1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 13 сен 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    неправда
    без магии - можно
    без шкатулки (конкретно - воину) - может быть сложнее.
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Почти это как? То есть что-то уже второго?
    Поподробнее можно? А еще лучше кинь сейв посмотреть на molary@gmail.com.
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вот ведь Россея! Людей за их же деньги фактически заставляют участововать в Бета -тестировании, а они ещё и рады... Англ. версия, заметь вышла только после 1.6.чтототам
    Katauri - хорошая контора, но это таки было свинством (я кстати и купил диск только в сентябре - знал, что в 1.0 играть сложно будет)
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    может тут и нет глобального заговора, а все дело в том, что иноязычные релизы частенько выпускают спустя какое-то время после оригинальных, особенно, если игра не ориентирована в первую очередь на Запад?
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Если жабы - "Морские Дьяволы" то это реально самый сильный атакующий юнит в игре. Авторы просто толкают к их использованию на островах (где много битв на море и в пещерах). + Абилок несчесть.
    А вообще каждый юнит в KB действительно может пригодиться. Пауки всех мастей очень быстры, инициативны и обладают рядом поюсов (пещерные, например, имеют редакшн физического урона). Возьми призраков - повесил на них камнекожу, источник маны и одел какие-нибудь мерцающие сапоги - всё! никто не пробьёт - остаётся только пулять в них же файрболы, чтоб не расплодились чересчур. Вампиры просто очень хороши в бою с живыми существами. А если это единственный стек - скастуй на него невидмость и довершай всё магией и яростью, попутно отъедая потери. Инквизиторы - мой любимый юнит. Расставляешь их в несколько стеков по 1 юниту и кастуешь святой гнев, дальше невидимость на одного из них и ядовитое облако Слиима. Когда всё будет уже решено, Инквизиторы себя по цепочке воскрешают :-). Много приколов, много.

    добавлено через 2 минуты
    katarn,
    Может и нет заговора. Но почему аж через полугодие? Я не говорю, что выпуск Бет бывает только в России. Просто, я считаю, что править всяческие баги - обязанность разработчика, а не добрая воля.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а в чем претензия-то? Как мы все знаем, разработчик в данном конкретном случае баги и исправил, проблем нет. При этом, хочу отметить, Катаури/1С не толкает очередной патч в виде адд-она за 9.99$ как это делают некоторые западные разработчики и издатели.
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Послал.
    Посмотри в чём я там налошил :)
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Посмотрел сейв :)
    Ну, во-первых, игра пишет, что сохранение старое – красная надпись при загрузке. Это, скорее всего, означает, что некоторые (если не все) внесенные вместе с патчами изменения активируются только если начать игру заново. Я правда не знаю какие, играл только на 1.7 :)
    Во-вторых, армия – нужно все-таки рассчитывать на дальний бой или бой без ответа, то есть призраки, пауки это все не то. Хотя при наличие артефакта повышающего повреждения пауков на 50 процентов, они конечно могут сослужить неплохую службу, пока не найдется что-то более подходящее. Да и медведи хороши.
    В-третьих, конечно нужно было сохранить паладину воскрешение, ты, я так понимаю, его не заучил и потратил? Или на ранних версиях его вообще не было?
    Ну и как только получил бы еще одну руну магии, можно было бы прокачать искажение, хотя лучше конечно хаос для страха, но он дороже. Но страх имеет смысл, только если твои войска выше по уровню, чем жертвы врага. То есть ты набираешь войска 3-4 уровня и пугаешь 1-2. Иначе смысла нет, испуганный враг не атакует только юнитов уровнем меньше. Но это только один вид тактики, а их десятки. Ну и не вижу никакой пользы от некромантии, по мне так довольно малополезный навык.
    Выползти из этой ситуации вполне можно – аккуратно уничтожая вначале слабые войска, потом сильнее – с минимальными потерями. Хотя бы такими как на скрине «1.3»* и то, только из-за эльфов и отсутствия воскрешения – законной паладинской плюшки, которую ты либо посеял, либо ее просто недодали в ранней версии :)

    * http://picasaweb.google.ru/Molary/Scrin#5298722606129946770
     
  9. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Заинтриговали - начал заного. Играл рыцарем на сложном - от магии и шкатулки пока толку 0, хотя уже на 2 острове(и при желании уже могу карту получить, но вернулся на первый и выполняю просто гору квестов...)на 5 уровне с инициативой 2700 на 2 острове только грабить и перезагружатся можно. сейчас 4500 и 9 уровень, я думаю теперь я смогу дратся на 2 острове, но этого там особо и не требуется... можно уже из шахт к нему вернутся, как я вернулся на 1 остров для подёма уровня.
    Итак, играть просто, было пару напряжённых битв, но это скорее исключение. не атаковал тех, что намного сильнее меня, ибо это вредно для финансов. За паладина и без патча было примерно тоже-самое, т.е. сложностей не было, и это на сложном уровне(я ещё без патчей пробовал на невозможном за паладина - вот это уже сложнее было :))
    Насчёт патчей - я играл и в 1.0, и 1.2 и в 1.7. Судя по ченджлогам, сложность должна была только расти, но этого роста я не чувствую пока. Разве что жнеца уж сильно покалечили, раньше фактически только он ролезным был, сейчас видимо и он стал абсолютно бесполезен. ну сносит этот косяк рыб по 300 хелсов с 5 отрядов раз в 4 хода и что с того? у них ещё 10-20 тысяч этих самых хелсов остаётся, т.е. смысла нет никакого его использовать. а вот жнец хотя-бы адекватно мог убивать врагов, получу - посмотрим.
     
  10. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Лично я при этом себя униженным и оскорблённым. К тому же кое-кому (кивну в сторону Германии) это очень бы не помешало. К тому же в выпущенном аддоне, я уверен, будут присутствовать все исправления и исправлены недочёты (в отличие от индийского аддона к немецкой игре, которую и имел ввиду)

    Nil,
    Если сложностей не было даже со стражами артефектов, то вы великий стратег)
     
  11. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Да, я вот тоже после всех этих разговоров установил, пропатчил и попробовал снова поиграть. Патч сильно приобразил игру. Играю магом. Файрболл третьего уровня жжот нереально, а вот шкатулка вещь бестолковая. Хотя смерть с косой и снегурочка еще не доступны - посмтроим что они дадут.

    А так реально по шапке получил всего один раз - от кракена. Число выкидываемых им карасей растет в геометричексой прогрессии.
     
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Камрады,
    мне кажется обсуждать тактику и стратегию здесь не очень уместно? Если не в "Прохождение", то хотя бы в "PC игры"...

    Во-первых они очень здорово анимированы. Моя любимая фишка нового KB.

    Во-вторых:

    Итого, Шкатулка отличное дополнние к магии (которая и правда решает)

    добавлено через 2 минуты
    Если вспомнить, что нежить очень сильна в этой игре, можно построить очень интересный билд героя ;) ("Зов..." - сильная магия)

    добавлено через 3 минуты
    А ты выстави каких-нибудь призраков немного, повесь на них пару защитных спеллов и файрболами ему по клешням)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
  13. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Offtop
    У шара лины есть один минус - редко бывают действительно длинные линии для разгона, время назад работает и на черных драконах, кстати здорово работает "западня" - она же останавливает противника и очень (даже слишком) здорово работает на драконах (если угадаешь куда приземлятся - пропадает их 1й ход+можно слизать половину их отряда).
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Зато настоящее удовольствие для тактика! Одна из моих любимых способностей.
     
  15. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Имхо самое интересное в игре - это прокачивание духов ярости. Проходя в очередной раз на "невозможном" я получил шкатулку буквально за первые 10 минут игры, чтобы духам досталось побольше опыта и далее действовал исключительно в их интересах. Каково же было моё разочарование, когда и каменный и зелебоба упёрлись в 30-й уровень уже в стране эльфов! К последнему уровню уже подкатывал и герой. Это прилично портит удовольствие от игры.
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Герой не ограничен 30-ым в 1,7. Правда между 30-м и 31-м разница чуть ли не в 2 раза
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну а это не ограничение, скажешь?:)
    Я кстати совершенно не против ограничений. На сложном уровне вроде даже до 30 уровня не добрался, хотя выполнял все квесты (только про обелиски забыл) и убивал всех монстров.
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    molary,
    Я слышал, что люди до 33-го дотягивают (с лентой-книгой и раскачанными соответствующими умениями). Но надо ли оно? )

    Я на 31-ом закончил магом на "невозможном"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление