1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] KKnD (KKnD: Xtreme)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 19 мар 2008.

  1. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Через раз как-то. Их надо было каким-то определенным способом водить. В ЦундЦ тоже. А в ККнД любой вражеский юнит сразу попадал под обстрел, как только в радиусе действия орудий оказывался.
     
  2. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    В Total Annoholation и Dark Reign, вышедших в том же 1997 году, что и KKnD, было то же самое, только там поведение юнитов можно было настраивать в отличие от KKnD.
     
  3. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Соглашусь , что первая часть на 5+++ , но вторая не хуже. Разве видеороликами. В остальном очень даже ничего. Много техноллогий , новая сторона , отличный саундтрэк...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

    Не соглашусь , что игра - копия " Metro 2033 "...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

    Это позже станет известно , если поиграть за мутантов. В самом первом брифинге. Вождь будет так напуган , что люди " восстали с мертвецов " ( по его словам ) , что прикажет Тэйкен - Хоуку атаковать их и вертуть туда , откуда они пришли , покуда не розгневались боги.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

    Красиво срифмовали.) + 1.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

    Но с другой стороны это мутировавшее зверьё по мощи даже сильнее Джаггернаутов и Заградителей людей. И оно очень численное.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

    А при чём тут это ??? О_о

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

    Да если бы так и было - я б оторвал!) Игра былабы вообще - БОМБА!)))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

    Вопрос : а посети вообще играют в неё ? Если да , то как ????

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------

    И не только. Я ещё находил " Часового ". Это такой юнит четырёхногий. Ещё стрелять далеко может.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

    Да , перевод действительно ОЧЕНЬ смешной , но оригинальная русская версия намного лучше играется.))
     
    Genesis нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Так то ж строка из песни, а не авторская игра слов.
     
  5. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Из песни ??? Не слышал её.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    KKND - 4936
    Ээээ. Так это же про историю с бункерами, а не самой игры. Типа, люди так же спрятались под землю.

    А я про AI немного не соглашусь. В Xtreeme-e, он не только рашил, но и атаковал со-всех сторон, в отличии от других РТС.
     
    KKND - 4936 нравится это.
  7. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Это да. AI во время игры даже не смог бы стратегически действовать - карты маленькие. А со всех сторон атаковал реально. И большим войском. В целом норм. Только МИНУС БОЛЬШОЙ - у врага всегда база была изначально построенна , а у игрока нет. Не честно. (
     
    INHELLER нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    KKND - 4936 > Ну... относительно базы, я не углублялся. Играл в игру, когда только заполучил мощный комьютер.
    Но атаки с нескольких сторон, всё равно впечатляли. Если честно, не припомню такого в других играх (чтобы враг один и атаковал с нескольких сторон (пусть и не одновременно)).
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Со всех сторон обычно атакуют только те боевые единицы, которые изначально находятся в соответствующих "сторонах"; обученные на базах войска противника атакуют лишь с одного-двух направлений.

    А то, что базы у AI сразу отстроены, так это не минус, а наоборот, большой плюс - они, как правило, сильно разбросаны и слабо охраняемы: хочешь - наноси превентивный удар (в том числе и локальный), а хочешь - не наноси и испытывай весь ужас вторжения бесчисленных полчищ.
     
    INHELLER нравится это.
  10. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Ну бывает в некоторых. В Populous the beginning например... То игра тоже хорошая. С ККНД наравне.) С нескольких сторон атакуют чаще всего на последних уровнях , поскольку у врага несколько баз ( в данном случае две ) и враг то с одной , то с другой стороны полезет. А бывает и одновременно с двоих. Это вообще жестоко...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

    Ну два направления уже две стороны.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

    Не всегда. Защищены пушками часто , а они - тоже проблема. Трудно тихо диверсии устраивать... Превентивный \ локальный удар - это что такое ?? Полчища точно бывают бесчисленные... Мне или показалось , или в некоторых миссиях у врага бесконечная нефть ?
     
    INHELLER нравится это.
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я не об этом. Враги - почти с самых первых уровней - атакуют действительно СО ВСЕХ сторон, но не потому что они особо умные, а потому что они там расположены заранее. )) С гибелью этих единиц заканчиваются и "звёздные" атаки. Я проверял это специально ещё в то время, когда впервые подвергся атаке из района, пройти в который из базы противника можно было только через мою базу. Как выяснилось после рестарта, гады находились в засаде с самого начала.

    Это "раш", если угодно. Но не обязательно с целью уничтожения - можно оставить врагу одну скважину и грузовик, чтобы его развитие было под контролем. Тихие диверсии не нужны - здесь цель приостановить развития противника, чтобы он не захлестнул тебя толпами. А защитных сооружений немного (вначале) - если не сильно медлить, их можно легко разрушить... или обойти.

    По-моему, в этом плане он честен: сколько добыл нефти - на столько и обучил войск. Другое дело, что он старается занять ВСЕ доступные скважины на карте, и когда разовьётся полностью, то может показаться, что у него бесконечные ресурсы.
     
    INHELLER нравится это.
  12. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Бывает и такое , но на некоторых уровнях к врагу лезут подкрепления со всех сторон. Но это запрограммированно так...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

    Нужны. Я некоторыми такими диверсиями за людей сложные уровни проходил , на которых атака бессмысленна - только защита и то тяжёло...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

    Но зато не честен в исследованиях. Разрушил Звериный Загон допустим я его , он новый построил - и сразу же строид Мега крабов.
     
    INHELLER нравится это.
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Не помню таких заданий. Ранняя атака в KKnD всегда приносит успех, если проведена без промедления, в нужное время и в нужном месте. Защита это худший выход (на отдельных картах, вне кампании, на высоком уровне сложности - вообще защищаться нереально).

    Вот в KKnD II эту лазейку убрали: охрана баз AI очень велика, и надо создавать мощную группировку, а следовательно, временно защищаться.
     
    INHELLER нравится это.
  14. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    За людей есть. Валят мутанты толпами и отбиваться трудно. Это вроде на 11 - 13 миссиях. Там я тихо влезал к ним на базу и сносил нефтевышки. Мешали бывало пушки , но тогда я посылал вездеходы с огнемётами , что бы одновременно те вышки убрать. Ну а на базах , когда оставалась одна вышка , была очень тесная обстановка и нефть медленно и не эффективно добывалась. А тем временем я просто сидел в обороне турелей. Когда нефть у врага исчерпывалась , я уничтожал основные войска и атаковал \ сносил базу. Вот.
     
    INHELLER нравится это.
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Всё правильно: это и есть превентивная атака, та самая, что всегда приносит успех. Именно о таком способе я и говорил выше:

     
  16. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Я не всегда её применяю. Просто миссии такие , в которых военные силы не равны , потому сижу в обороне 8 - и вышек 2 - го уровня на 11 миссии , 4 -ёх третьего уровня на 12 - ой , а иззади Заградителей держу... На 13 - ой вообще тактика интерестная... У противника. Он пытается разрушить вышки , но то , что за вышкой стоят и атакуют его мои войска его не волнует чё - то. Но если они не за вышкой , а хоть немного за её пределы на перёд выедут - атакует. Потому лучше иззади Заградители и Танки с пушками ставить и отбиваться , а возле вышки несколько техников. А сам тем временем строишь базу и копычешь на Большую Армию , что бы прямо напролом вынести врагов...
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Offtop
    Блждад, Мугайс твой ава напоминает Мэнсона!!!!
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Насчёт новых юнитов: а что, снайпер у выживших есть и в базовой игре?
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Насколько помню - да.
     
  20. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Всмысле в базовой игре ? О_о В оригинальной ? Если да , то скажу , что есть. Они с большого расстояния стреляют и наносят приличный урон врагам. Только чё - то стреляют не 1 выстрелом , а очередью небольшой...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление