1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.045
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Потому, что GetValue может вернуть null, если ключа нет. Тип "string" является ссылочным типом, и в C# допускается присваивание значения null для любых ссылочных типов. Типы "int", "double" и т.п. являются типами-значениями, и присвоить null переменным такого типа нельзя - вылетит исключение. Это базовые вещи, рекомендую почитать какую-нибудь книжку по шарпу для общего ознакомления.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------

    :D
    Так тонко, что аж толсто. А может наоборот.
     
  4. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    Alex Kagansky, какой тогда использовать "GetValue" чтобы проверить наличие ключа DWORD чтобы в случае отсутствия его создать?
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Тот же самый и использовать.

    object val = key.GetValue("qwerty");
    int intVal = (val != null) ? Convert.ToInt32(val) : 0;
     
  6. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    Alex Kagansky, запись GetValue отсутствует в key. Где там GetValue в Key?
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ничего не понял. :ninja:

    Я тебе точно говорю, почитай книгу - а то ключ-то из регистра ща прочтешь, но сразу же возникнет масса других вопросов.
     
    netsky2004 нравится это.
  8. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    Alex Kagansky, много лет читал книги, уже задолбался читать, информации нужной не хватает

    ---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------

    Alex Kagansky, зря я обругал Microsoft. Конвертер работает
     
  9. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    Почему нельзя сделать запись в реестр в HKEY_LOCAL_MACHINE через созданное приложение на C#? Запуск программы производится с правами администратора в Windows Vista. Доступ к реестру при этом "только чтение" а выполнить запись нельзя. Выполнение SetValue ВСЕГДА приводит к ошибке "Нельзя выполнить запись в раздел реестра" Как ни крути ничего нельзя сделать. В Windows Vista установлена внутренняя блокировка доступа к реестру на запись в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE изменить запись можно только через редактор реестра, а приложением нельзя. Как убрать эту блокировку?
     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ты не думал, что ОС себя защищает от тебя? Для определения проблемы надо правильно задать вопрос, правильно задав вопрос ты, возможно, получишь 80% ответа. Где исходный код? Где типы переменных? Где полный путь к записи?
     
  11. Andreus778

    Andreus778

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Дайте .bat чтобы прописать системе пути к Borland C
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Потому что реестр — не свалка, куда может писать, кто попало. Даже приложению, запущенному с правами администратора, доступны не все ветки реестра. А если приложение не является системным, то в HKLM ему, по большому счёту, делать и совсем нечего.
     
  13. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    Как это куда попало? Я делаю программу? которая регулирует ограничения автозапуска дисков (NoDriveTypeAutuRun)
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    netsky2004, боюсь тебе никто здесь не поможет.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то тут надо не C# изучать, а устройство самой системы. А чем ковырять реестр, дело вторичное (можно даже из батников при желании).
     
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.174
    Переформулирую свой предыдущий вопрос:

    Что показывает (для чего используется) скалярное произведение векторов в 3Д-графике? Конкретнее - для целей деформации текстурных координат при проекции сцены на плоскость экрана?


    Вот я беру вектор-положение вершины, вектор-строку матрицы и вычисляю их dot product:

    А*В = (1,1,1,1)*(2,2,2,2)=(1*2)+(1*2)+(1*2)+(1*2)=6

    Вот нахрена мне эта 6?

    Я читаю, что это значение характеризует угловое соотношение между векторами (соотношение направленности векторов относительно друг друга). Я эту хрень как-то с векторами нормалей буду складывать, чтобы те в свою очередь на расчет освещения влияли?

    Извиняюсь, что здесь, я ящик с паролями от 3д-форумов потерял.
     
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Kristobal Hozevich Hunta, это, вроде, квадрат длины.
     
  18. Andreus778

    Andreus778

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Есть Allegro 1.02 и есть Borland C. Как установить Allegro, куда кидать файлы? Файл с расширением .h(заголовочный файл) я кидаю в INCLUDE, куда кидать остальные?
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Andreus778, ставь куда хочешь. Можно сделать переменную окружения типа $ALLEGRO=D:/allegro, а в самой среде (не уверен насчёт баглэнда) указать пути поиска для компилятора $ALLEGRO/include и для компоновщика $ALLEGRO/lib. Не надо ничего кидать в стандартные папки - не знаю точно как в борляндской среде, но в остальных и современных - не надо.
     
  20. Andreus778

    Andreus778

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    20
    директории

    Как в BORLAND C прописывать пути к библиотекам? Вкладка Options -> Linker -> Settings . Там прописаны стандартные директории Борландовские. Как добавить ещё одну дерикторию? Писать через ";" не получается
     
  21. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    С этого места хотелось бы поподробнее. А то, насколько я знаю, прямой запрет автозапуска и так доступен в win
     
  22. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.045
    Andreus778, какая хоть версия Borland C?

    P.S. Я всегда всё кидаю в системные и не парюсь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление