1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.044
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Очередной драйвер для своей компиляции требует некое wcc386p.exe, у меня в Open Watcom такого нет, есть просто wcc386. Что это такое и где его взять?
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Не имел дела с Watcom, но похоже это тоже самое, что и обычный компилятор, но работающий в защищённом режиме. Попробуй найти место, где он прописан и убрать буковку "p" или даже просто скопировать wcc386.exe в wcc386p.exe
     
    Val07og, Рыжий Тигра, Geryon и ещё 1-му нравится это.
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    http://hannahsmac.magnet.fsu.edu/lv/ILVDigests/1994/08/23/Info-LabVIEW_Digest_1994-08-23_013.html

    ...

     
    ThisSuXX, Val07og и Geryon нравится это.
  6. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Есть такая звуковая библиотека для защищенного режима DOS - AIL/32. Исходники здесь в папке REL.105. Я сделал под нее драйвер для Innovation SSI-2001, чтобы запускать всякие Синдикаты и Мензоберранзаны. Однако есть две игры, которые содержат непонятную версию библиотеки - это Sim Health и Ultima VIII: Pagan. Драйверы в этих играх выглядят как a16xxxxx.dll, в то время как стандарт для AIL/32 - это a32xxxxx.dll; и внутри они разные, например, у a16xxxxx.dll сегмент данных находится, похоже, в конце файла. Вероятно, эти файлы для 286 protected mode. Также что-то подобное имеется в игре Bio Forge, только там ailxxxxx.dll. Исходников от них я не нашел, поэтому приходится гадать.

    32-битные версии собираются следующим образом:

    masm\bin\ml /c /W0 /Cp /Zd /DINNOVATION /DDPMI xmidi32.asm
    wlink n a32innov.dll f xmidi32 format os2 lx dll

    Вопрос - может ли быть такое, что a16xxxxx.dll - это те же исходники, просто собранные с другими ключами? Или такое невозможно и под 286 protected mode должен быть другой исходный код?
     
    Последнее редактирование: 10 май 2014
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Geryon, судя по исходникам - разные, явно под 386.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Geryon, это длл собранные для OS/2. 286 тут ни при каких. A что бы точно сказать что есть что - засунь или в Hview или в IDA. Они тебе всё и расскажут.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2014
  9. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Я порылся в исходниках AIL (а именно - в документации) и нашел упоминания об AIL/16:

    Есть даже кое-какие исходники, но не для самих драйверов, а только примеры их использования. Указано, что, мол, DOS extender автоматически загружает ailpcm.dll и ailxmi.dll при старте:

    Я теперь сижу и гадаю, как компилировать исходники (они в EXAMPLES.TXT) таким образом, чтобы получились исполняемые файлы 16-bit DPMI, да еще и с автоматической загрузкой DLL экстендером? При этом код явно под Turbo C, поскольку используются alloc.h, farmalloc и farfree, которые в Watcom отсутствуют.

    Хотя отлинковать все равно не получится, т.к. нет объектного файла с декларациями, описанными в ail16.h. Если только переделывать из AIL/32 и надеяться, что не "подзарвется".
     
    Последнее редактирование: 11 май 2014
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    как обычно так и компили. А загрузку обеспечивает конкретный экстендер. Берёшь игрушку и смотришь что за экстендер там был. Качаешь его и смотришь по его докам, что там и как делать.
     
    Geryon нравится это.
  11. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Во всех трех играх экстендер - Phar Lap, наверное, неспроста. Буду разбираться.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Geryon, вот тебе ответы на все загадки Phar Lap.
     
  13. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Не понял - где там ответы на загадки?

    И правда ли, что для 386 и более поздних процессоров 16-битный защищенный режим - это то же самое, что и 32-битный, только дефолтный размер операнда и адреса - 16 бит?
     
    Последнее редактирование: 11 май 2014
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    A.P.$lasH, Offtop
    Опечатка. Должно быть https://www.youtube.com/watch?v=gTMkiOp2Qrc&t=3266


    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

    Неправда. В 32-битном добавилась ещё куча фишек: страничная организация, защита страниц, начало и размер сегмента в страницах, V86, - в 16-битном этого всего нет.
     
    Val07og и Bato-San нравится это.
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Не, там в порядке всё. Это YouTube автоматом формирует, я не вручную вбивал.

    Видать, учитывают - оба варианта работают.
     
    Val07og нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Geryon,
    И там объяснено, какие инструменты и зачем использовать и какие версии что умели.
     
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    У меня с решёткой недосработал - ролик открывается, но запускается с самого начала.
     
  18. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Сейчас проверил - у меня не работает в IE и Safari, но работает в SeaMonkey и Opera.

    В любом случае, решётка - выбор разрабов. По правой кнопке "Копировать URL видео с привязкой ко времени" копирует с решёткой.
     
  19. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Кто знает, где найти такой файл: cw-undoc.inc ? Относится к CauseWay DOS extender. Упоминается здесь, но в самом дистрибутиве OpenWatcom 1.8 такого файла нет.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Geryon, нигде. Это закомментированная строка. Как бы зарезервировали файл на случай расширения функций.
     
  21. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Код:
    	.386
    	.model small
    	option oldstructs
    
    	include d:\cw\cw.inc
    	include d:\cw\cw-undoc.inc    
    
    	include mdv.inc
    
    Да нет, где-то он все-таки есть, ну или был, поскольку сохранился код, где он используется.

    Код:
    	sys	cwGetPatch
    
    По всей видимости, константа cwGetPatch - именно из cw-undoc.inc. (макрос sys объявлен в cw.inc)

    В исходниках CauseWay 3.49 смотрел - тоже нету.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2014
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Geryon, логично задать этот вопрос разрабам OW - приблуда явно изобретена ими.
    В инклюдах указан конкретный путь к файлу, даже с диском, что странно. Посмотрел версию ваткома 1.2 - там тоже нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление