1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty: Armored Princess / Принцесса в доспехах

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 27 мар 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А мне музыка показалась вполне неплохой, особенно эльфийская тема.

    Двухсмысленное утверждение - что оно означает? То что если русские, то значит сюжет плохой? Не знаю как в пятых героях (сужу по тому что слышал, в частности, в этой теме), но в КБ вполне нормальный сказочный сюжет. Ничего особенного, но не хуже, чем в Кирандии, например. Мор. Утопию тоже сделали русские, а там, по слухам, кроме сюжета ничего толком и нет.
    Не вижу, что там русских отображает.
     
  2. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Мне кажется, я понимаю, что имел в виду Alex Kagansky на второй странице этого рулона. Конечно, то, что я сейчас напишу, - словоблудие, не имеющее четкого отношения к "Принцессе", просто повод выдался. Терминами вроде "душа" и "пустота" я бы оперировал осторожнее (ибо почти ничего не означают), но суть ясна. Едва ли не все игры последних лет, которыми заигрываются даже любители старых игр и просто игроки со стажем, используют старые наработки. Жанры закостенели. Мне понравились многие игры, выпущенные в 2006-2009 гг., но не было ни одной игры, которая дала бы индустрии пинок под зад. Company of Heroes, BioShock, World in Conflict и многие другие ("Легенда о рыцаре" в том числе) - это красивые, идеально выверенные, захватывающие, интересные и абсолютно мертвые поделки ("Легенда" в том числе, уж тем более "Принцесса", ибо аддон). Напротив, многие корявые игрушки прошлого - хоть X-COM3, хоть "Морровинд", хоть Beyond Good & Evil, хоть Fable (2005) - несмотря на кучу претензий, несообразностей, нелепостей, кривой геймплей любимы (мною, по крайней мере) - за смелость, за мир. Новые игры смотришь и думаешь: "Вот, здесь они круто сделали, здесь они хорошо продумали". Когда играешь в Quake, подобные мысли не лезут в голову, просто стоишь и смотришь на то, что сделали из кусочка кода и примитивной палитры Ромеро и Макги со товарищи (Кармак - гениальный программист, но именно дизайн делает код игрой, на мой взгляд). Я совершенно не понимаю восторгов по поводу "Легенды". Хорошая игра, "Наш выбор", безусловно. И раньше делали такие хорошие игры - WarCraft II, например, Return to Castle Wolfenstein, Call of Duty, Mafia, Disciples II, поздние "Герои" - известный рецепт, завернутый в новую обертку. Поиграл, втянулся, прошел, пожал плечами, стер, включил HoMM3, Disciples или "Демиургов". Тратить время на новинки хочется все меньше и меньше. Четвертый год одно и то же. Скука.

    Понимаю и тех, кто в восторге от Fallout 3, кто Crysis объявляет лучшей игрой года. Fun? Да! Разнообразие? Да! А большего многим и не надо.

    Имхо, разумеется (замечание специально для блюстителей).
     
    DAzrael, katarn, spitefultomato и ещё 1-му нравится это.
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Зависит, имхо, от игры. Для фентезийной игры всякие приколы, отсылки к событиям реальной жизни, выглядят неуместно. За редким исключением конечно, когда например сама игра юмористическая (Simon the Sorcerer например). Впрочем, в КБ этим не слишком злоупотребили, тексты читать порой было интересно.
     
    molary нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не знаю, что именно подразумевается под "пинком под зад", но что касается оригинальности, то в этом промежутке были оригинальные игры. Я даже могу привести примеры (нет, я не считаю КБ:ЛоР оригинальной игрой), но воздержусь, так как любой пример можно оспорить, а игру загадить. Просто скажу, что были и добавлю, что имхо :)
    Оксюморон какой-то. Вернее было бы сказать, что нет души, оригинальности или реиграбельности.
    Неудачные примеры, на мой взгляд. Уж очень субъективные. Уж никак не противоположность "мертвым подделкам", вторичностью не обделенные.
     
    Nightingale нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Просто у товарища Мицунэ пресыщенность играми наступила. У меня такое периодически наступает, тогда обращаюсь к другим платформам, временным отрезкам, жанрам. А иногда вообще лучше полгода-год не играть ни во что:) После этого все новые игры будут казаться верхом душевности, жизненности и оригинальности:)
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Hey! Mitsune's not an ox nor a moron! :aggressiv

    Мицунэ,
    Хотя да, противоречивая фраза ;)
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Что-то я вас плохо понимаю, благородный дон. В один котел слили и олдфажный X-Com, и Fable Мулинье, который как раз многие критиковали за попсовость и отсутствие "души" (сразу открещусь - я его обожаю), HoMM3 у вас рядом с "Демиургами" (опять же - люблю, но сколько было критики из-за попсовости и аляповатости..). Рискну предположить, что лет через пять в этом списке прекрасно будет смотреться и Легенда о Лыцаре, а бездушной поделкой будет заклеймен какой-нибудь Might and Magic X от каких-нибудь Wargaming.Net. Просто время идет, утихают сетевые холивары, а игры остаются. И, как и все, со временем они обретают определенный шарм. Fable тому в подтверждение.
    А индустрию двигают, просто вы не там ищете. Посмотрите Braid, Trine, indie-игры. А эти "тяжеловесы" - как крупнобюджетные голливудские фильмы: сделаны профессионально, технично, вы знаете, что от них ждать, они известно для кого делаются. Все равно что утверждать, что кино развивается благодаря Майклу Бэю.
     
  8. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    В том-то и дело. Как еще выразить это ощущение от того же "Биошока", к примеру, когда вроде бы все хорошо и с графикой, и с сюжетом (слабоват, но для КИ сегодня скидка!), и с геймплеем, и с AI - много, разнообразно, красиво, душевно, но почему волосы на руках от восторга не встают! Откуда ощущение того, что разработчики хотели, чтобы все это так и воспринималось, но нет ощущения творчества, вирус творческой заразы, поиска какого-то мне как игроку не передается. С творениями "Катаури" то же самое - причем еще со времен "Косм. рейнджеров". Тоже отличная игра, но не люблю я ее. А от вторично-третичных HOMM3 за уши не оттащишь меня.


    ---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------


    Aganov, судя по вашему сообщению, вы меня прекрасно поняли. :) Инди-игры - немного другая тема. Они в стороне стоят, никого никуда не развивают, в этом их прелесть, индустрии не имеют никакого отношения. Тот же Джармуш, по-моему, ничего не сделал для киноискусства, просто кино делал, в этом его прелесть. Впрочем, это разговор на много страниц в другой теме. А что критики писали - черт с ними. :)

    Кстати, время далеко не всегда лечит. WarCraft и Red Alert со временем выглядят все быдловатее (имхо, имхо, еще раз имхо, милостивые государи!).
     
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Читаю вас и удивляюсь. Это рейтинг АГ подействовал на всех как красная тряпка на быка? Все ищут шедевр там где его нет. Это просто очень хорошая игра.

    Лично я не ищу в KB:ЛоР\ПвД какой-либо новизны. Мною двигают сугубо ностальгические чувства - я хочу старый KB, но в новой обертке. И именно его я получил. Да, в игре есть некоторые недостатки, но они везде есть.
     
    Мицунэ, molary, Plebs и ещё 1-му нравится это.
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    С упрощенной тактической. :)
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в ведьмаке гэгов навалом, но выглядит все на порядок солиднее (в плане сюжета, само собой). Так что самое слабое звено этой... дилогии, что ли - сюжет, имхо


    Да. Если не сюжет, то тексты. Три исключения - Проклятые земли, Власть закона, Код доступа: Рай. Все остальные, на мой взгляд, очень слабы или в плане сюжета, или в плане сценарном. Ну, может я что-то подзабыл, но вряд ли. Никакой русофобии, но примеров неудачных сюжетов у удачных игр - навалом. Правда у пятых героев, по-моему, сценарист-то иностранец.


    а что первая, что четвертая - разницы-то и нет особо


    B&G явно на голову выше всей окружающей его бодяги - товарищей по жанру. Классное приключение.

    Кстати, о недавних играх "с душой" - Ведьмак. Почему все о нем забыли? РПГ, фэнтези, приколы, все на месте, немного проблем с игровой механикой, но в бездушности этот шедевр точно обвинить нельзя.


    а третий RA не быдловат? Или это о RA как о серии?
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот именно, так что русские тут имхо не при чем. Не в русофобии дело разумеется, а в том, что ты на основании своих воспоминаний и субъективного взгляда пытаешься повесить штамп ;)
    Кроме того, как ты наверняка заметил, многим (мне например) тексты Катаури нравятся. Да, они порой звучат излишне наивно и глуповато, но в целом я текстами доволен. Правда мы тут в беседе определили, что у меня клинический случай, но есть же и нормальные люди, которым тексты Катаури нравятся.
    Другое дело, что меня довольно сильно мучит вопрос - способны ли сценаристы Катаури на другой стиль или простенький юмор КР и КБ это единственное что они могут. Если единственное, то это плохо.

    Поэтому твое утверждение очень и очень сомнительно. Ты перечислил три игры которые как бы (по твоей памяти) имеют приличные тексты, а в остальные ты либо не играл, либо это просто не твое (тексты в КР, КБ:ЛоР), либо действительно тексты плохие.
    P.S.
    Угу, его я собственно и имел ввиду прежде всего, говоря об игре с душой в промежутке 2006-2009 =)
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
  13. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    патч 1.1
    http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=3982
    "...
    - Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов."


    вот и славно :)
    теперь наконец можно перепройти игру на харде
     
    SAS и molary нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Не играл, но обязательно попробую. Мне грешным делом вообще сперва привиделся Beyond Divinity (в который я тоже не играл, но много слышал). Знатные глюки меня посещают...

    Что-то мне подсказывает, что это не последний патч...
     
  15. санёк

    санёк

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    115
    Так, к слову.
    Уважаемый, всего столько? Скорее позабыли. Что сразу на ум приходит - Sublustrum, Мор: Утопия или Тургор. Не играли? Не Ваш тип игр? Тем не менее.
    Для меня это отдушина. )
     
  16. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Всегда забавлял этот нездоровый снобизм поклонников игр компании Ice-Pick Lodge :)
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Plebs, Милейший, тут обсуждают не Ice-Pick Lodge и уж тем более не личностные качества тех, кому нравятся их продукты, а вовсе даже другую игру. С разборками и снобизмом валите на чаны, там как раз уравниловка и все, что хоть в какой-то мере отличается от мейнстрима, клеймится "илитизмом". Там вам понравится.
     
  18. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Aganov Давайте вы все-таки не будете говорить куда мне "валить", хорошо? :)
     
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    А давайте вы вообще перестанете тут оффтопить, и всё-таки вернетесь к обсуждению игры, а не чего-то другого.


    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------


    Кстати, ссылка на патч уже удалена - обнаружен вылет при изучении свитков.
     
    Werecat13 нравится это.
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну не знаю
    кроме Пифии, которая привела в детский восторг, по-моему, детей, в игре полным-полно не то, что неуместных - странных цитат. В том числе и из Сапковского и его цикла "Ведьмак". Предположим, что тем, кто ведьмака не читал, и пофиг, а что будет, если это прочитают те, кто с ним хорошо знаком? Я вот так и не понял - все эти имена из "Ведьмака" - попытка пошутить или проявление чьей-то глупости?


    не играл потому, что не играл. Не добрался.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление