1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gerhalt, 22 авг 2019.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @rusty_dragon, ну а что вы хотите? Меня вот привлекает игра своей РПГ частью. Путешествовать по миру, выполнять квесты, сражаться в стиле Героев - вполне интересно.
     
    nilegio нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Я выше озвучил критерии, причём самые скромные.

    У КБ от Катаури было всё чтобы являтся достойным наследником серии. Хороший тактический геймплей, расслабляющую добрую, сказочную атмосферу с весёлым юмором. Мир, который интересно исследовать. Оригинальный и красивый визуальный стиль.

    У КБ II пока увидел только визуальное оформление.

    @nilegio прости, это что за грязные инсенуации были?
     
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Из того что я увидел по роликами:
    1 раньше камера была сверху и двигалась мышкой, теперь она следует за персонажем, а pathfinding убрали, потому что теперь игрок сам кнопками с этим разберется.
    2 поиск пути для врагов тоже убрали, потому что теперь они не бегают за гг, зашёл в область, значит попался
    3 карта боя уменьшилась, чтобы не затягивать, игрокам больше нравится исследовать мир а не считать клетки.

    Но это я с легендой сравниваю. Разработчики говорят что ориентировались на оригинал. Если игроки тоже будут сравнивать с оригиналом а не с легендой (на что как следует из интервью делался расчёт) то игра абсолютный революционный прорыв.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Да и хрен с ним, с покупателем. Игра вышла в свет и она в принципе весьма хороша, а это главное.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @rusty_dragon, прошу прощения, о чем вы?
    Ну и был ли в Легенде о рыцаре интересный тактический геймплей? Вот помню совет о Принцессе от разработчиков - мы сделали игру с таким балансом, что для комфортной игры вам, игроки, мы рекомендуем уводить врагов, что бы забрать нужные ресурсы и страдать до тех пор, пока не получите крылья, тогда получать ресурсы станет гораздо проще. А баланс, не знаем никакого баланс.
     
    napancux нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Новая игра в жанре - подразумевает то что предложили что-то качественно новое в жанре. А не мелочные перестановки.
    Если речь идёт только о новинке - покупатель лишь покачает головой, грустно вздохнёт и пойдёт играть в третьи герои.

    Ориентирование на оригинал - смешной аргумент. Тем более что выше уже сошлись на том, что главные качества КБ - тактические бои и исследование мира.

    @nilegio о удалённом сообщении.

    Ожидаемое поливание помоями игры Катаури. :closedeyes: Нечем похвалится - обругай других. Не надо так, пожалуйста. Да, там был хороший и интересный тактический геймплей. Косяки продолжений - отдельная тема.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @rusty_dragon, новая игра может быть просто новой игрой.

    Первую бы сократить в два раза. Ну и всегда надо помнить, что вместо Легенды могли быть новые КосмоРейджеры.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Покупатель уже ушёл.

    Это уже субъективное мнение. КБ от Катаури одна из лучших русских игр в принципе, да и среди героеподобных игр занимает достойное место. Как можно посмотреть по форумам Стима и на западе.
    А если будем говорить о том что могло быть - камень снова полетит в издателя, погубившего студию.

    Может КБ II - неплохое продолжение Восхождения на Трон. Время покажет.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я чего то не понимаю тут. Люди в игру то играли вообще? Тут(в КБ2) бои просто на голову выше того, что было в Легенде.
    В любом плане. Сложность их в целом тоже выше. Где то чисто статами давят, где то похитрее чем то.

    Артдиз - да, генерик. Да, местами не очень. Но а)Легенда тоже точно такой же генерик, если не более, б)это не японская игра, т.е требования/ожидания были околонулевые в отношении этого аспекта.

    И это, я не говорю, что Легенда плоха. Она как раз хороша, не смотря на минусы. КБ2 в этом плане чисто точно то же самое. Он просто добротно сделан, но не претендует на лавры какого то культа-перекульта или end-all прожекта.
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Прям описание оригинального кб прочитал, только не помню там никаких крыльев.
    Странно, всегда думал, что это и есть идеальный баланс в сингле, когда игрок стабильно получает геймплей примерно одной сложности, который при этом постоянно заставляет игрока менять стиль игры и добавляет новые правила.
     
    Eraser нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    А ты сам играешь? Тут пока Uka и OLD-Freeman отписались что играют.

    Хороший артдизайн на самом деле, ты просто "фишку не сечёшь", видимо. ) И картинка чистая, приятная, как в нулевых делали. Это гораздо лучше, чем бессмысленное и беспощадное обмазывание современными эффектами. Опять-таки, есть люди которые любят реалистичную графику в играх. Тут тебе и деревья с листочками, гнущие ветки под весом, и настоящие травы вместо современной зелёной каши. И палитра ближе к пастельной, что не может не радовать.
     
  12. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Нет, только показывали. Красивое. Игра вчера вышла. Я так в игры быстро не играю. Охотно верю, что игра "быстрее, выше, сильнее". Поделился впечатлениями "первого дня". Х.з. когда сыграю теперь, может через полчаса, может на выходных.
    P.S. Кстати, а где "патч первого дна"? Что, так все идеально:blink:
     
    ZoRg нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    За плохой/хороший артдиз я ничего не скажу. Он просто не примечательный, а для людей это может быть и минусом(или нет). С которым я не стал бы спорить. Ни в случае с Легендой, ни в случае с КБ2.

    Сам играю, конечно. Со вчера.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.709
    Забавно - в материалах называют государство в игре Нострией, при этом это название фигурирует в рамках The Dark Eye, которая к King's Bounty не имеет отношения (зато имеют Континентия, Форестия, Архипелия, Сахария; для Легенды о Рыцаре это Эндория, Ульрикс, Демонис, Гринворт, Арлания, Хадар, Ардан, Эллиния, Мурок, Теана, Литан, Нордиг, Нетан)(также в мануале King's Bounty (1990, DOS) есть небольшой рассказ, который мог бы быть основой, но не факт). Списка разработчиков пока нет, но будет интересно сопоставить с предыдущими играми. При этом, все же, нейминг неудачный, имело бы смысл назвать как-то спин-оффно как Легенду о Рыцаре, куда меньше проблем с восприятием было бы, но увы, современные маркетологи не умеют в такт и деликатность (ну не может <любая игра> быть как Final Fantasy чтобы каждая игра во франшизе воспринималась отдельно от остальных, от конкретных серий ждут конкретных вещей).
     
    Daniel Craig нравится это.
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Но название "King's Bounty: Как-то там" как раз больше бы ассоциировалось бы с очередным аддоном к "Легенде о рыцаре", а так цифра два чётко показывает, что это другая игра.

    .....Герой с армией в кармане путешествует по миру и сражается в пошаговых боях.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Да это же Pocemon-ы!
     
    dSidr нравится это.
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Там в интервью об этом вскользь упомянули в духе "у нас даже есть человек который поучаствовал в разработке тех героев - это наш гендиректор который предложил в дарксайд сделать игру за злых". Если это не просто ритуальный поклон перед начальством, то видимо больше никого из разработчиков легенды или дополнений нет.
     
  18. Groot

    Groot

    Регистрация:
    26 авг 2021
    Сообщения:
    3
    В Легенде его точно не было. Предпосылки для него были в виде разнообразных юнитов и абилок. Но по факту было
    1. Огромное кол-во проходных боев ввиду слабых врагов
    2. Миллионы денег которые не стимулировали применять тактику
    3. Плюс всякие имба комбинации
    В ПвД
    1. Проходные бои убрали.
    2. Деньги пофиксили.
    3. Имбы преумножили.
    Чтобы получить удовольствие от боев приходилось себя ограничивать в имба юнитах. И не красть карты само собой.

    Не знаю был ли такой совет. И может это до патчей.
    Потому как после когда ты получаешь крылья никакие ресурсы тебе уже не нужны. Т.к. ты крут на столько что возьмешь силой все.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2021
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Ну какбы играть ограничивая себя - обычное дело для одиночной игры.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я даже больше скажу. Лично я не принял и эту вашу легенду, благодаря жалкому примазыванию к KB. Назвали бы как-нибудь иначе, а так... какое-то чувство отвращения преследовало всю дорогу, выискивались косяки и недостатки и игра в итоге совсем не зашла.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление