1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty III: расширенный римейк оригинальной игры в браузере

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем oulenspiegel, 15 сен 2015.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А что относительно ИИ? Все же в King's Bounty компьютер управлял войсками не слишком оптимально и был очень предсказуем. Точно помню вражеские юниты не стрелки всегда атаковали ближайшего к себе юнита игрока, вне зависимости от того, насколько эта атака была выгодна или наоборот самоубийственна.
     
    real vision нравится это.
  2. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Ну откуда такая уверенность? Вполне возможно, что он пропишется не байтом, а битом, в байте для всех артефактов. И этот байт используется в добром десятке мест в программе. Плюс к тому же, он может прописаться, скажем, в маске для карты-пазла, или отедльно в маске отображения инвентаря. Я не знаю как там, но вполне допускаю, что не все так просто как Вы думаете. Вы же выражаете уверенность, что все должно быть предельно просто. Поэтому я подозреваю, что может я что-то не так понял.
    Ну, дизассемблировал я не только ради кольца (хотя о нем всегда думал). Я например, хотел попробовать новый графический режим ввести, скажем, 640х480. Увы, оказалось с графикой там полные мраки.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    читай выше. Я уже всё написал. Придумываешь усложнения - значит и впрямь не понял. Впрочем, как выяснилось, для кб есть более простой метод найти искомое, но им я делиться не буду - слишком очевидно. ;)
     
  4. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Может, тогда поделитесь ифнормацией о Кольце Героизма, раз все оказалось еще проще, чем просто?
     
    reizy и unreal doom нравится это.
  5. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    AI немного доработан. По моей субъективной оценке он похуже, чем в Героях, но заметно лучше оригинального.
     
    Титановый, AndyFox, SAS и 2 другим нравится это.
  6. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Сделал несколько багфиксов:
    — ошибочное сообщение о невозможности использовать магию несколько раз за ход в режиме путешествия;
    — теперь сила армий злодеев тоже зависит от уровня сложности;
    — исправлен баг с перезахватом замков беглыми злодеями;
    — замки без охраны теперь захватывают бродячие шайки.
     
    Титановый, ThisSuXX, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    И почему я так и думал, что все эти экивоки окончатся подобной просьбой ? Но откажусь. Из педагогических соображений. Не хочу лишать удовольствия воспользоваться моими советами и прокачать практику работы с дебагером в дос. :yes:
     
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Дошёл до 5-го континента: красные тролли позабавили. =)
     
  9. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Я до последнего не прибегал к подобной просьбе. Но, как оказалось, все не настолько просто, как Вы говорили, а еще даже проще (по Вашим словам), в случае с КБ. Поэтому я и осмелился попросить подобный результат исходя из следующих мыслей:
    1. Когда спор из "возможно трудно" - "нет точно легко", прешел в категорию "даже легче чем легко", грех не попросить того, кому это "проще простого".
    2. Когда Вы утверждаете, что это именно в случае КБ, можно предположить, что у Вас уже есть опыт дебагания КБ.
    3. По Кольцу Героизма нет никакой подтвержденной инофрмации. Дерзайте, комьюнити (и я в том числе) Вас отблагодарит!

    ПС Я хотя и подозреваю, что там все может оказаться не так легко, тем не менее не уверен в этом, и вполне допускаю Вашу правоту. Тем не менее, если Вы откажитесь, думаю в этой теме не нейдется ни одного читателя, который поверит, что это "из педагогических соображений".
     
    Helmut и creiwizard нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Zelya, слишком много "вольных допущений" в ваших рассуждениях и слишком дёшево пытаетесь купить моё время и взять на "понт". Я этого не люблю - вот тут и наступает момент "педагогических соображений". Или делайте как я посоветовал или нет. Чем хотел помочь, тем помог. На сём предлагаю прекратить оффтоп в теме.
     
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Ничем, не льстите себе
    А я до сих пор допускаю, что Вы можете быть правы, и это может быть действительно просто.
    Смешно. Человек, который утверждает, чт о проблема выеденного яйца не стоит, вдруг занервничал за стоимость своего времени.
    Обычно наоборот, люди любят приносить пользу сообществу, если она не требует усилий, и просто таки презирают "педагогов".
    Месье тоже любит иметь "крайнее слово"?
     
    creiwizard и unreal doom нравится это.
  12. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    @oulenspiegel,
    1. Такая штука случилась - поубивал всех злодеев, зашел в город, нажал заключить новый контракт, вышло сообщение (что-то вроде "все злодеи пойманы"), и картинка перестала отображать местность с героем. Отображала тольео то, что выходит при нажатии на разные кнопки (просмотр армии, просмотр героя); накладывались картинки вообщем друг на друга.
    2. Ещё странность - а почему на последнем континете встречаются бродячие монстры с первого континента? И не только на последнем.
    3. Порядок континентов при переходе с континента на континент случайно не перепутан? Если по силе злодеев ставить, то отображается (от слабых к сильным) - 1, 4, 3, 2, 5.
    4. Очень часто дают заклятье Мост.
    P.S. Красные вампирские тролли порадовали:), пришлось на них натуральных вампиров напустить.
     
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Иногда в ответ убивают (-1) и юниты размножаются. Встречал у драконов и демонов.
    --- добавлено 19 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2015 ---
    Что означает когда путь к городу заблокирован?
     
  14. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    1. Смотри, у меня воспроизвести не удалось. У тебя есть сэйв какой-нибудь, чтобы посмотреть на нём? И в идеале точная последовательность действий, которая приводит к багу. Я попробовал прописать всех злодеев пойманными, тогда при попытке заключить контракт просто появляется сообщение о том, что все злодеи пойманы, и дальше по нажатию любой кнопки оно закрывается, при этом ты остаёшься в городе. Логику перечитал тоже, криминала сходу не нашёл никакого :(
    2. Это не баг, это фича. Просто для разнообразия так сделал.
    3. Вроде, не перепутан (ещё раз перечитал логику, посмотрел, сравнил сам на нескольких примерах — не вижу проблемы). Сложность в соответствие с фигуркой врага возрастает так: рыцарь — варвар — скелет — лучник. Ну и босс с красными троллями особняком стоит. У рыцаря юниты 1—3 уровня со средней ценой 500 × [модификатор сложности монет], у варвара — 2—4, 1500 × [модификатор сложности монет], у скелета — 3—5, 4000 × [модификатор сложности монет] и у лучника — 4—6, 9000 × [модификатор сложности монет]. Есть конкретный пример с сэйвом, где ты видишь проблему?
    4. Думаю, просто случайность. Там чистый рандом:

    Код:
    function getRandomSpell() {
        return allSpells[Math.floor(Math.random() * allSpells.length)];
    }
    
    Сэйвы, если есть, пришли, пожалуйста, на sergei.markoff (собака) gmail.com
    --- добавлено 19 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2015 ---
    1. А можешь сказать дать сэйв или хотя бы пример армий, с которыми такая проблема наблюдается? Перечитав код не нашёл там сходу баг, также сам ни разу ничего подобного не видел и никто до сих пор не репортил, хотя играло уже около 1000 человек. Видимо, что-то редкое, не могу понять пока, откуда может взяться такая проблема.
    2. Не понял вопрос :(
     
    AndyFox нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    1. Было куплено 50 драконов, размножились до 56 таким образом. Демоны и размножались и клонировал. http://sendfile.su/1155911
    2. Такое сообщение выводится при попытке перейти в города к которым отсутствует сухопутный доступ.
    --- добавлено 19 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2015 ---
    ai70.fastpic.ru_big_2015_0919_f4_7cea41dc86f70d6db69d93099dc7cbf4.gif
     
  16. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Так, по п.2 понял, и это правильное поведение игры, на мой взгляд. Т.е. так и планировалось — если рядом с городом нет ни одной свободной клетки, то по заклинанию туда не перенестись.
    По п.1, к сожалению, этот сэйв не поможет :( Можете поподробнее описать действия, которые привели к размножению? Кто был в армии врага? Когда происходило размножение (во время ответного удара перед гибелью врага или во время каждого/некоторых ответных ударов?..)
     
    AndyFox нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Размножение демонов после удара вампиров (убито -1). Размножение драконов после удара по 5000 феям.
     
  18. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Ещё и сейвы есть? Честно говоря не понял как сейвиться и лоадиться.
     
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Запись клавишей Q. Загружать можно вначале игры.
     
  20. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    А какой браузер?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление