1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty: Armored Princess / Принцесса в доспехах

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 27 мар 2009.

  1. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    В итоге выяснилось, что это баг :)
    http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=3669

    "Исправление поджога и отравления
    Автор - tav

    для версии 1.0

    Не требует начала новой игры.
    - Исправляет ошибку: наши войска от поджога и отравления получают удвоенный урон."
     
    Мицунэ нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Поиграл более-менее долго, уже есть вещи, которые нравятся и моменты, которые разочаровали.

    Помню, шкатулку использовал постоянно: было удобно, красиво, разнообразно. Полезных приемов у дракончика, во всяком случае, для меня 1-2 (пока открыл только 7 из 9, так что...), так что однотипные удары "пяткой" несколько поднадоели. Плюс монстры оказались слабее, чем их характеризуют подписи: на нормальном уровне сложности "сильный" на самом деле "равный", а то и чуть "слабее", реально страшны непобедимые или смертоносные, не помню точно =)

    Плюс несколько поднадоела система "забрался на остров" - "зачистил, оставив два отряда" - "полез на следующий остров" - "бегаешь туда-сюда за войсками". Острова стали меньше, чем раньше, а потому бегать приходится чаще. В общем, как обычно у катаури и нивала - вроде и ролевая, и нелинейная, а правильных путей - всего один, грохнуть того, кого не положено, едва ли удастся.

    Ну и тексты, конечно, они (местами) ужасны плюс раздражает музыка, которая, кажется (именно кажется, вряд ли оно действительно так), становится громче, когда начинается очередной беззвучный диалог...

    А все остальное понравилось, но судя по всему потому, что это "все остальное" взялось прямо из легенды о рыцаре.
     
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    да, это большая недоработка. :lol:
     
  4. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    В смысле? "Кого не положено" - это кого? Дружественных неписей? Насколько я понимаю в игре есть условно говоря полтора десятка островов и десяток "сюжетно важных" боссов, убивать которых можно в любой последовательности - лишь бы хватило умения/терпения - а карты островов находятся рандомно. Т.е. заборов вроде никаких нет (ну, хочется конечно надеяться).
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Походил сегодня по магазинам. Нигде пока не завезли :diablo: Качаю.

    Но все-равно потом куплю - не хочу пропускать действительно хороших игр.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    для *ролевой* игры - да, поклонник *ролевых* игр



    а нам как специально, по-моему, двд-боксы только в союз завезли (+200 к цене, -2 к морали), так что пришлось переплачивать из-за того, что в других сетях около дома какие-то нерасторопные сотрудники


    забор как был, так и остался, нет тут свободы действий, не даром разработчики везде называют свое творение "приключенческой игрой с ролевыми элементами"
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    хехе. не думаю что в ролевых играх было обязательным критерием "ролевой игры" - возможность убивать npc. Это уже шаловливые руки манчкинов до этого дошли :)
    охх бедный дриззт доурден... :skull:
     
  8. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Ага, главное - открытый мир и возможность "роста" героя.


    ---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ----------


    Эта деталь не отпугнет меня от "Принцесы в доспехах". Я нигде кого попало не убивал;)
     
  9. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Мне кажется, у многих просто довольно странные требования к игре. КВ - это разумеется никакая не рпг, это такие НОММ3 без стратегической части, но с усложненной тактической. В такой игре сюжет и "ролеплей" - вещи очень и очень вторичные (кто-нибудь, проходя кампанию в героях, читал сообщения, которые появлялись в начале каждой миссии?).
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Странная логика. Зачем сравнивать KB с Героями, когда есть оригинальные старые King's Bounty, которые намного ближе к Легенде о Рыцаре, чем герои. Это во-первых.
    А во-вторых, в героях сюжет играл довольно значимую роль. Многие героев любят исключительно за проработанную историю мира и сюжетные кампании.
    В KB роль сюжета еще важнее. Что касается ролеплея, то он конечно не столь важен, хотя если бы он был, то отказываться от него было бы просто глупо.
    P.S. А что, кто-то НЕ читал сообщения? :shok: Бывают же дикие люди..
     
  11. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Затем, что в первой КБ весь сюжет был заключен в названии - т.е. не было его там, вообще. Герои в этом смысле больше похожи на рпг - сюжет там есть, но говорить о какой-то его проработанности имхо несерьезно. То есть если кто-то действительно играл, например, в пятых героев только из-за "проработанности мира" или каких-то там сюжетных откровений - ну, у человека явные проблемы с восприятием действительности, более идиотскую и заштампованную историю чем там придумать непросто.
    Примерно об этом я и говорю - да, наверное было бы здорово, если бы в КБ был интересный и занимательный сюжет, но раз нет, то и не жалко, игра от этого практически ничего не теряет.
    Ну а для меня дикость читать всю эту графоманию, тут, думаю, каждому свое.
    ЗЫ на оффоруме КБ есть тема про "пасхальные яйца" - это например когда какого-то персонажа в игре зовут Пифия, и это приводит некоторых просто в детский восторг - ах, мол, какая тонкая аллюзия.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
    Дарк Шнайдер и Dimouse нравится это.
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Представь себе, даже в середине читал ;)

    Абсолютно так. Чем и не понравились в целом неплохие HoMM V, так это тем, что глуповатый сюжет подавался видеовставками, где деревянные "герои" топтались на опушках, время от времени испуская клубы дыма или чего ещё.

    Как в первой части. Помнится ты тоже был не в восторге. Хотя мне в целом понравилось (не слишком разнообразно, но ничего, особенно эльфийская тема)


    ---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------


    Посмотрел обзор на ютубе. Большинство "нововведений" взято из классического KB (полёты, злодеи, карты). Что не может не радовать (я этого очень ждал). Только вот надо всё-таки отдавать должное ван Каннингему, а не говорить об очередном открытии велосипеда.
     
    molary нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вы серьезно? :D
    Когда я говорю о героях - я могу иметь ввиду первых, вторых, третьих, может даже четвертых. Ну уж СТОПРОЦЕНТНО не пятых. Если эта часть первое о чем вы думаете при упоминание серии heroes, то могу вам искренне посочувствовать. Вот уж действительно проблемы с восприятием...
     
  14. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    molary
    Насколько я знаю, пятых героев приняли очень даже благосклонно большинство фанатов серии и журналистов - тут кагбе не так важно чего вы там имеете ввиду - факт в том, что в такой игре сюжет далеко не главное. И то же самое с КБ - конечно найдутся люди, которые играют в них только из-за сюжета, но это лишь отдельные, во многом клинические случаи - такие люди уверен и в шахматы без предыстории играть не будут (раздор в королевстве. могучий черный король начинает войну с белым..). =)
    Надеюсь, без обид.
     
    Evil_Wizard нравится это.
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Насколько я знаю, пятых героев пытаются выдать за труъ героев. Именно пресса. Они не могут быть признаны олдовыми фанатами как раз из-за того, что с миром M&M покончили и даже не удосужились чего-то объяснить.

    KB/HoMM и сюжет


    ---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------


    А меня, бывает, радует. Ещё в КР распирало от гонщика по фамилии Сапожников, мехварриора по имени Дзен Кочан, чемпиона по Ике-Баане по прозванию Баал-Да, судьи Каа-Бана и других.
     
    molary нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Разумеется, не говорите глупостей. Но если у меня клинический случай, то тем хуже для тех кому повезло не так сильно :rolleyes:
    Насчет шахмат это чушь конечно и болтология, но что касается компьютерных игр - для меня сюжет это самое главное. Кроме того, никто не говорил, что я играю только из-за сюжета. Таким предположением вы пытаетесь показать всю нелепость моей позиции. Но это говорит только о том, что если ничего не передергивать и не надумывать, то это гораздо нормальнее, чем пропускать диалоговые вставки в игре, по крайней мере, если вы умеете читать :blink:
    Что касается героев, то пятая часть это не герои, хотя бы потому, что их делала не NWC. Для меня просто дико предположение, что у кого-нибудь "герои" могут ассоциироваться лишь с пятой частью.
     
    SAS и Nightingale нравится это.
  17. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Ну это чет какой-то слишком сложный для меня пассаж :)
    Вспомнился другой хороший пример - World of Warcraft. Это вроде бы вполне себе в каком-то смысле рпг, и сценаристы у игры не дураки, тем не менее Близзард недавно заявили, что собираются сэкономить на сценаристах - потому что тамошние тексты все равно никто не читает. И в реальности примерно один человек из 10 знает, что там в этом ВоВе вообще происходит, тут я могу говорить с определенной уверенностью, т.к. лично проводил "соцопрос" в своей гильдии :) И нет, гильдия не состояла исключительно из не умеющих читать дураков - просто игра "не о том".
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Примеры у вас дурацкие какие-то (без обид) - ну вот опять: MOORPG это никакая не РПГ. Это игра где нужно пообщаться и покачаться. В онлайн игре в героях сообщения тоже никто не читает :D
    Примеры такие потому что любая игра с худо бедно приличным сюжетом автоматически является доказательством моей правоты. Поэтому вы и приводите в пример либо шахматы, либо онлайн, либо игры с глупым сюжетом. Что доказывает ошибочность вашей позиции.

    Ладно, давайте завязывать с оффтопом..
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я читал
    при этом в героях, как минимум, IV, разбить превосходящие силы врага намного проще, чем в КВ.


    кто-то в книжке про Пифию прочитал и решил блеснуть эрудицией на форуме
    учитывая, насколько убоги некоторые тексты - это даже смешно. На самом деле, я даже понимаю, почему озвучки нет. Потому что без нее понятно, что герой в данный момент говорит что-то наигранное, неестественное. Слава богу, что это на качестве игры, по большому счету, не сказывается.


    мне кажется, что у катаури проблема с композиторами. Честно говоря, качественный саундтрек, на мой взгляд, был только во Власти Закона (и КД:Р) и Противостоянии.


    кстати, у КВ в плане текстов дела обстоят не лучше, чем у пятых героев, хотя сам сюжет наворочен донельзя. Сразу видно, что и то, и другое, русские делали.


    ребрендинг
    в случае с КВ тоже на объяснения никто разоряться не стал


    а меня наоборот - раздражают. Нелепые имена, типа, "цитаты", плюс неприкрытый плагиат: бехолдера иначе назвали - и то хлеб.
     
  20. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Вот кстати даже интересно - ведь насколько остроумно и здорово выглядели многочисленные отсылки к масс-культуре во втором фоллауте, настолько же пошло они смотрятся в КБ. И черт его знает почему - может потому что КБ ссылается часто на русскую масс-культуру, которая сама по себе отвратительна. Или скорее потому, что несмотря на весь черный юмор, в фоллауте был достаточно серьезный и глубокий сюжет, а в КБ он по сути весь состоит из идиотских гэгов, тем более жалко смотрятся потуги сценаристов на эпичность и закрученность истории.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление