1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 13 сен 2008.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Вампиров там дают единицы. 1-2 штуки в гробах. Толку ноль от них.
    перемещай не перемещай, но если 6 пачек по 700 жаб и не дай бог одна пачка добежит до каких-нибудь дорогостоящих архимагов.. лол...
    Вот штук 50 бесконечных приведений с корабля вот это да. Если бы не они я наверное бы и половину первого острова не прошёл. Но их выносят на ура.
    Я вам пожалуй скрин сделаю.
    Кстати я играл в версию 1.2 как оказалось :)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В первой игре на версии 1.5 (начинал позже сначала из-за бага) я встретил сотни полторы-две вампиров в продаже в замке мальчика с нечистью, забыл как его там зовут.

    Замедление + стенка от Зерока + двигание теми же архимагами + чего-нибудь ещё по вкусу... лол...

    P.S. А, да, ещё забыл морских волков... собрать жаб кучкой и треснуть тройным ударом... ну да, потери в итоге позаметнее будут... если не получится ещё предварительно снять отдачу кем-нибудь не очень дорогим... и если не всех воскресим...

    добавлено через 5 минут
    P.P.S. А против больших толп с вкраплениями маленьких отрядов на Островах у меня было ещё одно полезнейшее средство - заклинание "камикадзе". Вешаем первым ходом на то самое "вкрапление", пока все ещё стоят кучей, и накрываем одним залпом лучников...
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    А толку от них? Дают взять дай бог пару штук.

    В этой игре двигаться практически некуда. В центр? так противник в первый ход подойдёт и долбанёт. Стоять на месте? на второй ход всё равно подойдёт и долбанёт и хана архимагам и прочим всем.
    Ещё один громадный минус игры - очень маленькая карта и отсутствие возможности для манёвра.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Всё зависит от лидерства. Я, играя тем же паладином, набирал, кажется, штук 10-20 ещё в Дарионе. Не так уж и мало, если правильно пользоваться. Главное не лезть ими в лоб на тех, у кого нельзя высасывать жизнь.

    По моим личным впечатлениям, пространства для манёвров в среднем было никак не меньше, чем в героях 3. А арены для боёв, между прочим, очень разные и зависят от того, где они происходят. Бывают узкие тропинки, бывают и целые площади.

    Правильная тактика в Героях и в КБ - это несколько сложнее, чем идти в центр или стоять. :) Но чисто на словах, без конкретных примеров и сейвов, это обсуждать, по-видимому, особо не получится. :) А пройденную игру я как раз на днях удалил.
    И всё-таки, считаю, что любому, кто на приличном уровне играл в Герои 3 (я тоже долгое время увлекался турнирами), здесь сложно точно не будет. AI, как уже было сказано, заметно глупее, а набор тактических и магических возможностей, пожалуй, пошире.
     
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    - и это, по-моему, гораздо больше обуславливает лёгкость битв чем уровень AI. Именно ради восстановления баланса было выпущенно столько патчей, в каждом из которых основными изменениями были правки способностей и заклинаний.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Безусловно. Но интереса это также сильно прибавляет, несмотря на лёгкость.

    1 в 1 как к Космическим Рейнджерам. Похоже, многочисленные шатания баланса из стороны в сторону патчами - просто ещё один элемент стиля Дмитрия Гусарова со товарищи. :) Но за такие игры им это можно и простить. :)
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Вероятно в версии 1.2 баланса не было. Это как раз то во что я играл.
     
  8. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Заинтриговали вы меня, пойду поиграю и спасибо за статью )
     
    Nightingale нравится это.
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Master of the force,
    Верное решение ;)

    Dark Sol,
    Уши вянут, чесслово... Видимо, "не алё" из Вас стратег... Увы. Не надо обижаться только
    Да, очень сложно придумать сингловое приключение одновременно и не очень трудное и не лёгкое. Хотя я тоже не любитель, когда толпами заменяют сложность, но всё-таки это не так перпендикулярно в KB (Я в манчкинистском порыве почти ни с кем не дрался до получения последнего Духа, чтобы раскачать всех посильнее. И ничего, и Острова прошлись и Шахты)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
  10. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Dark Sol, Я играл в оригинальную версию, к тому же получитерским персонажем - паладином, и впечатление от игры не попортилось... Правда желание проходить второй раз отпало. Сейчас последний патч имеет версию 1.7 (кстати, освобождает игру от диска) и считается якобы финальным, суммарный список ребалансов всех патчей впечатляет.

    Kirinyale, к КР таких притензий, как обсуждаются в этой теме не было, у меня по крайней мере, поэтому патчи для этой игры мне казались опциональными, а вот для ЛоР они практичны.

    И как приятно скачивая новый патч осознавать что разработчик столько времени думает о играющих в его творение)
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    да не всё нормуль. :)
    Я конечно не претендую на звание гения, но игры вообще то не должны быть непроходимыми на нормальном уровне сложности даже для рядовых пользователей. Время сверхсложных игр уже давно кануло.
    Либо я реально никакой стратег, хотя в этом сомневаюсь ибо уже в 97 году играл в геров, либо игра страдает от дисбаланса который пытались править патчами. Столько патчей это не шутка.

    Кстати вот для сравнения запущу свой сэйв на версии 1.2 и потом поставлю 1.7 и посмотрю разницу.
     
  12. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Кстати есть у меня знакомый - так на островах его разгромили (с возвращением в замок) а перегружатся в таких случаях он не любит, перегрупировался и (после многих поражений) - прошел-таки игру до конца.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Перегруппироваться это было бы здорово. Но это откатываться на кучу сэйвов назад.
    К тому же в игре практически все юниты сильно уравнены лидерством. Крутых много не набрать, а тухлые орды мрут как мухи.
    В героях как было - реально крутые юниты даже в меньшинстве было офигенно эффективны. А тут они лишь занимают место в команде. Гораздо лучше иметь 1000 жаб чем 5 вампиров.
     
  14. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Ну, скажем, не 1000 жаб вместо 5 вампиров, там пропорции другие). Ключ к победе - комбинирование отрядов. Кстати, в версии. в которую вы играли ключом к победе был высокоуровневый толстокожий отряд, на который вешался читерский спел "Мишень".
     
  15. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Поясню - он попал в трудное положение (после возвращения в замок он скупил заново все войска - и деньги закончились) но после череды разгромов все-же выплыл как-то (играл конечно магом - любимое заклинание портал демонов (кстати он нашел его на начальном континенте), v1.7).
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это KB то сверхсложная?
    Я уж не говорю, что сама фраза звучит примерно как "да здравствуют казуальные игры, давайте все вместе перестанем думать!". Ну да... стоило догадаться, что раз делают игры все более легкими, то это популярно у массового потребителя :)
    Короче, тем кому КВ кажется сложной игрой нужно устанавливать последний патч. Если и с ним сложно, то дело ТОЛЬКО в игроке.
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    поставил 1.7 щас попробуем те же войска уничтожить.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    На первых нескольких патчах игра была действительно сложная. Я сам несколько раз возвращался в замок разгромленным, не загружался и продолжал дальше. Хотя вероятно, было трудно и из-за того, что неочень правильно раскачивался в начале. Играл магом. После получения крутых магий конечно стало проще.
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Загрузил сэйв и заметил что у меня вся магия почти - первого уровня. Судя по всему я вкачал статы в грубую силу а без магии в этой игре вообще не выиграть. Обидно что юниты в этой игре лишь пешки....ну в смысле что без магии игрока вообще не выиграть по ходу..хммм... интересно. :)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну воин-то, думаю, как-то выиграет... А вот играя паладином, совсем игнорировать магию - несколько странное решение...

    Впрочем, на Островах, если не ошибаюсь, у меня тоже почти всё ещё было первым уровнем. И вдобавок много лишних заклинаний, которыми никогда (или почти никогда) так и не пользовался. Очень жалел о впустую потраченных кристаллах, когда позже оказалось, что их всё-таки надо будет много.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление