1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 10 окт 2013.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    ???
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, нормально вышла Принцесса. В ЛОР испохабили всё что можно, включая ГГ, который вдвое крупнее лошади на которой сидит (ноги на земле стоят). Ну и завязка очень сильно на боёвку. Всё остальное - как то смазано. А всё потому что это укоцанные HoMM5 по сути.
     
    Титановый нравится это.
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Блин, ну поиграй, что ли. Или обзоры почитай. А то какой-то разговор глухого со слепым. "Римейк" - это какой-нибудь балдурсгейт HD. Или Quest For Glory VGA. А здесь речь об игре, под которую просто бренд купили для раскрутки (изначально в названии не было никакого King's Bounty). Чё неясно-то? Она с оригиналом вообще никак не связана, кроме того что тоже герой на лошади ездит и армию в кармане таскает. Ну и бои в стиле HMM3, только с ещё большим числом всяких абилок. Если это "римейк", то любые две фэнтезийные RPG про спасение мира можно назвать римейками друг друга.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

    Я, кстати, считаю наоборот. Принцесса после ЛОР мне показалась жутко затянутой, не привнесла ничего нового, и даже более того - угробила хорошо работавшее старое (это я про замену шкатулки с болтливыми духами на имбецильного дракончика, у которого ещё и скиллов суммарно меньше).
     
    Титановый и Eraser нравится это.
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Kirinyale, теоретист в игры не играет.
     
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Kirinyale, Вы что-то попутали. Это не в KB бои в стиле HOMM3, а в HOMM3 бои в стиле KB.
     
    Титановый и gudleifr нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Kirinyale, я завел тему не для исследования того насколько новая КБ лучше/хуже старой. Так даже и написал - "не майнстрим".
    И в ваших расхождениях в оценке нового с коллегами мне кажется важным не точно классифицировать этот "продукт", а указать на источник этих расхождений: "что такое оригинальный КБ, каждый понимал по-своему".
    Поэтому и тему завел. Узнать о тех гранях старого КБ, которые не оценил. Собрать инфу о том, насколько он важен для игроков. И насколько они переживают за развитие идей, изначально в игру заложенных.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Siddhartha, HOMM - эволюция оригинального KB. Новый KB - эволюция HOMM3. Как-то так.

    Я говорю про HOMM3 главным образом потому, что сравнивать бои нового KB со старым напрямую несерьёзно - слишком велика разница, хоть истоки, несомненно, именно там.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

    gudleifr, ну, лично для меня практически все эти идеи уже были развиты. Кстати, стратегии особой я в KB не припоминаю. Не знаю - может, просто слишком маленьким был, когда играл в него всерьёз. В любом случае, "развитие идей" может быть разным. Если эволюция - то она уже прошла. Если революция - то в каком направлении, и что там останется от оригинала?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    Титановый и gudleifr нравится это.
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Kirinyale, тоже мнение. Спасибо.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну это как Шахматы и Blood Bowl например.
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати, КБ2 и его нововведения мне тоже очень нравились. Очень жаль, что его так и не доделали. Интересно, чем же именно он так не угодил тут некоторым?
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kirinyale, КБ2 доделали. Просто он распространялся в двух версиях. И даже была версия-мод.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Bato-San, есть версия, которую можно пройти до конца с последним континентом?..
     
    ih8regin и INHELLER нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Заменой генератором случайных чисел возможности авторского управления стратегической частью.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    И только? Ну, конечно, рандом - это вечная тема, к которой можно относиться по-разному (я то же его в целом не люблю). Но реиграбельность он всё-таки повышает, а учитывая, что ни в первом, ни во втором КБ нет сюжета/сеттинга как таковых...

    С другой стороны, были же фишки вроде рабочих, были странствующие волшебники. Это было круто. :)
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не знаю, я до сих пор иногда играю в оригинальный КБ и мне заложенной там случайности вполне хватает.
    Был, ровно в той мере, чтобы не мешать игре, но с другой стороны - обеспечивать интерес и разнообразить стратегии поведения
    Это не фишка - это заплатка для ликвидации последствий введения слишком мощного генератора случайных чисел.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Сейчас, как разработчик, я это понимаю. Тогда, как игроку, мне это казалось отличнейшей фишкой, которая повышала удовольствие от игры. :)

    Кстати, как разработчик же, я протестую против определения "слишком мощный" для такого генератора. ;)
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    кхм. Ну, если их в этих играх нет - где они есть ?
    сеттинг
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Bato-San, так а что там есть-то? Среднестатистическое фэнтези с магами и драконами без каких-либо подробностей - что да как, да где, да зачем... Чем начинался КБ2 - я уже, честно говоря, не помню. В первом же всё сводилось к "Король заболел, чтобы вылечить - нужен скипетр; иди бей злодеев".
     
    Титановый и INHELLER нравится это.
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Посмотрите на шахматы. Там вообще нет аппаратного ГСЧ. А, ведь, лучший варгейм всех времен и народов.
     
    Bato-San нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    gudleifr, так вот именно, что там его нет. А в КБ2 он есть, но, судя по всему, тупейший из возможных. Т.е. числа-то там, может, и "мощно" генерируются стандартными средствами, но алгоритмов обработки того, что сгенерировалось, особо не заметно. Сделать так, чтобы заплатки вроде вырубки леса не были нужны, гораздо сложнее, чем просто натыкать случайных клеточек с заданным разбросом, предоставив игроку самому разбираться с результатами. :) Насколько помню, некоторые карты там примерно так и смотрелись.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление