1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кладезь мудрости

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем TBAPb, 15 дек 2006.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Goblinit > Ничего личного, НО ЭТО ПОЛНЫЙ ФЭЙСПАЛМ!
    Мало того, что там практически неверная история, да ещё и парочка технических ошибок. :\

    Эти графические API разрабатывались не для игр и не в 90-ые! То-ли в 82-ом, то-ли 84-ом, Silicon Graphics осточертело писать отдельную "поддержку" для каждого железа, поэтому они и разработали НеПомнюЧтоGL для экономии сил и денег на разработку программ для своего железа. А где-то в 94-ом уже начали разработку свежей (на этот раз свободной) версии под названием OpenGL. Это производилось совместно с некоторыми компаниями, которые стали кем-то вроде "хранителей" OpenGL.
    Первые версии DirectX потерпели полный провал и только с 3-4-ой версии, DirectX получил хоть какую-то популярность. Примечательно то, что перед этим велись некоторые разработки "единного стандарта" - Фарингейта. Всё закончилось бы хорошо, если бы не одно НО: Майкрософт стырили эти идеи для своего DirectX-a.
    OpenGL в немалой степени, рассчитан не столько для игр, сколько для комфортной работы в различных, профессиональных приложениях. Да и он не столько поддерживает Unix подобные системы, сколько любой может встроить его в свою систему.
    Очень долгое время, множество игр делалось больше под OpenGL и 3DFx.
    DirectDraw уже не софтвар, а 3DFx не столько не поддерживал OpenGL, сколько частично его поддерживал (они использовали "свою" версию OpenGL).
    3DFx, конечно, не поддерживал 32-х битный цвет, но на нём они смотрелись лучше, чем на картах Riva TNT (числа опустил, ибо не знаю с какой именно версии).
    Хоть Riva TNT и поддерживала 32 битный цвет, но это скорее было рекламным ходом, ибо тогдашние карты были слишком слабы для него.
    OGL - нет такого сокращения. OpenGL всегда OpenGL.
    Различные версии DirectX-a не полностью несовместимы, а в более поздних версиях могли убрать поддержку некоторых возможностей прошлых версий.
    API НЕ поддерживают существующие карты. В карты добавляют поддержку API.
    Победили НЕ лучшие API, а сдохли закрытые API (исключение составляет Майкрософт - они ещё живы) из-за банкротства этих компаний.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------

    Ах да. Если я правильно понял, Тайловый метод рендеринга скорее прибавил бы проблем, нежели скорости. Алгоритм рендеринга видео-карт и так оптимизирован до чёртиков, и, если я ничего не путаю, тайлы вполне могли устроить кучу артефактов благодаря этой системе рендеринга. Если я правильно понял и то и другое.
     
    Goblinit нравится это.
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    INHELLER, и ты бредишь. GL пришёл очень давно, много раньше 94 даже как Open и использовался не В софте, а ДЛЯ РЕНДЕРА СОБСТВЕННО, это сейчас уже пошла мода на софтрендеры.

    Плюс Glide=урезанный OpenGL в возможностях карты за домашнюю цену и всё.
     
    Goblinit и INHELLER нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    John Freeman > Не, не много. Год я мог спутать, но раньше он по-другому назывался. А вот для каких именно целей он использовался, я не особо хорошо знаю (так и не нашёл эти материалы).

    Хм. %90. Наверное, либо как сам по себе Render Engine, либо чего-то вроде Render Engine API (sic!).

    Думаю, это из-за стандартизации железа (хм. и ОС?). :yes:

    Про Glide я плохо знаю. Разве, что знаю, что там не полный OpenGL.
     
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ничего. История такова, что меня уже в третий раз друг спросил "что такое Glide". Я написал всё, что знаю на эту тему из опыта общения с видеожелезками. Решил, что будет здорово, если кто-нибудь здесь это дополнит, исправит и поместит в нужное место. Потому что когда-то давно я искал инфу на эту тему и собирать приходилось по крупицам - что-то уже забыл. В частности, вроде бы в случае OpenGL MCD всё-таки прорисовка делается аппаратно, а вот T&L там эмулируется.

    Вообщем, если кто возьмётся довести это до ума, я только рад буду. Если нужна помощь какая-то, спрашивайте.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Goblinit > Аааа. я бы написал, но чувствую не осилю. А если даже осилю, текст будет в 10-ок страниц А4. Потому, как по-другому не умею. :(
     
    Goblinit нравится это.
  6. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Пиши давай! Соберись!!! :spiteful:
     
  7. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.435
    Смею напомнить, что тут Кладезь Мудрости обсуждается, вообще-то, а не графические API. :yes:
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Пардон, я подумал, что это скорее в кладезь бы пошло, чем в вики...:sorry:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление