1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кладезь мудрости

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем TBAPb, 15 дек 2006.

  1. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Гм...может, я дурак, но я раза три перечитал систему Каинхару, пока не допер что он имеет ввиду. Проще надо быть, проще ;)
     
  2. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Agent Provocateur, ну что тут непонятного.
    Привожу еще раз пример головного поста темы.
     
  3. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.029
    Gamer_ZiP данная система будет не удобна, слишком тяжеловесная страница будет

    собсно что должно быть в наилучшем случае:
    Кладезь мудрости ->
    В самом начале раздела - прикреплённые темы:
    "Алфавитный указатель игр"
    "Список игр по жанрам"
    в которых будут просто перечисление игр и ссылки на тему с FAQ и тему обсуждения.

    по теме на каждую игру ИЛИ на однотипные игры (например BUILD-based) в которых собсно и содержится этот FAQ, темы закрытые, информацию в них вносят только спец. назначенные кураторы, в первом сообщении темы - ссылка на обсуждение игры в "установке запуске"

    в "установке запуске" только ОДНА тема для уаждой игры/серии/подвида, новые темы безжалостно мерджятся и киляются

    в таком виде не будет нарушенна текущая структура форума

    (идея внаглую сперта у руборда и оверов)
     
    Low_Pressure нравится это.
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Во! Вооо! Алфавитный список и список по жанрам - это весчь! Плюс ссылки на соответствующие FAQ со страницы с игрой. И из темы в установке и запуске - ссылка на FAQ в кладезе. А всех, кто создает новые темы, можно будет тогда немножко убивать:spiteful:
     
  5. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Дошёл до примерно такого ещё вчера...
    Идея почти совпадает... Получилось так:
    В раzделе "игры на сайте" соzдаётся подраzдел, где так же по одной теме на каждую игру... На эти темы есть ссылка со страничек с соответствующими им играми... В этих темах только FAQ, составленный иz поставленных и решённых проблем... Раzумеется, БЕZ сохранения чёртового оригинального формата, беz всех "ПАМИГИТИ!!!!!![тысяча смайлов]"... Только чёткая, сжатая до самой сути инфа, написанная суровой модерской рукой...

    ДО этого делается следующее: пишется большой толстый фак про совместимость с ХР, zапуском череz ДОС и всё прочее... Там будет то, что являет собой общую проблему, а не проблему конкретной игры...

    В FAQ игры будут ссылочки на эти факи, если у неё есть такие общие проблемы, только ссылочки и укаzания типа "Игра имеет проблему 1.5"...

    Тема с факом zакрытая...

    Толстые факи про общие проблемы - лепить в установке и zапуске как важные...

    Обсуждения и новые проблемы - в темах установки и zапуска...

    А тут спорный момент: я считаю, что для чистоты нужно удалять всё лишнее...
    Если поступает проблема и она решается - всё её обсуждение хорошо бы удалять или переносить в архив дабы не было мусора... Совершенно не вижу смысла в темах-помойках, у которых есть хорошая шапка, но в которых идёт непрерывное обсуждение двадцати новых проблем пятидесятью юzерами на двадцати страницах... Должна быть открытая активная тема, в которой только нерешённые вопросы...

    Для пущей чистоты можно убивать посты, в которых zадаётся проблема, а инфу иz них переносить в шапку...
    Типа вот так:

    Момент времени 1:

    Шапка:

    Тут обсуждаются проблемы zапуска игры Чупакабра 6...
    [ссылка на faq]

    Пост 1: У меня новая проблема!.. Проблема Х...
    Пост 2: У меня ещё проблема!.. Проблема Y...

    Момент времени 2:

    Шапка:

    Тут обсуждаются проблемы zапуска игры Чупакабра 6...
    [ссылка на faq]

    Открытые проблемы:
    1. Проблема Х...
    2. Проблема Y...

    Постов ниже: 0...



    И так далее...
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.213
    Убивать ничего не надо, а вот алфавитный навигатор - это вещь! Я на другом форуме такой видел, очень удобная штука действительно.
     
  7. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Dimouse, Навигатор по темам?..
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.213
    Ну да, темы конечно соответсвующим образом переоформить а дубликаты закрыть.
     
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Вот, Sleepy Emp уже хорошо помог, за что ему спасибо.
     
  10. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.029
    >> moved
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2006
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    TBAPb, всё там нормально работает, не надо песен ;)
     
  12. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Написал некое подобие ликбеза по графическим API для windows. Что такое и с чем едят (ели). Готов безвозмездно подарить ОГ :yes:
    Интересует кого-нибудь?
     
    Dimouse нравится это.
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Выложи. Но сдаётся мне что с твоим уровнем потом придётся переписать 80%, но для старта в вики сойдёт.
     
    Goblinit нравится это.
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Тебе принципиально не выложу. В ЛС кому-нить другому :D Для старта сойдёт, не более, думаю да. В обзоре упоминаются 5 API: MeTaL, Glide.... т.п.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А я и не предлагаю - вики, это вещь открытая...
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Goblinit > Давай, колись. Посмотрим, что там. :yes:
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Спасибо)
    На всеобъемлемость не претендую, но вот, как есть. Можете делать с этим, что пожелаете.
     

    Вложения:

    • API.txt
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      930
    SAS и INHELLER нравится это.
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Всё про огл и глайд бред. Основные моменты после определения АПИ пропущены почти все, да, в вики и править.
     
    Goblinit нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Отсебятина, нигде он до OGL не сокращается.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сокращается в слэнге, но всё равно бред.
     
    Goblinit нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление