1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.045
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Steel Rat, спроси на Stack Overflow лучше. :)
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Alex Kagansky, у нас и своих есть!
     
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    Это он libz.a найти не может. В makefile нужно подправить ../../ на настоящий путь.

    У меня тем не менее всё равно не скомпилировалось.
     
    Steel Rat нравится это.
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Интересно, зачем ему libz.a, если он не .so, а тоже .a? Ну ладно, у меня сейчас прикольнее - поставил пакет с OpenGL (нужны были заголовки) - менеджер пакетов грохнул иксы. Логика - железнейшая!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

    Возвращаясь к minizip, вот такой Makefile собирает статическую либу:
    Код:
    CC=gcc
    #CFLAGS=-DIOAPI_NO_64
    
    OBJS = zip.o unzip.o ioapi.o mztools.o
    
    
    .c:
    	$(CC) $(CFLAGS) -c $@
    
    all:	$(OBJS)
    	ar rcs minizip.a $(OBJS)
    
    
    clean:
    	/bin/rm -f *.o *~ minizip.a
    Логику работы make'a я всё равно пока не понял. =)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
    Bato-San нравится это.
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Логика простая - перечисление правил "что из чего получается".
    Основные причины ошибок:
    1. попадание "возвратов каретки" из Wind-ы и разночтение в пробелах/табуляциях
    2. незначащая ошибка в одной версии может стать критической в другой
    Источники заумности:
    Каждый улучшатель вносил в свою версию свои правила по умолчанию и от первоначального: "Вот от каких файлов зависит этот, а вот как он из них получается",- практически ничего не осталось.
    Вывод:
    1. Этого нельзя понять, это надо запомнить (как язык shell или, даже, Perl)
    2. Метод тыка решает все
    3. Как только заработало, плевать на все сообщения и доп.возможности
     
    Рыжий Тигра, Bato-San и Steel Rat нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.025
    Тебя с таким подходом кое-кто может назвать быдлокодером.
     
    Genesis нравится это.
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это не мой подход. Просто, единственная задача make - упростить жизнь программиста, и было бы странно, если бы он сильно его напрягал философией и матаном.
     
    Рыжий Тигра, Bato-San и Steel Rat нравится это.
  10. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.428
    У кого-нибудь есть Watcom C/C++ 10.5?
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Чёрный Думер, а чем тебя не устраивает выложенный выше по теме 10.6 ? Отличается только тем, что добавлен SEH для виндовс.
     
    Чёрный Думер нравится это.
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Понадобилось тут мне избавить один экзешник от LZ91. Так перезагружаться в винду лень, нашёл исходник unlzexe.c, который написан на стандарте, поэтому спокойно компилируется в линуксе. На всё про всё - одна минута. В общем, вдруг кому надо - вот unlzexe.c
     
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Случайно так получилось, что у меня оказалось два exe файла собранных Visual Studio 2008, но один собран в Professional редакции, второй в Express. Разница только в этом. Честно говоря не помню, что именно здесь находится, но вполне может быть, что и информация о том, чем была сделана сборка. Или нет?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    daemolisher нравится это.
  14. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    daemolisher, Steel Rat и gudleifr нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.045
    А тем временем ребята таки провели конкурс. Работы можно скачать здесь: http://www.gamedev.ru/files/?id=92954
    Довольно забавные есть.
     
    Steel Rat, A.P.$lasH и Helmut нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.045
    Переходил я, переходил на M$ Studio 2010 Express, всё отлично было, у себя запускал - работает, на другом компе запускал - работает. Virgil'у отправлял - работает, отправил архив на конкурс - там не заработало. Ошибка: [​IMG]
    Нашел у себя в винде в system32 этот файлик, выслал. Всё равно у товарища не запускается с той же ошибкой (он его кидал в system32 и в папку с игрой). Перекомпилировал в VS6.0 - всё отлично.
    Никто не знает, в чем может быть дело?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Dimouse, коллега Bato-San, наверное, сможет объяснить, что всякий уважающий себя Windows можно приучить помнить, какие DLL с какими программами совместимы... Но, по моему, это себе дороже. Метод научно обоснованного тыка в Гугл работает лучше...

    P.S. Проблема в миру называется DLL-Hell.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, не говори за меня плиз... тем более, что ты ещё и ошибся в данном случае (это не упрёк ! тут и впрямь всё неоднозначно из-за адского С++ :) ).

    Dimouse, а что за машина/система у товарища и где можно заполучить всё тобой указанное для исследования вопроса ? Есть махонькое подозрение, но подожду его высказывать.
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dimouse, вот это надо - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
    В свойствах проекта С-C++/Code Generation/Runtime Libriary ставь Multi-Threaded или Multi-Threaded Debug, если не хочешь, чтобы твои программы требовали это говно.
    И переходи на VS 2013 Express. Там подсветка синтаксиса уже полноценная. Понимает локальные, глобальные, классовые и прочие переменные и функции.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Dimouse нравится это.
  20. FeyFre

    FeyFre

    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    2
    ОТВЕТ:
    гуглить "программа полиглот". Суть в не в поиске спец компилятора, а в специально написанном коде, которым не подавятся компиляторы и интерпретаторы заданных языков.

    Библиотек MSV*100*.DLL DLL-Hell уже не касается. Это уже проблема начинающего разработчика, который забывает или не знает некоторых основ софтостроения.
    Но это так, к слому.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
    Рыжий Тигра, Steel Rat и Bato-San нравится это.
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.045
    Bato-San,
    XP SP3.

    Steel Rat, спасибо, посмотрю, был уверен, что это стоит там.
     
  22. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Dungeons64 от CStalker особенно понравилась :)



    Не понимаю, почему они сами видео не выкладывают.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    quazatron, Dimouse и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление