1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    О, я понял. Господа постоянно путают QBasic, VisualBasic 4, 5, 6 и VisualStudio.NET:VB

    Да, QB может очень мало. Крайне убог по фукнционалу и среда разработки также убога. По скорость и говорить нечего

    VB 4-6 по части скорости какому-нить Борланд С++ не конкурент. По функционалу ситуация хитрее - он кое-что не может или может слишком криво, но взамен отдельные молменты у него реализованы удобнее, чем в С++ (за счёт потери скорости, конечно). На счёт среди разработки - то тут тот же борланд долго и тщательно сосёт. Особенно у VB 6. В нём просто _удобно_ работать. От версии к версии программиста старательно и последовательно избавляют от тупой и нужной работы. И даже VC++ не так удобен, хотя казалось бы, входит в ту же студию, это парадокс.

    Visual Studio .NET: VB несёт в себе (как и все остальные языки, входящие в студию) новую парадигму .NET. У майкрософта, впрочем, каждые 3 года новая парадигма, и косяков в каждой хватает :). Но в NET MS впервые (насколько я помню) занялся в первую очередь не добавлением функционала (конечно, не без этого), а упорядочиванием бардака, что сам же и развёл. Стандартизируются методы, свойства и события, классы и объекты по мере возможностей приводят к единому интерфейсу и т.д. и т.п. Ах да, и конечно же опять улучшают среду разработки. обратной стороной является то, что эта студия торвозит нещадно (даже на средних машинах), из-за своей громозкой непоротливости, но эти тормоза окупаются. Окупаются тем, что прграммист меньше времени тратит на требуху вместо написания программы.
    А что до функционала - то он полностью сопоставим со всеми прочими языками, вхдящими в студию. За исключениме, конечно, "родовых" особенностей языков: например, циклы в С устроены удобней и почему в VB не добавили наряду со стандартным синтаксисом ещё и сишный - непонятно.
     
  4. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    KAPACb,Ну вобщем при компиляции эхешник вместе с собой тянет какуюто библу без которой он незапустится.
     
  5. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    ох уж на что я ламер, но уровень знаний тутошнего народу по этой части просто поражает...

    Мсье желает поспорить ? Итак, мы берём тестовую машину, напяливаем на неё ХР, дрова, DirectX и пробуем запустить написанную на VB5 или VB6 "Hello, world !".

    Если программа не запускается, то я плачу вам 100 $, а уж если запустится, то 100 $ переезжает мне.

    Условия нормальны ? Не мало денег ?
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    KAPACb, хватит флеймить.

    Никто ничего не путает, MaxEd правильно все написал. VB язык более высокого уровня нежели С, соответственно любая программа на нем требует больше ресурсов, нежели написанная на С или, тем более Ассемблере.
     
  7. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    ох, перл за перлом... Мсье правда полагает, что современные игры (пущай даже не вся игра, а только движок) пишутся на ассемблере ?
    да они даже не чистом С++ не пишутся - через DX SDK, MFC и прочие фреймворки.
    Максимум - особо критичные функции пишут на асме. Это максимум.
    Иба время = деньги. А прогресс ноне у нас не просто вперёд движется, а галопом летит. И мало кто может позволить себе писать программу 3 года.

    ЗЫ. господи, прописные ведь истины излагаю....
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    А если .net? Лично я сталкивался с тем, что приложения на ней запущенные заставить работать где-нибудь было невозможно, может сейчас дело обстоит и лучше, но я продолжаю пользоваться VC6 и рад этому.

    Кстати вот такой вопрос чтобы перевести тему в более конструктивное русло - кто-нибудь что-нибудь знает о том как делается софтсинт с голосом? Есть где-нибудь какая-нибудь инфа, просто и понятно написанная, вроде того как kb писал в своих туторах?

    added: покажи мне кого-нибудь кто пишет игры на MFC.
     
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Уважаемый КАРАСь, ваш тон лично мне, а также, мне кажется, и другим участникам форума, крайне неприятен. Вы, собственно, выдаёте перлы не хуже приведённых Вами же: "даже не чистом С++ не пишутся - через DX SDK, MFC и прочие фреймворки.". По вашему, стало быть, DX SDK и MFC не на C/C++ написаны? А может на Бейсике? Библиотеки при написании игр (и других программ) используются с незапамятных времён, и я лично не вижу здесь решительно никакой связи с обсуждаемой темой, а именно: подходит ли VB для написания высокопроизводительных приложений? Этот тезис, Вы, однако, не оспариваете, и вообще не замечаете, а начинаете придираться к отдельным фразам, что характеризуется мной как грязный приём ведения дискусии, ведущий исключительно к флейму.

    В связи с этим, прошу администрацию в случае продолжения этого бессмысленного спора закрыть данную тему. Нужно будет программирование опять пообсуждать - другую откроем.

    P.S. Программа на VB 5/6 запускается на любом компьютере с WinXP по одной очень простой причине: VB 5/6 вышли задолго до выхода XP, и в директории System32 имеются файлы msvbvm50/60.dll. Если вы сможете запустить программу, написаную на VB.NET 2005 на "свжей" инсталляции WinXP, да ещё и без сервис-паков, вот тогда я вам поапплодирую.
     
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Basic ругать нет смысла. Он хорош для освоения. Лично для меня знакомство с ним закончилось на стадии gwbasic, qbasic,turbo basic, дальше в ход пошла тяжелая артиллерия в лице Borland Pascal, Borlands C++. В настоящее время активно юзаю Delphi, C++Builder в лице Borland Developer Studio 2006
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    BDS2006? А я себе Turbo C++ 2006 поставил, бесплатный. Милая штучка, но ТОРМОЗНАЯ!!!!! VS2005 и то быстрее работает, а уж её эталоном скорости назвать сложно :(
     
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    BDS2006 мне чем понра, что эта кроме поддержки C++Builder и Delphi for Win32 имеет в своем составе C#Builder и Delphi for .NET, так что если захочу взяться за освоение этих вещей, не нужно будет разыскивать требуемый программный продукт :)
     
  13. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    Если пишутся программы под .net, то соответственно, на машину нужно ставить .NET framework

    В последние SP к XP и 2003 оный включён (но нету версии 2,0, соответственно, при написании кода под студию 2005 опять таки надо ставить .net framework 2.0)

    Никого ведь не удивляет, что современные игрушки на родном DirectX8.0 из WinXP не идут. Так почему возмущаетесь, что надо framework ставить ?

    Ок, а VB он на чём написан ? На том же самом C++, кое-какие функции на асме (была весёлая ситуация, когда один код на VB работал быстрее Сишного - ибо самая критичная по времени функция была на VB написана на ассемблере. Но это было очень давно и неправда.) Чем не нравится аналогия ? :)

    Я просто утверждаю, что большинство современного софта по разработке ПО не подходит для написания высокопроизводительного софта - смещаются акценты. А игры... их вон и на VB пишут, и не флеше, и на перле... На чём угодно пишут. Скоро наверное будут на языке 1С писать - пасьянсы для бухгалерии :)

    Спасибо, я в курсе. Меня просто порадовал безапеляционный тон человека, утверждавшего, что необходимой и достаточный признак "полноценного виндоуз приложения" является запуск приложения без установки на ОС дополнительных библиотек.
     
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Никого ведь не удивляет, что современные игрушки на родном DirectX8.0 из WinXP не идут. Так почему возмущаетесь, что надо framework ставить ?

    Я сошел с ума или где?
    31e6c88e78bc7676e5e8c1ceddfba808.gif


    Спустя пару минут, вылазя из под стола...я ПОНЯЛ, я ПОНЯЛ, что хотели сказать этой фразой...но как это было сказано...я плакаю. В общем "казнить нельзя помиловать"©

    Не "[современные игрушки на родном DirectX8.0] из WinXP не идут", "а современные игрушки на [родном DirectX8.0 из WinXP] не идут"
     
  15. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Меня просто порадовал безапеляционный тон человека, утверждавшего, что необходимой и достаточный признак "полноценного виндоуз приложения" является запуск приложения без установки на ОС дополнительных библиотек.

    Странно, может у меня с головой не все в порядке, но я согласен с этим утверждением, что признак полноценного WIN-приложения - возможность автономной его работы в среде Windows без предварительной установки каких-либо еще библиотек, не считая уже входящих в комплект установки. Таким макаром то, что в старой ОС нельзя было считать полноценным приложением, автоматически переходит в разряд полноценных в новой версии ОС Windows. Ведь практически все библиотеки, которые ставятся с играми, это фактически софт стороннего производителя (не считая заплаток для самой винды, которые в комплект установки винды не входят).

    PS имхо
     
  16. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    "Заметьте, юноша, не я это предложил" (с) известный к/ф

    Под словом "родной" я подразумевал "идущий по умолчанию", а вовсе даже не "отличающийся от стандартного". Ежели ввёл в заблуждение - звиняйте.

    И ? Не вижу логики. Что, в комплект установки включить msvbvm*0.dll не позволяет политика партии ? Или религия ? Или проснувшийся Ктулху ?
     
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Что, в комплект установки включить msvbvm*0.dll не позволяет политика партии ? Или религия ? Или проснувшийся Ктулху ?

    Кому мешает то? Старине Билли или производителю икры...(пардон, оголодал) игры?
    Я вообще лично понял, что под приложением имелся исполняемый файл безо всего остального, Что под приложением понимаете Вы?

    PS Может вообще для начала спора стоит с терминологией определиться, чем радоваться "безапелляционному заявлению товарища"? (товарищу конечно тоже стоило бы определиться с термином "приложение", прежде чем заявлять такое) А стоит ли вообще спорить?
     
  18. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    создателю ПО.

    Это по вашей логики фотошоп - тоже неполноценное приложение.
    Он, падла, окромя photoshop.exe ещё за собой столько библиотек тянет, скатина ! И без них работать не хочет. Даром что на С++ написанный...

    Ок, пущай товарищь приведёт хоть одно внятное определение приложения... Но только я не могу придумать такого, чтоб он оказался прав... :)
     
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    KAPACb, те dll, что тянет с собой фотошоп, созданы самими же разработчиками фотошопа, а никак не разработчиками софта, на котором писалось это приложение.

    Не путайте теплое с мягким :)
     
  20. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Это по вашей логики фотошоп - тоже неполноценное приложение.

    Я еще пока не услышал внятного определения приложения, чтобы утверждать такое.
     
  21. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42

    Ого, отсюда уже интереснее. Итак, если я на С++ напишу программу и присобачу к ней сторонний dll, чтоб оно играло mp3 музыку, то это программа не будет полноценным приложением, ибо без dll работать не будет.

    Я правильно Вас понял ?

    ну, мы его сейчас выведем эмпирически.
     
  22. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    KAPACb, я где-то писал рассуждения о том, какую программу считать полноценной? Речь в моем предыдущем сообщении шла совсем не об этом. Перечитайте его.
    Ну и все-таки скажите, что вы считаете "полноценным приложением".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление