1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.044
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Дарю всем кому интересно: две макры на Си - сортировка с удалением дублей (на базе сортировки через кучу) и двоичный поиск с возвратом ближайшего меньшего элемента при отсутствии точного совпадения. Обе базированы на обычных сишных функциях сортировки и поиска из ядра Linux. Сделал макрами, т.к. очень хочется универсальности и очень не хочется терять время на вызовах функций сравнения и обмена местами.
    Код:
    /*
     *  Copyright (C) 2013  Рыжий Тигра aka redtigra
     *
     *  This program is free software; you can redistribute it and/or modify
     *  it under the terms of the GNU General Public License as published by
     *  the Free Software Foundation; either version 2 of the License, or
     *  (at your option) any later version.
     *
     *  This program is distributed in the hope that it will be useful,
     *  but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
     *  MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
     *  GNU General Public License for more details.
     *
     *  You should have received a copy of the GNU General Public License
     *  along with this program; if not, write to the Free Software
     *  Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA 02111-1307, USA.
     */
    
    // xlatsort.h - macros for sort+uniq and approx bsearch
    // based on Linux kernel 3.12.5 linux/lib/sort.c by Matt Mackall <mpm@selenic.com>,
    //                                        bsearch.c by Tim Abbott <tabbott@ksplice.com>
    //
    
    #ifndef __xlatsort_h___
    #define __xlatsort_h___
    
    #ifdef __cplusplus
    extern "C" {
    #endif
    
    #define XLAT_SORT( type, /* type */ base/* [] */, /* int */ num, \
        cmp_macro/* ( type, elem1, elem2 ) - ret: < 0 if ( elem1 < elem2 ) and so on */, \
        /* returns: */ /* int - number of unique items: */ out_num ) \
      do { \
        register int jn = -(num), ji = jn / 2 + 1, jc, jr, jj; \
        register type *t_arr = (base) - jn - 1; \
        type t_el; /* for swap */ \
        /* heapify */ \
        for ( ; ji <= 0; ji++ ) { \
          for ( jr = ji; jr * 2 - 1 > jn; jr = jc ) { \
            jc = jr * 2 - 1; \
            if ( ( jc > ( jn + 1 ) ) && \
                ( cmp_macro( type, t_arr[ jc ], t_arr[ jc - 1 ] ) > 0 ) ) \
              jc--; \
            if ( cmp_macro( type, t_arr[ jr ], t_arr[  jc ] ) <= 0 ) \
              break; \
            t_el = t_arr[ jr ]; t_arr[ jr ] = t_arr[ jc ]; t_arr[ jc ] = t_el; \
          } \
        } \
        /* sort */ \
        for ( jj = ji = jn + 1; ji < 0; ji++ ) { \
          t_el = t_arr[ 0 ]; t_arr[ 0 ] = t_arr[ ji ]; t_arr[ jj ] = t_el; \
          for ( jr = 0; jr * 2 - 1 > ji; jr = jc ) { \
            jc = jr * 2 - 1; \
            if ( ( jc > ( ji + 1 ) ) && \
                ( cmp_macro( type, t_arr[ jc ], t_arr[ jc - 1 ] ) > 0 ) ) \
              jc--; \
            if ( cmp_macro( type, t_arr[ jr ], t_arr[ jc ] ) <= 0 ) \
              break; \
            t_el = t_arr[ jr ]; t_arr[ jr ] = t_arr[ jc ]; t_arr[ jc ] = t_el; \
          } \
          if ( cmp_macro( type, t_arr[ 0 ], t_arr[ jj ] ) != 0 ) \
            jj++; \
        } \
        [COLOR="DarkRed"][B]if ( jj != 0 ) \
          t_arr[ jj ] = t_arr[ 0 ]; \[/B][/COLOR]
        (out_num) = jj - jn; \
      } while (0)
    
    #define XLAT_BSEARCH( type, /* type */ key, /* type */ base/* [] */, /* int */ num, \
        cmp_macro/* ( type, elem1, elem2 ) - ret: < 0 if ( elem1 < elem2 ) and so on */, \
        /* returns: */ /* int - index of item found: */ less_ret, /* BOOL */ exact ) \
      do { \
        register type *t_arr = (base); \
        register size_t t_start = 0, t_end = (num), t_mid = t_start; \
        register int t_result; \
        (exact) = 0; \
        if ( t_start < t_end ) do { \
          t_mid = t_start + (t_end - t_start) / 2; \
          if ( ( t_result = cmp_macro( type, key, t_arr[ t_mid ] ) ) < 0 ) { \
            t_end = t_mid--; \
          } else if ( t_result > 0 ) { \
            t_start = t_mid + 1; \
          } else { \
            (exact) = 1; break; \
          } \
        } while ( t_start < t_end ); \
        (less_ret) = /* (base) + */ t_mid; \
      } while (0)
    
    #ifdef __cplusplus
    }
    #endif
    
    #endif // __xlatsort_h___
    Доработки и оптимизации приветствуются.

    Upd 2013/12/30:
    ШУХЕР!!! В коде макры XLAT_SORT была ошибка, сегодня только обнаружил. Кто уже стянул - весьма советую стянуть ещё раз (исправление выделено жирным тёмно-красным) либо взять исправленную и оптимизированную версию в этом посте.

    Upd 11 фев 2015:
    Внёс ещё несколько поправок - исправленный исходник брать тут.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    Steel Rat и Dimouse нравится это.
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Не могу удержаться, но - преимущества и красота C во всей красе, это вам не сраный шаблон какой-нибудь.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Steel Rat, :-))))))) +65537!
     
  6. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Чёрт меня дери, если я понимаю, что там написано. А я ещё думал, что знаю C.
     
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Geryon, если развернуть макрос и назвать переменные человеческими именами - всё станет намного понятнее. Тут мы видим типичный пример переинжиниринга, который даёт минимальный прирост производительности, но совершенно убивает понимание и возможность дебага. Такие жуткие вещи должны быть полностью скрыты от прикладного программиста. Собственно, они и скрыты, а Тигра, вот, вытащил. =)
     
    Bato-San нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.044
    Кто-нибудь знает библиотеки для работы с трекерной музыкой (проигрывание, извлечение информации) для Python? Поддержка mod/s3m/xm/it обязательна.
     
  9. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dimouse, не знаю, но в Питоне достаточно легко сделать биндинги к сишной либе, думаю за день ты сделаешь запросто.
     
    Dimouse нравится это.
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Где-то так. Почти. :-) Если ими пользоваться именно как макрами, то скрытыми и останутся. :-)))))
    Собственно, мне нужны были удаление дублей при сортировке и адрес ближайшего подходящего элемента при промахе в поиске. В готовом виде не нашёл, сочинять с нуля было влом, выдрал из ядра Linux сортировку и поиск и доколдовал "удаление дублей" и "ближайший подходящий". Поэтому получилось несколько... э... эклектично. :-)

    PS. Кстати, угадай - как я в сортировке через кучу ухитрился ещё и удалять дубли, не перетаскивая уже отсортированное с места на место? :-)
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Мне лень. =)
     
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Steel Rat, а там всё просто - я додумался кучу строить не от левого края массива, а от правого (присмотрись - все индексы в массиве отрицательные!) и разбирать, соответственно, тоже слева направо. Тогда повторы выкидываются совершенно естественным образом, остаются только уникальные.

    PS. Кстати, удаление дублей можно и отключать - например, так:
    Код:
    #define XLAT_SORT( type, /* type */ base/* [] */, /* int */ num, \
        cmp_macro/* ( type, elem1, elem2 ) - ret: < 0 if ( elem1 < elem2 ) and so on */, \
        [B][COLOR="Blue"]/* BOOL */ keep_doubles, \[/COLOR][/B]
        /* returns: */ /* int - number of unique items: */ out_num ) \
    ...............................................
          if ( [B][COLOR="Blue"]keep_doubles || ([/COLOR][/B] cmp_macro( type, t_arr[ 0 ], t_arr[ jj ] ) != 0 ) [B][COLOR="Blue"])[/COLOR][/B] \
            jj++; \
    ...............................................
    А если cmp_macro() реализовать чисто макрой, а не функцией, то при keep_doubles != 0 компилятор в процессе оптимизации ещё и уберёт сравнение, получится чуууточку быстрее.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Рыжий Тигра, ну чтобы в долгу не остаться, на тебе хитрую мою функцию. Это функция проверки строки на соответствие маске, писал сам. =) В ней только операции сложения и сравнения, никаких выделений памяти. Других подобных функций не видел, не могу сказать, что моя лучше. Скорость замерял, результаты точно не помню, но помню, что разница в тысячные доли секунды во времени появилась на миллионах вызовов.
    Код:
    bool maskedCompare(const char* text, const char* mask)
    {
    	bool result = true;
    	bool done = false;
    
    	while ( !done )
    	{
    		const char* skipTo = NULL;
    
    		switch (*mask)
    		{
    			case '*':
    				++mask;
    				skipTo = mask;
    			break;
    
    			case '?':
    				++text;
    				++mask;
    			break;
    
    			case 0:
    				result = *text == *mask;
    				done = true;
    			break;
    
    			default:
    				if (*text != *mask)
    				{
    					result = false;
    					done = true;
    				}
    				++text;
    				++mask;
    			break;
    		}
    
    		if ( skipTo != NULL )
    		{
    			do 
    			{
    				if (*skipTo == 0)
    				{
    					done = true;
    					break;
    				}
    
    				if (*text == 0)
    				{
    					result = false;
    					done = true;
    					break;
    				}
    			} while ( *skipTo != *text++ );
    
    			if (!done)
    			{
    				++mask;
    			}
    		}
    	}
    	return result;
    }
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.044
    Честно говоря, я еще вчера нагуглил такое: http://sourceforge.net/p/xmp/libxmp-python/ci/master/tree/
    Это оно и есть, но там какой-то жуткий китайский линуксоид писал это дело, разобраться сходу не получилось, а целый день тратить сейчас нет возможности. Тем более, что это так мысль была просто - хотел сделать систему для каталогизации трекерной музыки, для mp3 использую mutagen, хотелось бы что-то такое для трекерной. Очень странно, что ничего такого народ не сделал, я был сильно удивлен. Подумал, может я плохо гуглю.
     
  15. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dimouse, внешне - очень качественный код у это китайца, очень аккуратно. Если бы мне было надо - я бы присмотрелся к нему, люблю красиво оформленный код. Обычно он и работает соответственно. Намекаю, смотри папочку examples. =)
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.044
    Steel Rat, код-то хороший, не понимаю, как использовать. Оно хочет его основную сишную xmp, а что именно и "куда сувать" нигде не написано. У тебя что, запустилось? Колись, как запускал.
     
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dimouse, да у меня сейчас питон даже не стоит. Я люблю Lua. =) Насколько я понимаю, то тебе надо запустить setup.py, он пропишет себя в packages, а потом уже можно будет запускать примеры. Сама либа xmp у тебя должна быть установлена. Я так понимаю - эта? Как обычно make, install.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.044
    Steel Rat, дык, мне бы под Винду:)
    Вот здесь http://sourceforge.net/p/xmp/libxmp/ci/2.7.0/tree/ есть что-то такое под Visual Studio. При попытке скомпилировать ругается на нехватающие файлы (например, src/player/crc.c) и их действительно нет. Я же говорю, линуксоид.

    upd: скомпилировал из соседней ветки, правда там тоже файлов не хватало...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

    Я так понимаю, для питоновской либы нужно xmp скомпилировать как dll. Кто-нибудь может подсказать, как это сделать просто в Visual Studio? Никогда DLL-ей не делал.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dimouse, ну в свойствах проекта просто делаешь цель - Dynamic Library. И всё. На выходе получишь два файла *.lib для линковщика и *.dll.
    А тебе надо package Питонячий получить, это pyd файл. Или pyd это будет либа этого китаеса? Не помню. И отличается ли? Надо гуглить, я так навскиду не могу сказать. Я больше двух лет назад этим занимался.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Dimouse нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.044
    Steel Rat,
    У меня такого в шестой студии нет:( Я ему в свойствах линковщика поставил /dll, не знаю правильно это или нет, вроде не exe получился.
    Питоновой либе нужно вроде все-таки dll, во всяком случае я ему подкидываю этот dll и он уже ругается, что не может найти нужных функций, а не на то, что не может подключить xmp library. Возможно, ему нужны функции от родительской либы libxmp, надо наверное опять этот multithreaded указывать при компиляции. Поиграюсь в общем.

    P.S. Кстати, в плане оффтопа, но чтобы хоть кому-то еще было интересно всё это безобразие читать, китаец (хотя он вроде японец судя по физиономии) оказывается скомпилировал свой плеер и под Андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.helllabs.android.xmp
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Steel Rat нравится это.
  21. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Add new project - win32 dynamic link library.
     
  22. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.044
    Рыжий Тигра, мне не новый нужен, а старый.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление