1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 10 окт 2013.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    С ума сойти. Я даже почти завидую этому умению видеть то, чего не видят все остальные. Вот только, по-моему, при должном воображении то же самое (и даже больше) можно увидеть практически в любой игре вообще.

    Ну да то ладно. Все мы от чего-то фанатеем. Но я всё никак не пойму - что ж Вы развивать-то предлагали в этом "потенциале"? Что ни добавь - всё лишнее. Хероесы, вон, даже на обрезании построены (я, кстати, так и не понял, что они там обрезали - бродячие армии, что ли?). Так что ж делать-то, если не "тупо то же самое, но с картинками"? У меня сложилось впечатление, что для Вас главное в КБ - это минимализм и возможность идти во все стороны. Тогда, пожалуй, единственный вариант "воскрешения" - это взять оригинал и перерисовать карты. Причём столько же, не больше - иначе нарушится минимализм!
     
    unreal doom, Dimouse и INHELLER нравится это.
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В последние разы не обегал. Честно исследовал, ввязываясь во все, что по силам... А можно наоборот - обежать почти все континенты...
    Кроме современных... :(
    См. ссылку-довесок в начале темы. Но это я предлагаю... Меня больше тревожит, что почти никто ничего другого не предложил...
    Ту самую возможность воображения. Вместо простого мира со сложным поведением, подсунули, не сказать сложный, скорее, просто больший мир с набором нудных ритуалов вместо поведения.
    Стратегически-ролевая составляющая превратилась в формальность - набор слабо связанных между собой тактик.
     
    quazatron и Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, Kirinyale, ну, как это не странно звучит - оба правы. Местами. С моей точки зрения, разумеется. :) При этом и в том, что если игра не будит воображение и не заставляет себя "дорисовывать" в нём - что то тут не в порядке. Или с воображением или с игрой. И в том, что хиросов "обрезали", хотя, на самом деле - не обрезали, а "переполнили". Сейчас объясню почему так думаю: вот берём вторых хиросов (выше не хочу, там уже вообще не в ту степь пошли) и смотрим внимательно с точки зрения поиска похожестей с КБ. Так, значит есть у нас герой и проблема. Хорошо. Всё как в КБ вроде бы. Ан нет ! Вместо одиночки бегающего по свету мы видим, что его то, как раз вынесли за экран и его лицо мы видим только на одном из двух портретов в начале игры. Упс. А кем же мы управляем то ? Наёмниками. И комп управляет ими же. Стоп. В КБ же не было такого прикола вроде бы ? ммм... А от этого хуже ? Как сказать... поменялся смысл и суть игры. При внешней схожести. Игра из симулятора героя-одиночки превратилась в симулятор управленца-бухгалтера-стратега. Исход одной битвы уже не так важен при должном управлении и ничего не решает. И что ? А мы же хотим всё к КБ свести ! А как ? Нуууу... берём одного наёмника, что дали в начале и... играем только им. УРАААА ! КБ же ! Нифига. Замки. И миссии. И тут уже идёт разночтение. Ведь рандомные предметы, хотя и есть, но этот рандом не настолько уж и влияет на игру. Скорее делает её иногда непроходимой при некотором стечении обстоятельств. Ну, например, утрируя, рандомно у нас 700 чёрных драконов у входа в замок стоят - рестарт. И всё же, всё же... Да. В КБ есть то чего хиросы лишались с каждой серией после второй всё сильнее - дух авантюры и приключения. Но вместе с тем - это тот же КБ, только повторённый много раз внутри игры. И если смотреть на дело с этой точки зрения - всё не так уж и плохо. :)

    И что же мы можем сделать с КБ в смысле улучшения, что не смог с ней сделать родной папа ? Добавить всего и побольше - не вариант. Убрать что то - не вариант. Увеличить уровень ИИ и размеры карт боя, разнести армию на уровень отдельных юнитов и просчитать их реалистичность, заставить героя учить новобранцев годами... и зачем ?

    Сделать ремейк, улучшив графику (именно взяв старую и детализировав её, а не перерисовав полностью !), переписать код под существующие платформы (разумеется положив свой, во избежание юридических неприятностей и назвав "Сокровища Короны" или "Королевская награда") ?

    Что из этого лучше и правильнее - большой вопрос.
     
    unreal doom, quazatron и gudleifr нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    А что? С Героями что-то не так? Поменялся жанр, но многое взято с КБ. Их разве что можно пожурить за то что продолжения КБ так и не вышло. Только Героев клепали.
     
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Мне кажется, есть смысл покрупнее указать в шапке, что у самого автора есть вполне конкретная идея игры, навеянная KB.

    Идея в мельчайших подробностях расписана в статье по пунктам вместе с многочисленными списками и большим количеством схематических иллюстраций.

    Ссылка на статью:
    http://www.gudleifr.h1.ru/22.html

    И предложить обсудить эту статью. Там же реально есть что обсудить тем, кто интересуется вопросом.

    Ну и не отвечать, если статью не читали. Иначе какой смысл?
     
    ThisSuXX нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Этак Вы всех распугаете...
    Сейчас главное показать, что Хероесы - не единственное решение проблемы "куда девать КБ".

    Рассмотрим, например "похожую" игру. Чтобы не спорить по поводу уровня графики, пусть это будет даже не компьютерная, а книга-игра. К сожалению, придется удовольствоваться кратким описанием (игра была давно утеряна).

    Была она про сбор зверей для космозоо. Для отслеживания состояния экспедиции использовались жетоны (оборудования, скафандров, роботов, животных, артефактов) и маленькие гексовые карты мест высадки на планеты. Охватывающий текст описывал, как игрок подлетал к этой планете, зачем и как высаживался, куда полетел потом. Текста правил как такового отдельно не было, просто в очередном параграфе игрок читал "сдвинься на один гекс в любую сторону, если на нем есть лес, то...". Внутренний текст был упакован в те же параграфы: "Выпало 6 - зверь оказался креморгом, чешуйчатым и зеленым. Он вылез из норы, почесался и мутным взглядом поискал среди космонавтов самого упитанного..."

    Т.е., на первый взгляд - те же два уровня с похожим гексовыми картами. "Стратегическая" космическая карта и "тактические" карты планет. Присутствуют стратегические формулы - подсчет траты ресурсов (особенно времени) на полеты между планетами - и выбор стратегии - куда лететь дальше.

    Есть и отличия:
    1. Ярко выраженной стратегической цели в игре нет - только набрать побольше очков с минимальными затратами.
    2. Если в КБ в ходе игры растут параметры персонажа, позволяя набирать все более мощные армии, то тут если что и растет, то только опыт самого игрока (оборудование теряется, запасы кончаются, люди и роботы гибнут).
    3. В начале игры присутствует худой РПГ-довесок: загрузка корабля. А перед высадкой на планеты - наряжание Барби - прямо-таки по X-Com-овски.
    4. Понятно, тактические миссии, хотя и проводились по определенным правилам (расчета условий на планете, затрат времени на перемещение/исследование), но гораздо сложнее битв КБ, и выбор правильной манеры их проведения сильно затруднен.
    ...

    Так вот вопрос. Считать родственниками КБ только фэнтэзи-с-гексовыми-боями? Или это представитель определенного класса сложных игр-приключений, сочетающих в себе и расчет, и разнообразные сюжетные повороты? И, самое главное, с чем уже все почти согласились - с жестко заданной изначально, а не меняющейся по прихоти автора, простой "физикой" игровой вселенной.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, мммм... вот щас чё то будет, но я скажу ! Помнишь в ТМ "Страну Монстров" ? Ну вот тебе вариация КБ по русски. В то же время серия Phantasy Star - то же как бы и то и другое, хотя и является чисто jRPG... Отсюда делаем вывод что последняя из приведённых и есть развитие первой в должной мере в желательном для эдвенчур направлении, но, при этом с утерей гексовых боёв... Возвращаем и усложняем до "высшего пилотажа" систему боёв и... получаем Shining Force ! Финал. Поклоны. Аплодисменты зала.
     
    gudleifr нравится это.
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Мне в этом смысле больше вспоминалась "Бесконечная история" оттуда же.
    Да, тут, наверное можно покопать... И даже приплести SpellJammer или даже Gorky-17 (и еще тысячу всего)... Но, как бы, чем больше РПГ, тем меньше стратегии.
    Правда, чем мерить? Объемом мира, деленным на количество управляющих им законов?
     
    Bato-San нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот на это я и намекаю уже который пост... Что дозволено быку то не дозволено Юпитеру.
    Ибо разные должностные обязанности, возможности и точка зрения на дичь в том числе...

    Король и авантюрист-одиночка (пусть даже и с немалой бандой) - разные люди и отношение к миру и коллизии на одном и том же месте и с теми же персонажами у них будут разные. Тот же король может спокойно в одиночку бродить среди бандитов, которые его не тронут, но порежут героя, однако короля сожрут волки, а вот пару безродных крестьян обойдут за километр... Ну и кто круче ? Чья стратегия лучше ?

    Да. МЫ упёрлись именно в первопричину, из которой развивается дальнейшая ткань повествования...
     
    unreal doom нравится это.
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    P.S. За время обитания на форуме любителей книг-игр я, действительно, видел много проектов "типа КБ". Правда, они все не пошли дальше желания "разгроблять корованы".

    ---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

    Ах так?
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Вчера обаружил, что Reunion вполне у меня идет (просто я раньше забывал, что его надо крякнуть)... Сегодня апнули тему Wasteland... К X-Com пару новых серий допиливают... Тут жизни не хватит проходить все это...
    Вот, похоже, моя нездоровая тяга к КБ. Добавь к ней возможнось добавления конструкторов по вкусу - и чужие игры, за исключением аркад и тиров, нафиг не нужны - сам пиши, сам играй...
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это не я, это оптический обман зрения...

    Просто я нашел и перевел эту самую игру:
    Если кому надо - http://www.gudleifr.h1.ru/535.html.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, ну, добро пожаловать, "обман зрения". Тем более, что ты ещё и поляну накрыл знатную. :D
     
  14. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Про новую КБ: Тёмная сторона все в курсе? На Стиме начался ранний доступ.
     
    Bato-San нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Что, еще одна?! Опять?!
     
    NemCe и Bato-San нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Да еще и за злыдней. Не, нафиг.
     
    Bato-San нравится это.
  17. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    645
    Да уж неделя как идет война с багами. В целом пока выглядит на две головы лучше вонина севера, но похуже "оригиналов".
     
    Bato-San и Ardanis нравится это.
  18. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Играл пока часов 6.
    Часто вешается или вылетает.

    Новые кричи, скиллы, скины/модели, и прочая. Все как обычно, особых нареканий пока нет.
    Вроде есть намек на стронгхолд. Плюс немного доставляет сама тема кучки злодеев антигероев, вынашивающих в темном уголке планы борьбы с силами добра и света. Поклонникам Dungeon Keeper рекомендую!
     
    Bato-San нравится это.
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    На ГОГе есть вот такое:

    А кто-нибудь в курсе, входит ли все это в стимовские версии?
     
  20. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Написано, что входит:

     
    пепяка нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление