1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty: The Legend / Легенда о рыцаре

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 29 мар 2007.

  1. Glen

    Glen

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Насчет выполнения квестов - бесспорно, но все-таки к концу игра начала просто изобиловать нейтралами и их быстрым убиванием (даже в некоторых квестах). Я просто надеюсь, что передача основного веса на главную сюжетную линию будет сопровождаться большей заинтересованностью игрока в прохождении квестов и убивании полчищ врагов :) А если сюжет еще и будет нелинейным (сомневаюсь правда в этом), то все это создаст иллюзию настоящего RPG а не его элементов...
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А никто и не говорил, что это будет РПГ...
     
  3. Glen

    Glen

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Именно поэтому надежда еще сохраняется :) А вдруг RPG?.. с элементами стратегии? :) Первая часть же была заявлена как имеющая элементы ролевой игры
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Корявых РПГ с элементами всякой фигни щас довольно много, а вот нормальных стратегий с элементами рпг как-то... негусто...
     
  5. Glen

    Glen

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Пожалуй я не одной такой и не встречал :)
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Корвых РПГ? В последнее время они как раз такие. :shok:
     
  7. Glen

    Glen

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Нет, нормальных стратегий с элементами РПГ :)
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Имхо, у KB проблема в странном перекосе в сторону зачистки бродячих отрядов перед выполнением заданий. Например сейчас у меня за битву можно спокойно получить +20к рубликов и около 1000 (боюсь соврать) опыта, а за задания, для выполнения которых порой надо перебить несколько таких отрядов и еще побегать дают +1000 золота и немного опыта.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Dimouse, это кагбэ толчок к експлорейшену.
     
  10. Glen

    Glen

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    38
    О том и речь. Вот надеюсь, что во второй части, которая как говорят будет с упором на сюжетную линию, будет больше баланса в этом плане...
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Если не будет большого эксплорейшена и прокачки то игра сократится до размеров Масс Эффекта. типа три карты, на них 5 ключевых НПЦ и 10 ключевых монстров которых надо завалить. И игра окончена. Прелесть в подобных КВ играх как раз в эксплорейшене. А квесты всегда во всех играх были подспорьем, а не средством разбогатения и прокачки.
     
  12. Glen

    Glen

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Это все хорошо конечно, но эксплорейшн эксплорейшену рознь. Одно дело мочить толпы однотипных, с одинаковой расстановкой монстров пачками, и совсем другое, когда они разнообразные, их убийство сопряжено с какими-либо четкими целями, и как-то событийно оформлено.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    в КВ кстати ещё даже офигенное видовое разнообразие по части рпгшной части. Ты видать не играл в реально олдскульные игры где на всю игру 5 видов монстров. и респавн каждые полсекунды. Вот это реально жесть. А чётких целей в прокачке быть и не может. И в массовом убийстве тоже. И не будет никогда. Единственная цель - стать большим и толстым.
     
  14. Glen

    Glen

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Массовое бесцельное убийство хорошо для Диабло, и никак для стратегий. В тех же Героях убийства монстров более-менее имеют какую-то упорядоченность и не так напрягает.
     
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.700
    Я бы никоим образом не назвал бы КБ:ЛоР стратегией. Ресурсов для добычи нет, возводить постройки нельзя...
     
  16. Glen

    Glen

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Какой же это жанр тогда?.. Бои-то есть, и достаточно стратегические... RPG тоже ее сложно назвать...
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Glen, Приштавочное RPG/Tactics?
     
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.700
    Ну знаешь ли, у того же Secret of the Silver Blades бои практически такие же, только там бОльшая изометрия. И тем не менее это RPG.
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Однозначно я бы не отнёс ни к одному жанру.
     
  20. Glen

    Glen

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Кстати да, игра казуальщиной немного отдает...

    Я вот тоже не могу отнести ни к какому жанру, может мы присутствовали при рождении нового? :)
    И кстати, вопросик назрел, чем римейк на ваш взгляд отличается от старого KB, и какой жанр был у старичка по вашему? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление