1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

KISS: Psycho Circus - The Nightmare Child

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 16 дек 2007.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Third Law Interactive

    Издатель:
    Gathering of Developers

    Рейтинг:
    9 из 10

    Зело зрелищная играизация одноимённого комикса, сотворённого в своё время Тоддом МакФарленом по мотивам сценических костюмов и текстов песен группы KISS.

    В центре некоего потустороннего мира стоит Цирк Психов, место сосредоточения всего тамошнего потустороннего зла. В его недрах растёт и уже довольно скоро родится Дитя Кошмаров, и если это произойдёт - сначала Мир Снов, а затем и Мир Реальности окажутся погружены во тьму Вселенского Зла. Вот. В прошлый раз рождение Дитя Кошмаров предотвратили Четверо Великих, воплощения небесных божеств, повелевающих стихиями бытия - огня, воды, воздуха и земли. На этот раз нужны новые воплощения...

    А ребятам из заштатной рок-группы не повезло. Прибыв в очередной захолустный мерканский городок с целью дать концерт, они вместо этого получают приглашение от таинственной цыганки посетить некий Цирк... И теперь этим четверым предстоит стать новыми воплощениями Великих.

    Как мы все уже догадались, Великие - это ребята из KISS. Каждому из молодых рокеров, попавших по зову цыганки в Мир Снов, предстоит занять место одного из них - для чего предстоит им пройти страшные испытания. Каждый из Великих правил царством, посвящённым соответствующей стихии, и чтобы занять его место, новичок должен будет пройти испытание этой стихией, а заодно и собрать воедино все части доспехов соответствующего Великого. Четыре героя, четыре мира, четыре эпизода -- после чего нас будет ждать красочный финал, посвящённый непосредственно борьбе с Дитём Кошмаров.

    Игропроцесс здесь больше всего напоминает смесь из NOLF (движок которого и использует игра) и Duke Nukem 3D - предметы мира через один интерактивны, специальное окошечко в HUDе показывает, чем именно интерактивен данный предмет (можно подобрать, нажать, подвинуть, разбить, etc.), что придаёт игре элемент некоего пиксель-хантинга в плане поиска секреток. Весело.

    Каждому из четырёх героев выдан собственный участник KISS, в которого тот будет перевоплощаться, собственный мир для покорения и собственный набор оружия - вернее так, первое и последнее орудия у каждого свои, а вот промежуточные между ними четыре - общие. Первое дают сразу как только мы заполучаем Наручи соответствующего Великого - без них мы не можем пользоваться волшебным оружием, а только можем махать голыми кулаками. С Наручами же мы сможем по мере профессионального роста даже ловить чужие выстрелы и бросать обратно, что не может не радовать.

    Монстропоток также перекочевал целиком из комикса и является абстрактно-клоунским потоком кошмарных чудищ, классических для околохоррорных произведений. Звукоряд вполне стандартный - музыка оркестрово-синтезаторная (движок LithTech Talon, используемый игрой, располагает лишь возможностью играть формат Microsoft DirectMusic - фактически MIDI с добавлением функций трекеров), с редкими вставками из музыкальных автоматов, цитирующих нам песни KISS в довольно неплохом качестве довольно немаленькими кусками.

    Примечательные фишки - счётчики жизней для всех врагов, с которыми герои вступают в контакт,

    Bottom line? Хороший мясошутер с довольно специфичным видеорядом, который может быть вашим единственным оправданием, чтобы не попробовать сыграть в эту игру. Если вы любите классические шутеры (читай: не HL-клоны), и если только вам не помешает религиозное предубеждение против группы KISS или клоунов - вы должны попробовать эту штучку на зубок. Поверьте на слово.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2015
  2.  
  3. LiganDeMorgan

    LiganDeMorgan

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    14
    На мой взгляд хороший шутер от первого лица (аналог: Painkiller, Serious Sam, Blood), с долгим и интересным геймплеем, хорошей графикой, широким ассортиментом вооружения (меч, кнут, когти, алебарда, дробопушка, звезда и т.д). Я считаю, что в неё стоит поиграть всем без исключения, игра оставит только яркие воспоминания о себе.
     
  4. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    Как фанат KISS полностью поддерживаю эту вещь. Даже если не любите серьезную музыку, все равно сыграйте. Вам понравится.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.780
    KISS я не слушаю, а игра очень понравилась. Прекраснейший левел-дизайн (разумеется, речь о "геометрии", то бишь планировки уровней, "архитектуре") - и куча секретов, и само построение неплохо, и для спидраннеров шоткаты есть. Общая атмофера гротеска злого - отлично передана. Музыка Уилла Локонто...Конечно, не настолько хороша, как его опусы к Дайкатана или Анахроноксу, но нужный тон задает. Оружие - одна из главных фич игры, практически у каждого свой характер. Монстрятина также радует своими яркими образами. Уж не знаю, что помешало игре стать классикой...Наверное, морально опоздала? В 2000м уже "умные шутеры подавай", когда как психоцирк - очень аркадна. Ну и м.б. идея, что эпизоды за каждого являются разными вариациями друг друга...Хотя отличий достаточно и интересно сравнивать эти миры.
     
  6. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Очень яркий, красочный и мясной шутер. Прошёл за 4 дня: по дню на каждого демона. Локации хорошо продуманы. Геймплей не утомляет (как например в Exhumed). По движку очень напоминает Blood 2. Игра прекрасно идёт на Windows XP без всяких совместимостей. На моём слабеньком IntelAtom 1 GHz, 1 Gb RAM игра шустро летает! Рекомендую всем!
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    солидарен, пожалуй, со всеми высказавшимися ранее. от себя добавлю, что иногда подводит тех.исполнение, а именно зияющие тут и там досадные недоделки в виде графических артефактов. хотя, возможно, это лишь у меня такое было и связано с паршивенькой совместимостью с 7 + видео дровишки шалят малость.
    а вот в отрыве от тех.проблем, играется очень бодро и задорно, особенно под драйвовый запил трекерных гитар во время горячих схваток на аренах - прям ваще круть! порекомендовал бы сабж в первую очередь мужикам за 30, в особенности ценителям рок классики чтобы получить порцию позитивного заряда перед скучным рабочим булнем.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2016
  8. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Один из самых тупейших шутеров, в которые мне доводилось играть, как по части геймплея, так и по части сюжета, который здесь стряпан на дошкольном уровне. Играть в эту игру без фейспалма вообще нереально! Поначалу кажется, что игра вполне хорошая, но в этом крайне ошибочном впечатлении виноват неплохой дизайн уровней, а его одного совсем не достаточно, чтобы игра была хорошей, ведь в любом шутере в первую очередь важен геймплей, но он здесь просто бездарный и абсолютно безыдейный. Тут постоянно только то и делаешь, что мочишь толпы однотипных монстров, которые прут на тебя отовсюду и своим нелепым видом вызывают лишь полное отвращение ко всей игре. Что же касается сюжета, то он вообще редко где хорошим бывает, но здесь он не выдерживает вообще никакой критики. Отдельного упоминания заслуживает и музыкальное сопровождение, которое по ходу игры очень быстро становится реальной пыткой для ушей. Короче, это просто лютый трэш, а не игра...

    Ставлю одну звезду лишь за дизайн уровней, всё остальное (музыка, дизайн монстров, тупой сюжет и геймплей) вполне заслуженно отнимают от общей оценки по одной звезде.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2017
  9. MikeTheExolon

    MikeTheExolon

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    9
    В далеком 2000 году я увидел демку этой игры. В демке был уровень с баром, сценой, музыкальной машиной - в общем, первый (если память мне не изменяет) уровень перового эпизода. И таким классным он мне показался - да и был таковым! - что я загорелся страстным желанием поиграть в KISS: Psycho Circus. И как обычно всегда бывает, когда загораешься страстным стремлением к чему-то, что этого не заслуживает, ожидание затянулось надолго. Лишь спустя 10 лет я наконец-то поиграл в KISS: Psycho Circus и... Лучше бы я этого не делал!

    Вы только поймите меня правильно, никому не в обиду, но есть люди, которые левел-дизайн (дизайн уровней) чувствуют на подсознательном уровне, а есть люди, которые его не ощущают. Это не дело вкуса, не вопрос личных предпочтений, это как музыкальный слух. Музыкальная композиция может лично вам и не нравиться, но при этом вы подсознательно отмечаете мастерство исполнения. Или наоборот: композиция вам в целом нравится, но исполнитель - увы! - далеко не Дэвид Гилмор.

    Вот так же и с левел-дизайном: уровень может быть большим или маленьким, заточенным под синглплеер или под мультиплеер, он может быть обтянут высокодетальными или мутными текстурами, изображающим какое-то конкретное место или абстрактным, напичканным архитектурными излишествами в стиле барокко или состоящим только из одних голых стен - для хорошего или плохого левел-дизайна всё это не важно. Важно лишь хороший он или плохой.

    Так вот, к моему глубочайшему сожалению, в игре KISS: Psycho Circus левел-дизайн хороший! Но только в начале.
    А потом то ли идеи у разработчиков стали заканчиваться, то ли сроки их поджимали, но дальше началась халтура. Причем, поскольку уровни скорее всего разрабатывались не в той же последовательности, в какой они представлены в игре, выглядит это примерно так: ОТЛИЧНО!!! - неплохо! - халтура - халтура - халтура - неплохо! - халтура...

    И они сами прекрасно понимали, что халтурили! Но обстоятельства, судя по всему, были сильнее чувства прекрасного. Пример (конкретный эпизод-уровень не помню, но пример из игры): два одинаковых не запоминающихся коридора. Оставить их как есть вроде бы не комильфо. Что же делать? По-хорошему надо бы всё переделать, чтобы каждое место уровня было архитектурно/текстурно уникальным. Но на это времени нет, а сделать еще нужно ох как много: для каждого KISS'овца свой набор уровней! "А разобьем как мы вот тут лампочку! (подумали хитрые разработчики) Чтобы она, понимаешь, искрила. А вон там разбивать не будем. Вот она и уникальность, туды её в качель!" И так всё в игре - чем дальше, тем больше.

    Конечно, не отрицаю, что даже у талантливых разработчиков в играх встречаются так-себе-уровни-затычки. Но таковых обычно меньшинство. В KISS: Psycho Circus же их - большинство. Поэтому назвать эту игру хорошей я не могу при всём желании - а желание у меня, поверьте, было. Хотя и плохой-ужасной тоже особо не за что. Может быть кто-то не столь щепетильный по отношению к дизайну, как я, игру оценит выше. Но меня она разочаровала.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2018
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.040
    Экшен, представляющий из себя интересную смесь "классического" шутера наподобие Blood с мясным "мочиловом" в духе Serious Sam - "обычные" битвы с небольшими группами противников перемежаются битвами с ордами монстров на своего рода "аренах". При этом, в отличии от того же Sam'a, в котором игрока "запирали" в локации до того момента, пока он не прикончит всех врагов, в KISS большинство таких участков можно заспидранить. Хотя, разумеется, можно и вступить в бой. Авторы, кстати, придумали интересный ход - как правило, враги появляются не "из воздуха" (хотя и такое бывает), а из специальных порталов, которые можно (и нужно уничтожать). Соответственно, именно они должны стать первой целью игрока. Однако, по мере прохождения игры, уничтожать эти штуки становится все сложнее - они начинают располагаться в труднодоступных местах и/или группами, в результате чего добраться до них становится весьма непросто. В результате, приходится подходить к их уничтожению творчески - где-то расстрелять такую штуку издалека (они активируются лишь при приближении игрока на определенную дистанцию), где-то просто пробежать мимо, а где-то просто успеть быстро уничтожить портал из смой мощной пушки.
    Также, отмечу интересный дизайн локаций и монстров. Среди последних преобладают клоуны всех мастей и размеров, начиная с мелких, летающих с помощью пропеллера на кепке гадов, и заканчивая огромными паукообразными тварями. Что же касается локаций, то тут встречается немало атмосферных мест, вроде окутанного туманом города, старинного особняка или собора. Причем, авторам удалось создать свою собственную, мрачную атмосферу, в результате чего локации KISS запоминаются не хуже своих "коллег" из Blood или Killing Time.
    В общем, рекомендую KISS к ознакомлению - игра достойна того, чтобы потратить на нее пару-тройку вечеров.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2018
  11. zoromo777

    zoromo777

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    17
    сделал релиз запускается без шаманств винды и патчей все работает!старая версия игры проверено на десятке!

    https://cloud.mail.ru/public/dVns/XFKLfCog5
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.569
    @zoromo777, такие вещи лучше размещать в разделе "Раздача старых игр". В крайнем случае - в разделе "Установка и запуск игр" (в теме по игре), но лучше предпочесть первый вариант. Этот раздел всё-таки предназначен совсем для другого.
     
  13. zoromo777

    zoromo777

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    17
    @kreol, Тут хоть люди увидят..а то на форуме что то найти очень сложно!особенно новичкам..Да еще и очень много постов.Я Советую в тему к игре прикреплять современный способ ее запуска!это облегчит знакомство с ретро играми
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.569
    Это проблемы новичков. Если им "трудно" найти что-то на форуме, то совсем не факт, что они будут листать страницы вниз и читать комментарии, которых, кстати, тоже бывает "много" (иногда они и вовсе занимают несколько "страниц").

    Советы стоит давать тогда, когда о них просят.

    "Современный способ запуска" может в любой момент перестать быть актуальным (например, после выхода очередной ОС, модели видеокарты, версии драйверов и так далее).
    Именно поэтому на нашем сайте всегда выкладываются оригинальные версии игр и - в виде отдельных архивов - все файлы, необходимые для запуска игр на современных ОС, что позволяет запускать их как на старом (ибо - представьте - до сих пор достаточно людей, которые играют в старые игры именно на них), так и на современном компьютере.
    При этом если для запуска игры на современной ОС необходима какая-либо "стандартная" программа типа DgVoodoo 2 или DxWnd, то она, естественно, не прикладывается непосредственно на страницу с игрой (поскольку и так выложена в разделе "Файлы" сайта). Если же запуск конкретной игры в современных условиях действительно сопряжён с трудностями и не может быть самостоятельно осуществлён "средним" (по нашему мнению) пользователем, то к ней наряду с оригинальной её версией прикладывается "готовая" к запуску на современных конфигурациях, - но делается это достаточно редко, потому что общее число таких игр невелико.
    Кроме того, по каждой игре на форуме - в разделе "Установка и запуск игр" - можно создать тему по техническим проблемам с нею и делиться там методами их решения, предлагать способы запуска и так далее. Как легко заметить, для тысяч игр такие темы созданы, ссылки на почти все подобные темы размещены на страницах скачивания соответствующих игр, а в самих подобных темах иногда есть "шапки" - инструкции в "закреплённых" первых сообщениях, где подробно расписаны способы их запуска в разных условиях.

    Повторю: данный раздел предназначен для высказывания мнений об играх. Технические проблемы обсуждаются в разделе "Установка и запуск игр". Всевозможные "сборки" же лучше всего выкладывать в разделе "Раздача старых игр". Если же кто-то не умеет пользоваться поиском и (или) не любит читать - то это исключительно его проблемы.
    Дальнейшие сообщения не по теме будут удаляться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление