1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty III: расширенный римейк оригинальной игры в браузере

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем oulenspiegel, 15 сен 2015.

  1. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Загрузка не работает. Opera Версия:12.17, Сборка: 1863
    Сейвы-то где хранятся?
     
  2. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Народ, поправил важный баг, связанный с сохранением, который случайно добавил позавчера. Если у кого-то будут проблемы с сэйвами, то присылайте на почту, я поправлю сэйвы.
    --- добавлено 19 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2015 ---
    Сэйвы просто скачиваются в виде файла. Посмотри, может быть браузер блокирует скачивание.
    --- добавлено 19 сен 2015 ---
    Смотри, я сделал сэйв из твоего — для проверки. В замке сверху от героя сидит куча отрядов по 5000 фей, а у тебя куча отрядов по 50 драконов. У меня баг не получается воспроизвести. Попробовал в Chrome и в свежей Опере: https://yadi.sk/d/EdWLNO29jBmzz.
    Вообще, ума не приложу, как может так получиться, видимо какая-то специфика с реализацией js в твоём браузере.
    Дело в том, что у фей уровень 1, а у драконов 6. Феи не могут нанести урона драконам, т.е. damage будет всегда жёстко 0.

    Код:
        var damage = Math.round(Math.random() * (maxAttack - minAttack)) + minAttack;
        damage *= sourceUnit.startTurnQuantity;
    
        var skillDiff = units[sourceUnit.unit].skillLevel + 5 - units[destUnit.unit].skillLevel;
        damage = Math.floor((damage * skillDiff) / 10);
    
        ...
    
        result.kills = Math.floor(damage / units[destUnit.unit].hitPoints);
    
    Между этими строками там damage только умножается на разные коэффициенты, зависящие от артефактов и морали. Поскольку skillDiff будет 0, то damage тоже строго 0 и kills тоже 0.
    Пока версия только такая, что в твоём браузере возникают какие-то погрешности в операциях с плавающей точкой, в итоге floor(0(int) / x(double)) получается равным -1...
    Напиши, пожалуйста, воспроизводится ли у тебя баг на моём сэйве.
     
    real vision, AndyFox и De_DraGon нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Mozilla Firefox последней версии, 40.01.
    Баг (фича?) уже не воспроизводится.

    P. S. Кстати не рассматривали ли возможность немного рихтовать баланс? ИМХО, это странно что любое количество юнитов 1-го уровня не может нанести никакого вреда юнитам 6-го уровня. И почему 6 уровней юнитов, когда в оригинале 25 юнитов в 5 уровнях?
     
  4. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Не, я принципиально хотел сохранить оригинальную игровую механику. Возможно, потом сделаю какой-нибудь артефакт, который будет немного помогать в таких ситуациях)
     
    AndyFox нравится это.
  5. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    может артефакты шалят?
    6 уровней (Skill level) в оригинале, и шестой только у драконов и демонов был. А про нулевой урон - это фича такая)
     
  6. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Артефакты только умножают...
     
  7. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Вы проделали огромную работу, заново написали код. Неужели не было желания добавить чуть-чуть отсебятины - перерисовать набившие оскомину карты, или даже добавить юнитов?
     
  8. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Так там полным-полно отсебятины. Особенно начиная со второго материка.
     
    AndyFox нравится это.
  9. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Супер. Автору огромное спасибо. Немного побегал по карте и получил море удовольствия.
     
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    А я вот случайно нашел свои старые расшифровки дизассемблера. И все мои "вольные допущения" как раз в точку!
    И так, для тех, кому интересно, вот кусочек кода из функции, озаглавленной мною, ProcessArtifact, которая вызывается сразу же после взятия любого артефакта.
    Untitled.png

    Что мы видим. После взятия артефакта, в массив булевских значений вносится единичка (артефакт взят) для соотвествующего ID, плюс четыре артефакта (The Articles of Nobility, Crown of Command, Amulet of Augmentation, Book of Necros ) процесятся сразу.
    Так же по признаку взятия в механике игры учитываются:
    Crown of Command, Book of Necros: при взятии авторитета или места для магии удваивают их занчения, соответственно.
    Sword of Prowess, Shield of Protection: при расчете урона множат на 1.5 для атаки мечом или на 0.75 для защиты щитом.
    Anchor of Admiralty: при расчете недельных расходов или вывода текста в городе на экран.
    И только наш любимый Ring of Heroism нигде не фигурирует. То есть ему ставится признак взятия, открывается пазл и все. Нигде больше признак взятия не учитывается. Варианта два: либо более хитромудрый расчет, либо артефакт просто не работает.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    AndyFox, unreal doom и Dimouse нравится это.
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Заело любопытство. Пкопал немного сорсы. Ну что я могу сказать... Почти все известные мне FAQ написаны отвратительно, и многие вещи изложены наугад и неправильно. Единственный адекватный источник - это уже заброшенный порт openKB. Похоже, что автор шел моим же путем и дизассемблировал игру. Несколько здравых мыслей присутствуют на форуме ag.ru, но многое опять же неверно.
    Тем не менее, касаемо Ring of Heroism, я уверен уже на 90%, что его попросту забыли в DOS версии. Я еще немного поколупаюсь, вдруг где-то что-то плохо распозналось. Но все же, нужно будет обратить внимание на другие версии, чтобы понять, как этот артифакт должен был бы работать.
    В процессе поисков нашел несколько интересных мест. Например, в игре есть неиспользуемая (как минимум прямым вызовом) функция, которая "перетасовывает" найденные куски карт. То есть артефакты случайным образом исчезают и появляются, то же самое со злодеями. Плюс золото становится рандомным от 1 до 50000. Но все же функция явно противоречит игровой механике (например Sword of Prowess при появлянии/исчезновении обработается адекватно, а эффекта от The Articles of Nobility не будет. Полученные артефакты не исчезнут с карты и т.д.). Все же интересно, это какая-то дебажная функция или недореализированная фича.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Zelya, эппловскую версию посмотри, если есть время. Обычно, все отличия как раз при межплатформенном переносе и делаются, по неведомым причинам.

    А что касается кольца - ну может оно потому так и называется, что игрок будет верить в его особые свойства и в результате "станет героем". Эффект плацебо.
     
  13. PR0user

    PR0user

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Всем привет! А как на 5-й континент попасть? А то я что-то не додумался.
     
  14. PR0user

    PR0user

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Поможешь? Вопросы мой был выше немного.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @PR0user, вот парочка видео


     
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
  16. PR0user

    PR0user

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Это версии с 4-мя континентами. Не KB III.
    --- добавлено 18 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 июл 2018 ---
    Нашел про полет, это главное, дальше пошло по накатанной, спасибо!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление