1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 13 сен 2008.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Версии то сведите игры на которых играли. Они СИЛЬНО разные.
     
    Nightingale нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Версии героев или КБ?
    KB - 1.7
    Героев - The Price of Loyalty, ну и SoD разумеется.
     
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522

    Да, меня раздражает заумная раскачка героя. Там без поллитры не разберешься. Дальше то что? :)
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    должно быть все-таки именно КБ. Баланс-с.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну да и все впечатления об игре действительно можно было уместить в легкую критику тамошнего дерева навыков =)))
    Ладно, давай завязывать с оффтопом.
    P.S. По мне так дерево скучноватое, а полезные/бесполезные навыки на виду. И думать там особенно не над чем=) Дерево воина так и вовсе ужас=))

    Кстати, AI в старых KB я уже не помню =)) Но вряд ли он был особенно хорошим, хотя вполне возможно что по лучникам все таки стреляли в первую очередь =))
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2009
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А ещё веселее, когда противник убивает большой отряд моих инквизиторов, пытается их воскресить своими некромантами (по описанию способности - воскреснуть они должны в виде нежити и на стороне воскрешающего), и внезапно получает воскресших ИНКВИЗИТОРОВ же (не нежить!), не контролируемых ни одной из сторон, но сражающихся явно против того, кто их пытался воскресить. ;)

    Однажды только на этом я и выиграл какой-то бой... Причём такую дурость AI в течение боя допускал дважды. Я даже сначала решил, что это баг (хотя, как программисту, мне очень сложно себе представить, что ТАКОЕ могло получиться случайно), но, если верить официальному форуму игры - всё-таки недокументированная фича...

    А игра всё-таки очень хороша. Хотя тактические бои и вправду наскучивают под конец своей лёгкостью (особенно когда по дурости играешь на нормальной сложности вместо привычной по героям максимальной). Да и фантазии разработчикам немного не хватило на всю игру...

    добавлено через 2 минуты
    Кстати говоря, абсолютно не соглашусь с оценкой музыкального сопровождения в статье. Саундтрек "Легенды" лично мне очень понравился, практически весь.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2009
    molary нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Кстати я довольно долго играл в КБ ЛОР и честно говоря разочаровался.
    Когда заканчиваются деньги то можно просто удалять игру и всё. Это очень печально.
    ЧТо делать если противники слишком круты и выносят половину всех юнитов (а юниты то стоят огого!) а слабых врагов нет? А идти то как-то надо дальше. А никак. Всё. Конец. Откатываться на 200 сэйвов назад и думать что не так? Как-то несбалансированно.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по-моему дисбаланс - главный недостаток абсолютно всех отечественных РПГ: Код доступа: РАЙ, Власть Закона, Проклятые Земли, Легенда о рыцаре, Аллоды 1-2 - в любой из этих игр может наступить такой вот убийственный момент. Надо быть готовым, ничего не поделаешь.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну как что делать? Быть круче противников. ;)
    А если серьёзно, то мне как-то очень сложно себе представить такую ситуацию в этой игре, по крайней мере на 1.7. Разве что на первых двух континентах, и то если играть совсем уж спустя рукава... Конечно, играя на сложности по умолчанию, не обо всём можно судить, но денег у меня, начиная с середины игры, крайне редко становилось меньше миллиона (и то разве что потому, что я их нещадно выкидывал на покупку рун), а противников, начиная с Эллинии, ВСЕХ выносил с закрытыми глазами и минимальными потерями. Ну, может быть, парочку - с одним приоткрытым...

    Если уж на то пошло, то "Космические Рейнджеры" (от тех же разработчиков) версии 1.3 были на несколько порядков сложнее. ;) Настолько, что играть на той версии я лично в своё время так и не смог...
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Dark Sol, я в этом случае возвращался на предыдущие континенты и искал недобитые бродячие отряды. Хоть немного, но денег можно поднакопить. И я тоже думаю, что это из-за того, что я пропатчивался по ходу игры, там что-то не так с балансом было. Если бы я начал заново, то возможно, таких проблем бы не было. Вообще, игру заметно облегчили после патчей, но исправили кое-что в AI.
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Я на второй континент когда приплыл то был прокачан максимально возможно, + была куча денег + все самые жирные юниты в отряде. На предыдущем континенте было зачищено всё что возможно кроме одного замка с тысячами скелетов. Так вот когда я туда приплыл то все враги вокруг были "намного сильнее" и тд. И пара равных по силе. ну ладно этих вынес те что были равны, но поскольку у них орды мелюзги то они сократили численность отряда вдвое. ладно, плывём обратно докупаем. Деньги тютю так как юниты очень дорогие. ну так вот приплыли а там остались "намного сильнее" и вокруг - ничего. Эти намного сильнее косят отряд под ноль почти. денег больше нет. тут и приходит конец.
    Играл кажется на патче 1.3 или 1.5 не помню.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2009
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Dark Sol, видимо сила отрядов на втором континенте как-то рассчитывается из твоей собственной силы на момент твоего первого посещения, так что надо было на первом континенте оставлять недобитых. Я тоже кстати почти всех вынес на первом до посещения второго, кроме тех, которых совсем не получалось (но таких было больше чем у тебя).
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Вообще поначалу кажется что всё продумано и всё идёт по маслу. Но не тут-то было. Лидерство безусловно спасает от манчкинов, иначе можно было бы на всё бабло набрать несметную армию. Но уж если вы так ограничиваете то сделайте хотя бы элементарный респавн какой-нибудь. Ну хоть минимальный... Чтобы оставался шанс на выживание посредством унылого грайнда хотя бы.. А так либо пан либо пропал. У нас нет рудников, нет ничего. Все бабки только от мобов и артефактов, ну и копейки за квесты. Но это всё однократного использования. Невосполнимые ресурсы так сказать :) Такое было только в начале девяностых... это же каменный век ёмаё....
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Может дело в патче?
    Потому что просто не представляю такую ситуацию, кроме как просто бросать свои войска в лоб на противника.
    Сила отрядов врага вряд ли зависит от силы героя, потому что у меня на Островах были пираты «Непобедимые» и «Смертоносные» не чета «намного сильнее» нужно заметить. Значит армии у меня было меньше.
    Да, после одного из таких пиратов я потерял около 60 тыс. и тоже было, подумал, что деньги способны кончиться, но потом они отлично восполнились.
    Страх был? Замедление?
    И кем играли?
    Ну, вот яркий пример – имеем замедление, страх, 50 маны. Про ярость забыли и не пользовались, потом вспомнили и огорчились – можно было покачать.
    Войска на скрине.
    Этого товарища без потерь бьем с закрытыми глазами правильно? К слову, он «смертоносный». Разумеется, что с немного другим раскладом войск и если у противника есть активная магия (у этого нет) без потерь уже не получится, но свести их к минимуму я думаю можно. Опять же – не знаю как на других патчах, я играл с 1.7.
    P.S. Наконец нашел удобный способ для размещения картинок. Три скрина. Я думаю ни у кого вопросов не возникнет. Вот таким планом можно почти без потерь проходить через всю игру, просто не надо давать "мелюзге" себя бить :)
    http://picasaweb.google.ru/Molary/Scrin#
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    И каким образом его бьём? У меня вроде магии вообще не было почти никакой насколько я помню. Только ярость + всякие свитки. Вроде я за паладина играл или как там его..
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Собственно страх априори нейтрализует любой отряд 1-2 уровня на 3 хода, так как самый минимальный уровень у меня - 3.
    Итого пугаем лучников, усыпляем (бехолдер всегда усыпляет 1 уровень) рыб, замедляем крупных волков и расстреливаем их и монахов, активно пользуясь змеями (как в героях, подождали, враг пошел, атакуем, на следующий ход отходим).
    Если бы бехолдеров не было пришлось бы сложнее, но либо злобоглазов, либо звероглазов найти до Островов думаю не проблема. А без них пришлось бы устрашать еще и рыб или замедлять их.
    Паладином играл Kirinyale, пусть он и рассказывает =)))
    Хотя вроде поначалу маны у него не намного меньше, чем у мага + свитки.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
    Dark Sol нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    molary, а откуда ты злобоглазов на первом острове набрал?
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Чегой-то мне вообще эта игра не понравилась. Древняя кингзбаунтя лучше-лучше-лучше. :(
     
    kreol нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    У Хлюбы (самый старший лякуш на болотах).
     
    Dimouse нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да чего там рассказывать особо, когда паладин НА СТАРТЕ получает свиток воскрешения?? Самая главная "сложность" - не потратить его по глупости как одноразовый, а приберечь до прокачки магии порядка и заучить... Ну и внимательное перемещение по полю боя никто никогда не отменял. Без нужды не подставляться, благо такой морали, как в первых трёх частях Героев, здесь нет. Дело техники, в общем. А уж с такими войсками, как королевские змеи или, скажем, пушкари (если повезёт их добыть уже на островах, но может и не повезти)... А ещё иногда может повезти на вампиров ещё в первом болоте. И уж тогда не уметь ими воспользоваться для любого, кто достаточно долго играл в Героев, просто непростительно. ;)
     
    molary нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление