1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.045
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Не. Это не вопрос моды. Просто засудят за использование чужого, коммерческого кода.
     
  4. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Bato-San, я то знаю, что моно делают энтузиасты. Но просто когда меня агитировали на си шарп, то гворили, что с моим главным требованием (работой и в винде, и в лине) шарп справляется типа лучше, чем плюсы, так как кроссплатформенность типа не исходниковая, а бинарная.
    И оказывается, меня хотели страшно надрать.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dyavol > Я слышал, что программа и там и там выглядит одинаково. Ну типа, только компилировать надо под Линь. И всё.

    (тьфу, тупость сказал)
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это у Java кросплатформенность бинарная, а здесь — да, нагло обманули.
     
    INHELLER нравится это.
  7. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Так себя и си ведёт, если не использовать всякие винапи, а юзать кроссплатформенные библиотеки
     
    INHELLER нравится это.
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Не понял. IL один и тот же везде, ровно как и у жабы.
    Ну а библиотеки под моно, ясное дело, есть далеко не все...
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    IL тот же, а фреймворк-то не тот же.
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну да, фреймворк другой - в том плане, что код написан с нуля.

    Для тех частей, которые микрософтом стандартизированы (CLI), говорят, что совместимость хорошая (сам не проверял) - т.е. скомпиленное на винде запускается, например, на линупсе.

    Ну а ежели используется ASP.NET или еще чего-то нестандартное, то уже проблемы будут, скорее всего. :)
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну, по заявлениям разработчиков Mono, с совместимостью у них всё просто шоколадно: http://www.mono-project.com/Compatibility.
    А вот в реальности, говорят, не так всё радужно.
     
  12. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Genesis и Dimouse нравится это.
  13. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Уменьшай контраст. Слишком в глазах рябит.
     
  14. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Сходи к врачу )

    Наоборот псевдо 3д-эффект (для действия надо смотреть глазами на спрайт игрока) делает всё размыто.
    a907f8d85e18536c350dc1d1738a306b.png
    http://gbx.ru/index.php?showtopic=77965
     
  15. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Вопрос по NFS III - в ней можно изменить количество кругов и оппонентов?
     
  16. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Насколько могу помнить - из главного меню.
     
    Bato-San нравится это.
  17. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Интересует, можно ли сделать другое количество кругов и оппонентов. Я открывал файл запуска в каком-то HEX редакторе, но в коде ничего не понимаю, может, там можно что-то поменять.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cels, Можно. А насколько это просто сделать, можешь почитать В теме про декомпиляцию программ.
    При таком подходе - определённо будет полезно :)
     
  19. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Ту тему читал. Для других целей файл запуска 3 части уже редактировали. Сколько десятков страниц кода надо переписать заново, чтобы изменить максимальное количество кругов, например? Просто если это того не стоит, то вопрос снимается
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.025
    Можно попробовать чит-редакторами типа ArtMoney найти участок в памяти, отвечающий за количество кругов (поиском разных значений) и потом либо использовать артмани дальше, либо попробовать сделать трейнер (с помощью программ-трейнероделов), который по этому адресу памяти будет менять сам значение на своё.

    Ну разумеется надо будет, чтобы артмани или трейнер был запущен перед запуском игры.

    Это конечно не дизассмеблирование, но обход.
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  21. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    OpenAL - жив

    С удивлением обнаружил живой OpenAL - http://kcat.strangesoft.net/openal.html Я думал он того, сдох уж года три как.
    Весьма неприметная сраничка, но там есть всё что надо. И главное, есть гит репозиторий, в который вносятся правки чуть ли не ежедневно и этот OpenAL можно собрать в статическую либу, а если DLL, то её, похоже, не надо как-либо дополнительно прописывать.
     
    daemolisher, Чёрный Думер и Bato-San нравится это.
  22. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Только потом фиг поймешь, что написано. :)
    Поэтому никто на таких языках и не пишет (в широких масштабах, есессно).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление