1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 10 окт 2013.

  1. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А если благородного рыцаря превратить в алчного наёмника и добавить конкурентов за королевскую награду?)
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Skirmish > Эт уже идея для сиквелов. :spiteful:
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Skirmish, там выше уже ссылку на целую игру забабахали по этой идее.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Именно. Определение мощности ГСЧ, при котором еще возможно играть... Логинов "Страж перевала".
     
    Bato-San нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Учту. :)

    Это не редактор, это читеры сами себе игру губят.

    А я разве говорил что-то другое?

    Получатся космические рейнджеры. Странно, что катаури не стали этого делать в КБЛОР.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Дык, собирать армию "света или тьмы" в КБ решал сам игрок...
    Да и "кем быть": оружием короля, алчным пиратом или исследователем мира...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

    А смысл? Придти куда-то, а там уже разграбили? Так, ведь, ГСЧ и так генерит места и выдает контракты случайным образом. Да и возможность опоздать "совсем" тоже есть.
     
    Bato-San нравится это.
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Так ограбьте грабителя.:hmmm:
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Skirmish, а чем это будет отличаться от того, чем игрок КБ и так занимается?
     
    Bato-San нравится это.
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Быть может, конкурента ограбить будет сложнее, чем взять замок.:hmmm:
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Бродячие войска, на которые не стоит нападать, и так встречаются.
    Так, что можете считать, что все Вами предложенное уже было в КБ изначально.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Skirmish, HoMM - такой HoMM. Это же по сути "обелиски" из него. :)
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    ПОтому что этого не было в КБ ван Канегхема. :yes:
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Кого я обманываю?
    Получить на вопрос по КБ ответ: "А чем Вам не нравятся ее римейки?"...
    Ну и немножко здорового вампиризма: "А сам-то знаешь, что спрашиваешь?"

    Кто-нибудь знает русскоязычный форум по старым играм?
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Offtop
    а тебе зачем ? Ты, что, русский знаешь ? Огоооо ! о_О
    Не, не знаем. Не слышали.
    Наверное, этот парень из ЦРУ. Странный он какой то... :rofl:

    ты на нём находишься.
     
    Dark Sol, Siddhartha, INHELLER и 3 другим нравится это.
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Хорошая шутка.
     
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    КБ2 начинался чем-то вроде "всё было тихо-мирно... но вдруг... страшное и украло... найти... победить... вернуть." Сопоставимая завязка.
     
    Kirinyale нравится это.
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    ih8regin, разница есть. Сюжет первого КБ требовал выполнять некие нетривиальные действия по мере игры и решать проблемы, которые им были поставлены. Во втором этого не было.
     
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    gudleifr, я не помню в КБ1 нетривиальных действий. "Захвати N villains, приди в замок, получишь promotion", после третьего "Hurry and recover the Scepter of Order, or all is lost!" Взять контракт на конкретного villain'a - одно нажатие А в городе, куда так или иначе переться за лодкой или магией. Ну и ещё поиск артефактов на континентах, по два на континент, и карты. Всё. Во втором нетривиальным (по-моему) был пятый континент с зарастающими горами, и поиск карты на земле, которая была видна на минимапе, но ещё там попадался веселый такой свиточек, который иногда делал БОЛЬШИЕ ГАДОСТИ вроде расстройства Хозяина Земли или отбирал всю армию. И ещё, в случае проигрыша тебя в КБ1 забрасывает к королю, где ты можешь закупиться армией, которой хватит, чтобы навалять обидчику (или обойти его, скажем), а в КБ2 тебя может кинуть на клетку между парой рыцарей и лесом/горами, и выходи оттуда, если можешь.

    Да, про драпание от черного мага и ловлю белого за хвост - тоже нетривиальная задача, потому как надо планировать драпалку заранее, иначе можно остаться без, скажем, всей магии, а если ты проморгал лыцаря за спиной, то можешь попрощаться и с армией (хотя бы с половиной). Дальнейшее более-менее просто, хотя и не совсем тривиально.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Почему? Выбор стратегии поведения в этом мире. Можно честно брать замок за замком, можно пытаться урвать где что плохо лежит, можно скрупулезно исследовать мир.
    Сюжет слишком прост? Нет, прост мир игры. Но все что в нем есть - работает.
    Например, тут коллега спрашивал про "конкурентов". Можно ли предложить концепцию "конкурентов", которая добавит что-то в игровой процесс? Я такой не вижу (за исключением нового окошка-сообщения, т.е. еще одного контракта).
    Кстати, покупка магии - отдельный квест.

    Чем плох КБ2? Во-первых, как уже обговорили выше, слишком мощный ГСЧ. Во-вторых, практически ничего нового. В первом, все-таки, была какая-то замануха... По крайней мере, я никогда больше не испытывал ничего подобного. Синдром утенка? Не думаю. Виденные ранее ROGUE, CENTURIO или WARLORDS никакой особой притягательностью для меня не обладает...
     
    Bato-San нравится это.
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Может, я не так в неё играю? Сначала оббегается весь континент без влезания в драки (по возможности, если оказалось, что или карта, или 2000 золота на пятачке с магией, придется махаться - берем эльфов, дварфов и archers, или друидов, если попались), собираются арты и карта, повторяем на втором, повторяем на третьем (если достаются vampires, demons, dragons, archmages - остальные отпускаются или сажаются в первом же нейтральном замке, жмется F и вообще драться ни с кем не надо), если летунов не нашли, идем за эльфами, гномами, барбами, дварфами и друидами, гномов скидываем в первом же замке, остальное выносит первые два континента - хоп, армии и лидерства хватает влезть в середину четвертого, потом Instant Army при игре за Sorceress дадут эльфов или друидов - зажигаем, raise control, time stop, castle gate (чтобы избежать пустыни на 4м) и town gate для полета между континентами, clone для размножения архимагов/гигантов/эльфов (если уже до друидов вырос, или если не сорка), игра сделана.

    Покупка магии - да, действительно, подзабыл о нем :) но исследовать можно и без магии вообще. Потом пришел, раздавил, забрал магию.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление