1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 10 окт 2013.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, пример несостоятельности замены интересного генератора карт случайным - КБ2.
    И неужели Вам хочется именно того, что Вы описали?
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Birthright? Мэйнстрим? Побойтесь бога батенька - "левая резьба" же, как говорили в ТОМ САМОМ печатном издании. Ну и потом... А чем был КБ как ни этим самым мейнстримом?
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну, на момент выхода он таковым не был. Хотя прорыв был не в механике игры, не в сеттинге и не в ИИ - а исключительно во всём вместе и в дефиците подобных игр.

    gudleifr, мне вполне нравится идея перерисовать графику и переписать код, сохранив всё AS IS и добавив чуток нового. Всяки новые фишки неминуемо добавятся в игру в процессе. Другое дело - как писать то будем ? Я за чистый асм и голое железо. :)))

    Можно даже на основе форт-системы.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Для проверки надо бы поиграть, но, честно говоря не тянет. А Вы точно уверены, что все новации этой игры не сводятся к некоторым фичам игровой механики? Как-то все эти фракции, альянсы, жрецы и герои звучат как-то очень знакомо.
    Не думаю. Было в нем что-то, что выделяло из общей массы. И даже чуть-чуть "этого" осталось на долю Молота Богов...
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну если на момент выхода вокруг него поднялся хайп и его раскупили как горячие пирожки да еще и добавки просили, то что это как не мейнстрим?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

    А к чему должны сводится новации?
     
    INHELLER нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver
    Когда gudleifr говорит "не мейнстрим", значит не мейнстрим. Даже несмотря на портирование на SEGA MD.

    А у меня есть такое предложение: заменить всех юнитов, на всякие танки, авиацию, пехоту и так далее. Всё равно примерно то же, что и фентезийная шелушень. Главный герой на фиг не нужён, вместо него пусть будут бульдозеры, которые будут заниматься строительством всяких строений. Задания пусть даются за нахождение ящиков. Ну типа нашёл ящик, а там записка "сделай то то и то то". Всякие переходы в боевой режим тоже не то. Ну реально, не реалистично же смотрится. Пусть бои происходят на глобальной карте. А то как издевательство выглядит: типа один юнит бродит по карте, но стоит ему встретить вражеского, как сразу же тот достаёт из кармана охрененную армию. Вы такое вообще видели? Да и вообще, героями не рождаются, ими становятся, так что можно и без создания героя обойтись. Но вражеские герои всё-таки нужны. Но не в этом виде. Пусть враги тоже строят базы. Ну а найм юнитов пусть происходит при притоке жителей. Ну как в Стронгхолде. Так более реалистично.
    Ну а местом действия пусть будет ВОВ. А то где ещё были настолько эпохальные и масштабные боевые действия? Только во-время ВОВ. Так что местом действия, пусть будет именно это.
    Ну и главное. Название. Кингс Баунти звучит как-то... Это игра или шоколадка? Так что название тоже надо бы сменить, а то оно на какой-то несерьёзный лад, настраивает. Ну можно например назвать Iron And Blood, или там War Of Heroes. Ну как-то так. Чтобы чувствовался размах и героизм простых солдат.

    Ну, как-то так. :)
     
    Bato-San нравится это.
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, как бы, на мой взгляд, все самое вкусное было растеряно при переходе к Хероес-ам. Майнстрим - это все-таки движение, линия, вектор... А не одна точка.
    Думаю, у всех будут разные пожелания. Мне кажется, что в предложенной Вами игре речь шла о чисто количественном добавлении фич. Впрочем, Вам виднее - я-то не играл. Поверю на слово. (Особенно, если кто-нибудь возьмется формализовать вклад этой игры в идею КБ).

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

    В качестве двух других очевидных идей:
    1. Замена "тактического блока" на что-то более полезное: например, компьютерный вариант Мотыги. Или Commander Keen...
    2. Расширение набора "тактических блоков": Центурион, Защитник Короны...
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну и в завершение цирка со ссылками на уже существующие "ремейки":

    Официальный сайт игры: kingsbounty.ru
    ссылки на предыдущие игры серии там тоже есть слева-внизу.

    Сколько там "нововведений" относительно первоисточника - считайте сами.
    Лично мне импонирует дракончик Амелии и она сама (в герое - всё должно быть красиво).
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Если без клоунады, то римейк реально хорош. Как и (совершенно внезапно!) в нём достаточно нововведений, чтобы считать его прогрессом, но и достаточно старого, чтобы считать его King's Bounty. ^_^

    Уж не знаю согласишься, или нет, но немало местных обсуждений, скорее вызвала ассоциацию с... Типа берём картину и поверх неё рисуем совершенно другую.
     
    Bato-San нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Gamerun, Bato-San, это же все опять "те же яйца, но вид сбоку". Играть в это потому, что нравилась КБ? Лучше уж переиграть в нее саму.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А я думал, потому что игра хорошая...
     
    Bato-San нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Потому что "игра хорошая" играют в нее, а не в ее римейки. Не буду же я пытаться играть в шахматы всеми возможными выпускавшимися фигурками.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    УСЁ ! Вот ты сам и подвёл итог под смыслом изготовления игры "по мотивам" КБ и с дополнениями... Стало быть - будем играть в саму оригинальную КБ.
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Поэтому я и предлагаю рассматривать не римейки, а развитие идеи...
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, а зачем ? Если целью является не изготовление игры (ремейк, по мотивам - называй как хочешь), то смысла то ? Если делать другую игру - причём тут КБ вообще ?

    INHELLER, ты прав.
     
    INHELLER нравится это.
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    При том, что я считаю, что идеи, лежащие в основе этой игры имеют право на развитие.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.351
    gudleifr, ну а чем тебе не нравится новый KB? По-моему, весьма неплохая игра получилась (я прошел, а современные игры (начиная с 2000 года), которые я прошел, можно пересчитать по пальцам), основная механика соответствует оригиналу, а доп. плюшки только в плюс идут.
     
    Eraser нравится это.
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Он мне не не нравится. Я в него просто не играл. Как не смотрел римейков и раскрашенных версий старых советских фильмов.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так всё дело в том, что KB:ЛОР - не римейк. Это вполне самостоятельная, вполне хорошая игра, в которой с оригиналом, кроме бренда, есть немного общего, но не более того. Вывод - играть в неё нужно (или не нужно) совершенно независимо от того, нравится ли тебе старый KB. Так же, как, скажем, и в Heroes of Might&Magic, которые, как ни странно, не являются римейками Might&Magic.
     
    miri нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление