Зело зрелищная играизация одноимённого комикса, сотворённого в своё время Тоддом МакФарленом по мотивам сценических костюмов и текстов песен группы KISS.
В центре некоего потустороннего мира стоит Цирк Психов, место сосредоточения всего тамошнего потустороннего зла. В его недрах растёт и уже довольно скоро родится Дитя Кошмаров, и если это произойдёт - сначала Мир Снов, а затем и Мир Реальности окажутся погружены во тьму Вселенского Зла. Вот. В прошлый раз рождение Дитя Кошмаров предотвратили Четверо Великих, воплощения небесных божеств, повелевающих стихиями бытия - огня, воды, воздуха и земли. На этот раз нужны новые воплощения...
А ребятам из заштатной рок-группы не повезло. Прибыв в очередной захолустный мерканский городок с целью дать концерт, они вместо этого получают приглашение от таинственной цыганки посетить некий Цирк... И теперь этим четверым предстоит стать новыми воплощениями Великих.
Как мы все уже догадались, Великие - это ребята из KISS. Каждому из молодых рокеров, попавших по зову цыганки в Мир Снов, предстоит занять место одного из них - для чего предстоит им пройти страшные испытания. Каждый из Великих правил царством, посвящённым соответствующей стихии, и чтобы занять его место, новичок должен будет пройти испытание этой стихией, а заодно и собрать воедино все части доспехов соответствующего Великого. Четыре героя, четыре мира, четыре эпизода -- после чего нас будет ждать красочный финал, посвящённый непосредственно борьбе с Дитём Кошмаров.
Игропроцесс здесь больше всего напоминает смесь из NOLF (движок которого и использует игра) и Duke Nukem 3D - предметы мира через один интерактивны, специальное окошечко в HUDе показывает, чем именно интерактивен данный предмет (можно подобрать, нажать, подвинуть, разбить, etc.), что придаёт игре элемент некоего пиксель-хантинга в плане поиска секреток. Весело.
Каждому из четырёх героев выдан собственный участник KISS, в которого тот будет перевоплощаться, собственный мир для покорения и собственный набор оружия - вернее так, первое и последнее орудия у каждого свои, а вот промежуточные между ними четыре - общие. Первое дают сразу как только мы заполучаем Наручи соответствующего Великого - без них мы не можем пользоваться волшебным оружием, а только можем махать голыми кулаками. С Наручами же мы сможем по мере профессионального роста даже ловить чужие выстрелы и бросать обратно, что не может не радовать.
Монстропоток также перекочевал целиком из комикса и является абстрактно-клоунским потоком кошмарных чудищ, классических для околохоррорных произведений. Звукоряд вполне стандартный - музыка оркестрово-синтезаторная (движок LithTech Talon, используемый игрой, располагает лишь возможностью играть формат Microsoft DirectMusic - фактически MIDI с добавлением функций трекеров), с редкими вставками из музыкальных автоматов, цитирующих нам песни KISS в довольно неплохом качестве довольно немаленькими кусками.
Примечательные фишки - счётчики жизней для всех врагов, с которыми герои вступают в контакт,
Bottom line? Хороший мясошутер с довольно специфичным видеорядом, который может быть вашим единственным оправданием, чтобы не попробовать сыграть в эту игру. Если вы любите классические шутеры (читай: не HL-клоны), и если только вам не помешает религиозное предубеждение против группы KISS или клоунов - вы должны попробовать эту штучку на зубок. Поверьте на слово.
В центре некоего потустороннего мира стоит Цирк Психов, место сосредоточения всего тамошнего потустороннего зла. В его недрах растёт и уже довольно скоро родится Дитя Кошмаров, и если это произойдёт - сначала Мир Снов, а затем и Мир Реальности окажутся погружены во тьму Вселенского Зла. Вот. В прошлый раз рождение Дитя Кошмаров предотвратили Четверо Великих, воплощения небесных божеств, повелевающих стихиями бытия - огня, воды, воздуха и земли. На этот раз нужны новые воплощения...
А ребятам из заштатной рок-группы не повезло. Прибыв в очередной захолустный мерканский городок с целью дать концерт, они вместо этого получают приглашение от таинственной цыганки посетить некий Цирк... И теперь этим четверым предстоит стать новыми воплощениями Великих.
Как мы все уже догадались, Великие - это ребята из KISS. Каждому из молодых рокеров, попавших по зову цыганки в Мир Снов, предстоит занять место одного из них - для чего предстоит им пройти страшные испытания. Каждый из Великих правил царством, посвящённым соответствующей стихии, и чтобы занять его место, новичок должен будет пройти испытание этой стихией, а заодно и собрать воедино все части доспехов соответствующего Великого. Четыре героя, четыре мира, четыре эпизода -- после чего нас будет ждать красочный финал, посвящённый непосредственно борьбе с Дитём Кошмаров.
Игропроцесс здесь больше всего напоминает смесь из NOLF (движок которого и использует игра) и Duke Nukem 3D - предметы мира через один интерактивны, специальное окошечко в HUDе показывает, чем именно интерактивен данный предмет (можно подобрать, нажать, подвинуть, разбить, etc.), что придаёт игре элемент некоего пиксель-хантинга в плане поиска секреток. Весело.
Каждому из четырёх героев выдан собственный участник KISS, в которого тот будет перевоплощаться, собственный мир для покорения и собственный набор оружия - вернее так, первое и последнее орудия у каждого свои, а вот промежуточные между ними четыре - общие. Первое дают сразу как только мы заполучаем Наручи соответствующего Великого - без них мы не можем пользоваться волшебным оружием, а только можем махать голыми кулаками. С Наручами же мы сможем по мере профессионального роста даже ловить чужие выстрелы и бросать обратно, что не может не радовать.
Монстропоток также перекочевал целиком из комикса и является абстрактно-клоунским потоком кошмарных чудищ, классических для околохоррорных произведений. Звукоряд вполне стандартный - музыка оркестрово-синтезаторная (движок LithTech Talon, используемый игрой, располагает лишь возможностью играть формат Microsoft DirectMusic - фактически MIDI с добавлением функций трекеров), с редкими вставками из музыкальных автоматов, цитирующих нам песни KISS в довольно неплохом качестве довольно немаленькими кусками.
Примечательные фишки - счётчики жизней для всех врагов, с которыми герои вступают в контакт,
Bottom line? Хороший мясошутер с довольно специфичным видеорядом, который может быть вашим единственным оправданием, чтобы не попробовать сыграть в эту игру. Если вы любите классические шутеры (читай: не HL-клоны), и если только вам не помешает религиозное предубеждение против группы KISS или клоунов - вы должны попробовать эту штучку на зубок. Поверьте на слово.
- Атмосфера:
Ужасы
Сюрреализм - Аудитория:
Жестокость - Игровой движок:
LithTech - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Комиксы - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Цирк - Технические детали:
EAX
А3D - Язык:
English
Советы стоит давать тогда, когда о них просят.
"Современный способ запуска" может в любой момент перестать быть актуальным (например, после выхода очередной ОС, модели видеокарты, версии драйверов и так далее).
Именно поэтому на нашем сайте всегда выкладываются оригинальные версии игр и - в виде отдельных архивов - все файлы, необходимые для запуска игр на современных ОС, что позволяет запускать их как на старом (ибо - представьте - до сих пор достаточно людей, которые играют в старые игры именно на них), так и на современном компьютере.
При этом если для запуска игры на современной ОС необходима какая-либо "стандартная" программа типа DgVoodoo 2 или DxWnd, то она, естественно, не прикладывается непосредственно на страницу с игрой (поскольку и так выложена в разделе "Файлы" сайта). Если же запуск конкретной игры в современных условиях действительно сопряжён с трудностями и не может быть самостоятельно осуществлён "средним" (по нашему мнению) пользователем, то к ней наряду с оригинальной её версией прикладывается "готовая" к запуску на современных конфигурациях, - но делается это достаточно редко, потому что общее число таких игр невелико.
Кроме того, по каждой игре на форуме - в разделе "Установка и запуск игр" - можно создать тему по техническим проблемам с нею и делиться там методами их решения, предлагать способы запуска и так далее. Как легко заметить, для тысяч игр такие темы созданы, ссылки на почти все подобные темы размещены на страницах скачивания соответствующих игр, а в самих подобных темах иногда есть "шапки" - инструкции в "закреплённых" первых сообщениях, где подробно расписаны способы их запуска в разных условиях.
Повторю: данный раздел предназначен для высказывания мнений об играх. Технические проблемы обсуждаются в разделе "Установка и запуск игр". Всевозможные "сборки" же лучше всего выкладывать в разделе "Раздача старых игр". Если же кто-то не умеет пользоваться поиском и (или) не любит читать - то это исключительно его проблемы.
Дальнейшие сообщения не по теме будут удаляться.
Также, отмечу интересный дизайн локаций и монстров. Среди последних преобладают клоуны всех мастей и размеров, начиная с мелких, летающих с помощью пропеллера на кепке гадов, и заканчивая огромными паукообразными тварями. Что же касается локаций, то тут встречается немало атмосферных мест, вроде окутанного туманом города, старинного особняка или собора. Причем, авторам удалось создать свою собственную, мрачную атмосферу, в результате чего локации KISS запоминаются не хуже своих "коллег" из Blood или Killing Time.
В общем, рекомендую KISS к ознакомлению - игра достойна того, чтобы потратить на нее пару-тройку вечеров.