1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.045
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я уже знаю, ассемблерщики сюда тоже заходят. А вот у кого Абель дома есть, поделитесь информацией?

    По сети ходит скан его книги, выложенный в своё время на Lib.ru. Текст редактировал известный в своё время дядька по имени Вадим Ершов - у него своя страничка на сервере Lib.ru была.

    О том, что он занимался распознаванием и редактированием, есть пометка в конце текста с датой последней правки.

    Так вот, на том же Lib.ru, как и почти везде, где перевыкладывали, указано, что это скан с московского издания 1992 года от "Высшей школы". Именно это издание, ровно того же года я себе недавно приобрёл в коллекцию.

    http://www.ozon.ru/context/detail/id/8387669/

    А вот оглавление и приличная часть текста в нём отличаются от того, что представлено в файле, хоть и сделано явно на основе того же перевода от Ю.В.Сальникова.

    Я слышал, что Абель уже в пятый раз издаётся, просто у нас его найти сложнее. Мне интересно, если это не издание "Высшей школы" 1992 года, то какое это переиздание - более ранее или более позднее?

    1243b2e67fde38fbcf842091763b82ef.jpg
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/4571628/

    У кого другая версия, будьте добры, гляньте хотя бы в оглавление. У "Высшей школы" в моей книжке второй главой значится "Машинное исполнение", а во всех доступных сканах, что мне удалось найти - "Выполнение программы".

    И отличий катастрофически много.

    Если кому интересно, вот моё оглавление (привёл его в полное соответствие с вариантом из живой книжки 1992 года), а вот оглавление из отсканированной версии.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  4. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Ой! Забыл же похвастаться!
    Смотрим:

    Качаем:
    http://win2.ho.ua/files/MY.zip

    Три режима в одной коробке. И никаких пятен никакой переустановки! Работает в ДосБоксе и на реальном первопне. Тест на XT машинке приветствуется.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Zelya нравится это.
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Извиняюсь :blush: Уж такой я скормный, что иногда могу и забыть... :) Зато дал линк на закачку, чтоб так сказать, будущим поколениям.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Звуки для Visual Studio, должно усем понравится!
    В VS пока нет эвента начала сборки, поэтому building.wav - про запас.
    Ну и остальные всё понятно:
    Build canceled - canceled.wav
    Build failed - missionfailed.wav
    Build succeeded - missionaccomplished.wav
    Breakpoint hit - onhold.wav
     

    Вложения:

    • build_sounds.7z
      Размер файла:
      220,9 КБ
      Просмотров:
      39
  8. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  9. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Возможно версия игры другая (не английская) или позиция не в шестнадцатеричной системе, а в десятичной.
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Для желающих потренироваться в хакинге микро$офтовсих поделищ - предлагается "маленькая, но дурацкая сверхзадачка" (L) на предмет отломать программе болезненное пристрастие к "режиму совместимости с '95". От этого поста до (на данный момент) конца топа.
     
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Народ, подскажите - где можно глянуть структуру таблицы виртуальных функций при C++'ном объекте? Указатель на неё знаю, а что внутри, где длина самой таблицы и где длина обслуживаемого ею объекта? MSVC++ 6.0.
     
  12. Winterfury

    Winterfury

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Статья Игоря Скочинского на openrce: Reversing Microsoft Visual C++ Part II: Classes, Methods and RTTI.

    Лекция все того же Игоря на конференции Recon: Practical C++ decompilation. Если изображения не будет, выбрать формат QuickTime.
    Слайды к лекции.

    Также можно заглянуть в книгу Криса Касперски "Фундаментальные основы хакерства. Искусство дизассемблирования". Глава "Идентификация виртуальных функций"
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
    Dimouse, Рыжий Тигра, ThisSuXX и 2 другим нравится это.
  13. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Имею вопрос к знатокам DirectDraw.
    Существует ли в природе способ создать IDirectDrawSurface так, чтобы он никак не взаимодействовал с породившим его IDirectDraw'ом и другими его surface'ами - не участвовал в Flip'ах, не отображался под Blt'ами и т.д., и чтобы можно было каким-ньдь аналогом FlipToGDISurfaceBlt'ить в него копию окна и эта копия чтобы тоже не отображалась?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Уже нашёл. Тривиально: в DDSurfaceDesc.dwFlags взводим бит DDSD_CAPS, а в DDSurfaceDesc.ddsCaps.dwCaps - бит DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN.
    Ща ещё поиграю с Blt()'ами и Flip()'ами и расскажу чем кончилось.

    Upd. Поиграл. Blt() - на ура, Flip() - только если совпадают размеры-цветность и задавать исходную поверхность руками.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  15. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Можно, конечно, продолжать усираться со "свободным" ПО.
     
  16. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Имею геморрой. :-( В DllMain()'е вызывается нехилый пучок функций, использующих __declspec( thread )'ные переменные. До сих пор я с этой .dll'ой только линковался и всё шло путём; а тут понадобилось натравить на неё LoadLibrary() и попал: ошибка 998, а под отладчиком - C005 при доступе к thread'овым переменным.
    Вопрос 2 All: кто в курсе, как .dll'ка может узнать - грузят её по-человечески, вместе с приложением, или само приложение выпендривается через LoadLibrary()?
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, секция инициализации.
     
  18. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ага. Секция. И что она должна делать / что с ней нужно делать?
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  20. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Bato-San, ага. Язык у тебя привешен хорошо, "ты выиграл, забери у Фили шапку" (L).

    2 All: кто ещё в курсе?
     
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра,

     
  22. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Заметил, что несмотря на опыт в некоторых областях, я ничего не понимаю в DLL. =) Статик либы - наше всо!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление