1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty: Armored Princess / Принцесса в доспехах

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 27 мар 2009.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    JA2 чё-то не к месту приплёл.
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Dark Sol, Насколько я понял образность, это он в тему, что самый кайф в игре - это превозмогать значительно превосходящие силы противника, а не косить первоуровневую шушеру.
     
  3. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Мне вот интересно, чем руководствовались дизайнеры, когда создали у "Демона Баала" вот такой вот меч-кладенец(скриншот с официального сайта) :crazy: :
    [​IMG]
    :rofl:
     
  4. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Оценка на АГ.ру в самом деле зашкаливает - больше, чем у Planescape: Torment, Fallout и большинства других игр - вех игростроя.
    86-88% - было бы понятно... но 95...
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Ну у и них и NWN1 99 получил... за "хорошую базу для модов" или что-то вроде этого =)))
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Всё просто. АГ = УГ.
     
    Мицунэ и Alex Kagansky нравится это.
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Кстати, для тех кто будет покупать, варнинги от разработчиков:

     
    molary нравится это.
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.295
    Ладно бы только без очков, руководства там тоже нет. Хотя на коробке написано обратное.
     
  9. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    "Принцесса в доспехах" это просто убийца времени, оторваться невозможно(на невозможной сложности)
     
    Dimouse нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну это уже похоже на жульничество и обман покупателей.
     
  11. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Великолепная игра. На мой вкус получилась на порядок лучше оригинала. Первая часть тоже была хороша, но прошел ее всего единожды, хотя начинал раз 6 - к концу игра становилась просто мучительно уныла и однообразна. ПвД проходится на одном дыхании (благо короче оригинала).

    что понравилось:
    -- "Свободный" геймплей. В первой части нужно было идти по сюжету - пока не зачистишь земли гномов, в эльфийские земли можно не соваться. На практике это означало что нужно провести сначала сотню монотонных боев с гномами и гигантами, потом сотню с эльфами и дриадами, затем с нежитью и т.д. В сабже нет конкретного маршрута путешествия - все острова открыты уже к середине игры, а на каком острове воевать в данный конкретный момент зависит от предпочтений/силы противников.
    -- Разнообразие армий. В первой части состав более-менее идеального войска не вызывал никаких особых раздумий, когда я играл за разные классы брал всегда примерно одних тех же - было некоторое количество имбовых монстров и тех что послабее. В ПвД имбовые существа остались, но к ним прибавилось немалое количество новых вкуснейших нейтральных войск, плюс целая раса ящеров, где почти каждый юнит достоин своего места в армии героя. Составление оптимального войска теперь отдельная и очень интересная часть игры.
    --Полноценная возможность составить свое войско из представителей определенной расы. Она, эта возможость, конечно, и раньше была, но мне всегда казалось, что это прерогатива задротов истинных ценителей игры, потому как смысла в этом было немного. Теперь же, т.к. появилось огромное количество "расовых" артефактов, плюс параметры многих существ были пересмотрены, возникала несколько раз мысль собрать армию из одних орков или гномов (но потом конечно плюнул и взял одних драконов).
    --Про "ролевую" систему в целом сложно что-то сказать, но вот дракончик гораздо полезнее бестолковых духов ярости, которыми даже воин к концу игры практически не пользовался. Правда пока он что-то как-то слишком уж полезен (я играл за воина, и драконик по результатам игры у меня нанес 40% всех повреждений), но это думаю пофиксят в патчах.
    --Ну и много приятных мелочей, вроде спутников, которые могут апгрейдить определнные юниты, некоторое подобие некромантии (возможность создавать из крестьян скелетов etc.), бесподобно сделанные битвы с некоторыми боссами, включая финальный и т.д.

    Что не понравилось:
    --Нашумевший новый эффект от отравления и поджога, когда один лучник может поджечь и убить несколько черных драконов, бесит просто страшно. Руки бы поотрывать тому, кто это придумал. Теперь самые опасные юниты даже в конце игры - это змеи всякие, паучки и лучники начальные. А алхимики в страшных снах уже снятся.
    --Миниатюрность мира. Не то чтобы это большой минус - игра зато не успевает надоесть - но остров нежити, состоящий из опушки с замком, вокруг которых ходят пара отрядов мертвецов - это смешно.
    --Тексты конечно тихий ужас. ИМХО. То есть они по прежнему в формате несмешной пародии на фэнтези для дегенератов, но теперь помимо сомнительных острот каждый второй НПС норовит рассказать длиннющую историю из своей нелегкой жизни или истории мира. К концу игры заколебался проматывать все это словоблудие. А там ведь в финале даже Моральная Дилемма встает какая-то, жуть просто.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
    Мицунэ, Nightingale, Aganov и 2 другим нравится это.
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Мне как раз катауривые тексты очень нравятся, а учитывая все вышерасписанное, ПвД покупать придется %)
     
  13. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Ну поэтому я и написал "имхо" большими буквами - понимаю, что это дело вкуса :) Помню, как многие были в восторге от "текстовых квестов" в КР, а у меня они вызывали только недоумение.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по мне так в легенде они с "шутошными" текстами переборщили

    купил, наконец, двд-бокс, внутри много всякой всячины, в т.ч. мусор вроде очков дурацких, из-за которых лично у меня глаза болят и вообще в них ни фига не видно. А игра отличная, кому легенда понравилась - обязательно берите. Катаури веников и лаптей не вяжет - все штучные вещи выдают.
     
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ниче свободнее, чем раньше. Я с пятью инквизиторами (ну иногда пополнял) до эльфов доходил, выполнив только пару сюж. квестов. Вот тебе и середина игры, где вся карта открыта и несколько островов.

    Ну вот фиг знает. А я, например, не так много бесполезных нашёл. Ранняя версия у тебя была?

    А мне наоборот казалось, что +1 к морали лишними не бывают. Например, если вам не противостояли драконы, армия из одних эльфов (2 стека фей, дриады, следопыты, лучники и на замену чёрные единороги с энтами) была наиболее предпочтительной. А к армии гномов (алхимики, пушкари, гиганты) я добавлял инквизиторов с злобоглазами только из-за того, что гномы и шахтёры слабоваты были (да и + к морали от бочек набегали). Да и орков я бы разбавлял только в случае финального боя, где стрелков быстро кушают.

    В ЛоР последний раз играл за мага. 16%(?) убийств шкатулкой, несмотря на то, что лучше всего шкатулка выглядит как тактическая магия.

    Про поджоги страшно пишешь. Думаю, пофиксят


    ---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------


    Не стоило их пролистывать. Их читать ещё можно ;)
     
    Мицунэ нравится это.
  16. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Не уверен, что понял о чем речь, но да, в ЛОРе можно было изрядно побегав добраться до мест, которые намного выше тебя по уровню. Вот только потом все равно приходилось бежать назад и истреблять одинаковые армии (правда не очень понимаю как ты смог с пятью инквизиторами дойти до эльфов, там же нужно захватить нефиговый замок с демонами, ну да ладно). В ПвД например, когда мне надоедали земли гномов, я уплывал на другой остров и сражался с орками - уровень армий там примерно одинаков, хотя могу ошибаться, плохо помню.
    Нет, не ранняя. Я несколько раз начинал, поиграл почти на всех версиях :) (самая удачная на мой взгляд была 1.2). А сейчас вот решил перепройти ЛоР на харде за паладина, на 1.7. И подтверждаю, что относительно бесполезных юнитов в первой части было много. Может конечно я криворук, но например, гиганты и циклопы у меня так и не прижились, несмотря даже на артефакты их усиливающие. Дамага наносят мало, а бьют их неохотно, гигантов так вообще часто обходят стороной - смех. В ПвД же и те и другие были неплохо усилены.
    Лишним безусловно не бывает, но по сравнению с необходимостью держать в армии бестолковых юнитов, типа шахтеров, бонус ничтожен. Кстати о шахтерах - они теперь вместе с бригадирами очень неплохо друг друга усиливают, играть армией гномов теперь как минимум интересно.
    Вот опять хороший пример. Может я чего-то не понимаю, но в ЛоРе я этих черных единорогов покупал ровно один раз и выбросил сразу же после первой битвы - вот уж воистину бесполезный был юнит. В ПвД эти единороги научились всегда наносить критический урон при ответе на атаку врага и стали, мягко говоря, очень востребованы в любом войске.

    К концу игры дракончик у меня снимал в среднем треть войска одним залпом, нанося 3300-3600 дамага, и бил сразу по пять целей. Поэтому бой редко длился больше 4-5 раундов :) Сейчас к слову, играя за паладина в ЛоР - ничего сложного, но бои по 10-12 раундов длятся. Все-таки нормал за воина в ПвД наверное излишне прост.
     
    Мицунэ и Nightingale нравится это.
  17. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Сейчас стоит ждать патч 1.1, который KATAURI собирается сделать в субботу.
    В нём обещают убрать горение/травление черных драконов и пр. фиксы
     
    molary нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Да, с горением они палку перегнули.
    Простой пример - лучники одновременно поджигают друг друга. Моих - 20, вражеских - 5, я за ход теряю троих, ИИ - дай бог четверть здоровья одного юнита. И не думаю, что дело в атаках и т.п. А отрава и раньше бесила местами, так что...
     
  19. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    <сокращение одного нехорошего слова> что у нас на базаре только не продают, но не то что надо мне. Bionic Commando продавали еще в сентябре (он до сих пор не вышел), а Принцессу в доспехах не продают.
    Так что подскажите мне, а то замучил вопрос - на пегасе и вправду можно тупо пролететь все и вся или есть какие-нибудь ограничения?

    Кхе-кхе. -Werecat13

    кстати ыыы это не плохое слово, просто я типа злюсь а не то что вы подумали
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Может, это был римейк классической двухмерной аркады? Просто есть две новых игры с таким названием. Полностью трёхмерный "перезапуск франчайза" ещё не вышел, а Bionic Commando Rearmed - ещё в прошлом году. Как раз в августе.

    Впрочем, пардон за оффтоп.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление