1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty 2 (необычная)

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем Zelya, 16 авг 2015.

  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Очень жаль конечно. Но, по поводу ценности. Если в будущем все же будет возможность как то достать эти исходники, то мне думается их стоит выложить хотя бы тут на форуме.
    Если есть какие то наработки, то вдруг найдет кто то, кто сможет продолжить и встроить боевку.

    ЗЫ
    Что интересно, выше уже есть один из вариантов KB из Украины под названием Паладин.

    Да и сама KB2 и последующие две Мальгримии (в трех частях) то же от туда. Предельно жаль, что автор KB2 не стал доделывать свою игру (спустя годы) или хотя бы сделал более современный ремейк именно KB2 (а не игры по мотивам, какими являлись Мальгримии).
    Да и третья Мальгримия (четвертая по счету), судя по оставшимся скриншотам, то же была брошена на довольно поздней стадии разработки. Всегда обидно, когда есть столько скриншотов, но нет даже какого то демо по игре.

    Скриншоты:
    Герои Мальгримии 1: Затерянный мир магии (2006)
    Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов (2007)
    Герои Мальгримии 2: Победить дракона (2009)
    Герои Мальгримии 3

    Интересно, информация и скриншоты 3 Мальгримии где то еще хранятся, а то гикнится этот новый AG и всё пропадет...

    ЗЫ ЗЫ
    Выше вот выложил скриншот, какой то из версий KB, судя по иероглифам японской.

    KB.jpg

    Кто то, что то знает про эту версию?
    Графика мне видится очень симпатичной. Интересно, можно ли из этой версии как то импортировать графику и возможно тексты (для перевода?).

    ЗЫ ЗЫ ЗЫ
    Надо бы составить и выложить тут список всех игр, более менее похожих на KB
    А то вот забыл названия пары маленьких игр, которые у нас выходили на CD и были отдаленно похожи на KB.
     
    netwwwork и AndyFox нравится это.
  2. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.468
    Старый нуб, netwwwork и AndyFox нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    @compart, давно предлагал связаться с автором — Интервью с Сергеем Прокофьевым

    P. S. По причине тонн розданного вареза за пару десятков лет и имевших место проблем с копирастами сам этого не делаю.
     
    netwwwork нравится это.
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @AndyFox, Извини, но одно с другим никак НЕ связано! Каким таким магическим образом Сергей Прокофьев узнает о розданом варезе. И при чем тут копирасты? Кто это? Где они? Каким боком они тут вообще могут помешать?
    Да и вообще, о каком варезе идет речь? Что ты варезом считаешь? Те маленькие игрушки, которые ты тут выкладываешь? Это Abandonware!
    Если ты где то, когда то выкладывал какой то варез, то я его не вижу и тем более его не увидит и не узнает о нем Сергей Прокофьев!

    ЗЫ
    Вот например, у Разбаковых, авторов Подземелий Кремля вроде брали штуки 3 интервью. Спрашивали про их игры, в том числе и неизданные. Они вроде отвечали нет, не знаем, не видели и т.д.
    А я всего лишь один вопрос задал на форуме и получил рабочую версию "Смуты 2".
    Но, я вообще нунейм лишь только с ником и всё.

    Кстати, нет ли желание её проверить, пройдя от начала и до конца, а так же перепройти Raising Dead для сравнения? Дело в том, что в "Смуте 2" только 10 level файлов, а в Raising Dead их 11.
     
    netwwwork, AndyFox и Dimouse нравится это.
  5. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @compart, а мы видели эту "Смуту 2"?
     
    AndyFox нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    @compart, см. Rutracker, к примеру, и поэтому в реале вообще не засвечиваюсь. Мало ли что.

    Что касается прохождения игр, сейчас в другие играю. Да и 3D-shooter'ы, явно не моё, вроде бы вообще ни одного ни описал.
     
    netwwwork нравится это.
  7. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @AndyFox, Посмотрел я твои раздачи на рутрекере, во первых, там никнейм у тебя другой, во вторых в раздачах сплошное Abandonware.
    Интервью можно взять под другим ником или настоящим именем и т.д.
    То есть, не вижу тут никаких препятствий, главное что бы сам Сергей Прокофьев где то присутствовал в онлайне (что, как раз является проблемой).
    У меня нет навыка брать интервью и придумывать вопросы для него, но пару простых вопросов не в режиме интервью я бы Сергею Прокофьеву задал, если была бы такая возможность спросить напрямую, на каком нибудь форуме или блоге. Через почтовую переписку - нет.

    ЗЫ
    По "Смуте 2" понятно. В принципе её пройти мне самому не сложно (хотя я и утратил уже навыки игры в шутеры). Надеюсь к концу месяца справится, может еще @Cowboy_Joe, из темы "Смута" поможет. После чего эта версия появится на сайте.
     
    netwwwork и AndyFox нравится это.
  8. Cowboy_Joe

    Cowboy_Joe

    Регистрация:
    16 май 2022
    Сообщения:
    216
    Так у тебя все таки получилось добыть рабочую версию с проходимым 10 уровнем? Если да, то мне такое надо
     
  9. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @Cowboy_Joe, В сообщении выше, речь идет о "Смуте 2", это продолжение первой Смуты.
    По сути, это русская версия игры Raising Dead, нужна просто возможная помощь в прохождении от начала до конца Raising Dead и Смуты 2, что бы понять, они 100% идентичны или нет.
    "Смуты 2" ранее в интернете не было, это раритет.

    Что касается "Смуты 1", как разберусь, почему она вдруг стала у меня на Win7 криво запускаться, так отпишусь в теме игры "Смута". Терпение! Всё будет :)
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2023
    Cowboy_Joe и AndyFox нравится это.
  10. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Я сколько-то лет назад связывался с ним по email. Очень аккуратно и вежливо писал ему, что в детстве фанател от kb2. Он мне даже ответил, но в том месте, где я просил его рассмотреть возможность выложить исходники kb2 в open source или public domain в надежде что кто-нибудь даст вторую жизнь игре, раз ещё остались поклонники, он почему-то довольно странно отреагировал в стиле "почему-то всем нужны исходники", хотя, казалось бы, разумеется все хотят игру детства оживить или получить оживлённую. И, повторюсь, я был очень вежлев и тактичен. После этого он, если не путаю, уже не ответил.

    Это я писал давно. Так что как теперь у него дела и отвечает ли он на почту - я не знаю, но можете попробовать. Можете просто ящик почтовый новый создать.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2023
    compart, AndyFox и Uka нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    @netwwwork, сообщите пожалуйста личным сообщением его e-mail, передам его земляку, попробует.
     
  12. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Отправил вам сообщением почту и другую информацию. Держите в курсе прогресса.
    Задача максимум тут (мечта) - это опубликовать под свободной лицензией GPL или даже BSD оригинальные исходники (они на Pascal, он в интервью говорил). И может быть, кто-нибудь под свободной лиценей переделает под что-нибудь современное.

    P.S. спасибо за вашу активность с раздачами и вообще за свободный файлообмен.
     
    compart, Goblinit и AndyFox нравится это.
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Сообщили, что письмо на оба почтовых ящика осталось безответным.
     
  14. ИмяИмя

    ИмяИмя

    Регистрация:
    5 фев 2023
    Сообщения:
    4
    В треде был @lamrak и поделился своим фейсбуком, сказав, что мог бы выйти на связь с Прокофьевым.

    Но нужно понимать две вещи
    • Если Прокофьев сейчас в Харькове, то там мягко говоря, не до исходников.
    • Кто сейчас владелец названия Kings Bounty? Он может и не может публиковать под свободной лицензией такие материалы.
    P.s. Интервью в вебархиве
    От Кing's Bounty 2 до "Героев Мальгримии" и дальше | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВЕСТИ

    Говорит, что исходники искать нужно, но то что осталось - так это графика. За нее и нужно спрашивать. Я правильно понимаю, что @Zelya автор дизассемблированный версии?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2023
    netwwwork, AndyFox и compart нравится это.
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    1C Entertainment, видимо, или их новые владельцы Tencent.
     
    netwwwork и AndyFox нравится это.
  16. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Как я уже выше писал: Время упущено. Давно и безнадежно.
    Оба пункта почти не оставляют никаких надежд. Дело не в нахождении чего либо, а в комфорте.
    Нет комфорта, нет желания. А это и от второго пункта то же зависит. Вероятность обращения внимания держателя лицензии на древнею любительскую поделку с одинаковым названием, хоть и мала, но её нельзя исключать. И кому в этом случае охота возится...
    тем более

    Если сохранилась какая то графика, это уже будет плюс, если её можно будет как то добыть.
    Плюс, если есть дизассемблированная версия, то и исходники не особо нужны.

    Нужен лишь кто то заинтересованный в создании ремейка или продолжения с финальным континентом.
    А что касается названия, выше я выкладывал еще одну украинскую версию KB под названием "Паладин". То есть, уже есть пример создания некоего ремейка, в котором автор возможно сознательно ушел от оригинального названия, заменив его довольно удачным своим.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2023
    netwwwork и AndyFox нравится это.
  17. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    По поводу "не до исходников" - может и быть, жизнь то всё равно идёт, даже во время такого ада.

    По поводу "лицензия King's Bounty принадлежит не ему" - так никто и не предлагает ему снова делать какой-то проект на этой теме (как Герои Мальгримии), а выложить в public domain или FLOSS лицензией без извлечения прибыли, в этом случае я вообще не знаю, чтобы были бы прецеденты каких-то проблем в таких случаях, так что это вообще даже причиной быть не может.

    Мы говорим об исходниках на паскале, в конце концов.
     
    AndyFox нравится это.
  18. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @netwwwork, Дело не в прибыли, дело в названии.
    King's Bounty II уже есть и продается, наличие еще одной King's Bounty 2 в public domain или FLOSS, уже беда для той, у которой римские цифры. В наше время большинство не сильно вдается в нюансы, что у одной римские, а у другой арабские цифры и т.д.
    Тем более когда все это разносится с помощью даже не соц.сетей, а роботов, клепающих заголовки и порой сами статьи.
    Тут код в свободном доступе, с помощью которого все заинтригованные могут конструировать/продолжать/изменять King's Bounty. А то, что это не та King's Bounty, а другая, не для всех очевидно.
    С точки зрения держателя лицензии "King's Bounty", она должна быть только одна и никаких прочих быть не должно.
    Примеров, когда просили удалить бесплатные и демо продукты, у которых название или сюжет/графика покушались на чью то лицензию, полно, к сожалению.

    Хотя, можно конечно как то исхитрится и назвать исходники по другому. Например

    Но в любом случае это гемор автору кода. А ему это надо?
    Хотя, и тут наверно можно "организовать" анонимный слив исходников...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
    AndyFox нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    @compart, ИМХО, вообще никто не будет париться из-за появления исходников для ДОС на Паскале. King's Bounty II, III и т. д. давно уже существуют и свободно распространяются, например версии для ZX Spectrum.
     
    netwwwork нравится это.
  20. ИмяИмя

    ИмяИмя

    Регистрация:
    5 фев 2023
    Сообщения:
    4
    Графика сохранилась, она идет в отдельных файлах совместно с игрой.
    И я бы на месте автора дизассемблированная ничего не добавлял бы, повторить - это уже успех.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
    netwwwork и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление