически она возможна, если считать, что оборот с "и" имеет присоединительное значение, - но я бы или убрал её, или заменил на тире.

    Наверное, "на момент первой встречи"?

    Наверное, "при каждой последующей встрече"?

    Не уверен, что сюда подходит глагол "показывает".

    1. Кто окружён? Почему не написать "герой окружён", "мы окружены"? Извини, но не первый раз встречаю у тебя такие странные обороты...
    2. Пропущена запятая перед тире (нужно закрыть подчинительную конструкцию с "когда").
    3. Перед "позволяет" хорошо бы добавить "он", например.

    Повтор.

    Эти предложения лучше объединить с предыдущим. И отсутствие личного местоимения в последнем выглядит не очень красиво: вполне можно поставить перед ним точку с запятой и написать "но также он не чурается...".

    Очень желательно поставить запятую после "вообще".

    По-моему, так не говорят - "пределом игрового процесса" и "карты на последний континент".
    "В имеющейся версии доступы сбор всех частей карты последнего континента...".

    Запятые следует заменить на тире.

    1. Повтор.
    2. "Наверху игрового интерфейса" плохо звучит. Следует написать или "в верхней части игрового интерфейса", или "над игровым интерфейсом" (в зависимости от положения дел в игре).

    Сомневаюсь, что так говорят. Лучше написать "Рисовка в игре очень качественная".

    Запятую лучше заменить на тире, но можно и оставить.

    1. Первая запятая не нужна.
    2. Пропущена запятая перед тире.

    Запятые не нужны. Если оборот очень хочется выделить, то можно заменить их на тире (но я бы просто убрал).

    Запятая не нужна.

    По-моему, так не говорят. "...и также реализованной с творческой фантазией", например (слово "имеющей" тогда надо будет переставить, поместив перед "впечатляющие возможности").

    1. "Мог бы" звучит странно. Почему не написать "могу"?
    2. Непонятно, что именно предлагается "порекомендовать"? Почему не написать "Могу порекомендовать данную игру всем ценителям оригинала..."?
    3. Пропущено тире после запятой перед "но" (из-за слова "это" там явный "период").
    4. Слово "уже" следует поместить после слова "игра" ("...игра уже зарекомендовала себя...").
     
    Green Beaver и AndyFox нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Спасибо за помощь, всё исправил согласно рекомендациям, и немного дополнил информацией.
     
  19. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.464
    Я в курсе, сам её давно жду :)
    Просто её выход в 2021 году - это пока что ещё планы...
    --- добавлено 11 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2021 ---
    В последнем предложении - речь о "Стране мифов", или же об описываемой игре? Может, сделать "Могу порекомендовать..." новым абзацем?
     
    Green Beaver и AndyFox нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Спасибо ещё раз, уточнил наименования.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление