1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    Именно об этом. Вы указали, что ситуация с определением полносценности программы резко меняется в зависимости от того, чем писаны библиотеки, необходимые для работы оный программы. Соответственно, для уточнения позиции Вам и был приведён контрольный пример.

    Лично я считаю полноценным приложением то приложение, которое способно работать в ОС и выполнять все задокументированные функции при условии, что компутер, ОС и настройки ОС (в т.ч. по безопасности) соответсвуют требованиям (это к тому, что немного неправильно требовать у download manager'a корректной работы в отсутствие какой-бы то ни было связи у компьютера с внешним миром).
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    Типа есть полноценные программы и программы-выродки, те которые не являются выродками - полноценные:)
     
  5. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    Я в восторге от вашего потока сознания !

    Ага, типа есть умные люди, а есть дебилы, те которые не являются дебилами - умные.

    супер.
    аффтар жжот, пеши исчо !
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2006
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
  7. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    707
    PixelShaders. Если всю мощь видеокарты пускать на воду, все остальное будет выглядить как вот эта уточка...
     
  8. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    значит, не так много жрет
     
  9. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Oni trebuyut DX8 kartu kak minimum,zna4it eto 1-ya versiya shader'ov.
     
  10. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Как немного причастный к разработке софта решил поучаствовать в вашем бедламе :)

    Нету полноценных или неполноценных средств/языков разработки и программ. У каждого языка/средства есть своя область применения.

    На VB чаще всего пишут не stanalone приложения, а "морды" к логическим "ядрам" :) А ядра в таком случае пишут на С++.
    Получается что продукты из состава Visual Studio друг друга дополняют.

    Тоже относится и к другим языкам. Delphi очень удобен при работе в базами данных, например. Правда, появление dotNET практичски свело преимущества делфи на нет.

    И есть еще такой аспект, как сложность разрабатываемого продукта.
    Если разрабатывать очень сложную программу, то обычно преимущества конкретного средства разработки/языка не влияют на результат. А влияет организация самого процесса разработки и квалификация разработчиков.

    Современные игры (вроде ведь разработку игр обсуждали?) - это высокосложныке приложения. Посему без разницы какой язык выбрать. Все равно придется забыть про преимущества, автоматизацию каких-то моментов и т.п. и кодить все руками!
    Всякие Blitz'ы и RPGMaker'ы не рассматриваю. Но и на них, чтобы сделать нормальную игру надо огого как попотеть.

    В заключение добавлю что наиболее распространенным языком является C++. Поэтому, если хочется связать свое будущее с разработкой, то изучать лучше его. Либо Java :)
     
  11. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Dimouse,
    Мне кажется что водичка сделана нормал маппингом,освещение на водичке анизотропное,скайдом на шейдерах(у нас в двиге такой),уточка отстой.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    The Assembly Gems Page
    http://www.df.lth.se/~john_e/fr_gems.html
    Может кому пригодится - страничка посвящена оптимизированию простых процедур, как по размеру, так и по производительности. Не помешало бы прочитать тем, кто хочет серьезно программировать и кому надоело что все современные программы жутко неоптимизированы.
     
  13. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Страничка дельная, но в эпоху java и .Net к сожалению неактуальная ... сейчас принято работаь что называется "с объектами" а не "с сырым материалом".
     
  14. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    надо сначала сделать рабочую версию удобную для разработки, а потом уже можно и оптимизировать. Да и компиляторы тоже научились много чего оптимизировать
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    Ну я не спорю это для перфекционистов, которым не достаточно стандартов. Например вот прочитал что раньше ассемблерная комманда BSR (извлечение квадратного корня) на 486-ых и обычных пентиумах занимала более 100 циклов. Можно конечно на это плюнуть и пользоваться тем что дают, а можно написать более оптимизированную процедуру (20 циклов). И я уверен таких вещей еще много остается, другое дело что в Интеле тоже не дураки сидят и свое дело знают лучше чем "программисты" вроде меня.
    Но с другой стороны я не перестаю удивляться эффектам, реализованным в 512, 256 и 128 байт, вроде тех что я приводил в теме про демосцену (Demoplex от Дигимайнда рулит!)
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.284
    Извиняйте, что вот так с бухты-барахты. Мужики, никто не подскажет, где взять (скачать) хорошие учебники по Turbo C++ 3.0? Те, что к более поздним версиям, не катят - третья не понимает многого из того, что там написано, а более старых книг я в продаже не вижу. Все собирался заняться Си, да времени не было...
     
  17. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    OxotHuk, тебе нужна классика, вот эту книгу я рекомендую для изучения С++ :
    "Объектно-ориентированное программирование в C++" Р. Лафоре. Книга в формате PDF, очень хорошо написана, научит программировать с самых азов. Мне книга очень понравилась, у меня даже в бумажном варианте есть.

    Updated:
    Кстати, я бы рекомендовал еще одну книгу:
    Подбельский В.В. Язык С++: Учебное пособие. - 3-е изд., дороб. - М.: Финансы и ста-тистика. 1998. 580 с.
    Вот только не могу найти ее в инете. Поищи, может быть найдешь. Она как раз написана с использованием Turbo C++ 3.0
    На данный момент у Подбельского есть уже 5-е издание, но естественно по более свежему компилятору.

    А вот книгу Bjarne Stroustrup "Введение в язык С++" для начала не рекомендуется, что бы там ни говорили. Хотя... твой вопрос не об этом...

    И самое главное: я все-таки рекомендую не заморачиваться на одном определенном компиляторе, т.к. у каждого есть свои плюсы и минусы. Но, впрочем, этот совет на будущее - когда (если) будешь программить профессионально.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2006
    spitefultomato нравится это.
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.284
    Угу, щас качну, посмотрю.

    Добавлено через 5 минут
    Хм... Там вроде только одна глава (шестая)?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2006
  19. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    OxotHuk, эх не посмотрел.
    В любом случае, тут ее можно заказать. Эту книгу стоит купить, поверь мне.

    Уфф, нашел. Держи прямой линк
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2006
    spitefultomato нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.284
    Я не заморачиваюсь, просто с 3.0 чаще всего рекомендуется начинать.
     
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    3.0 жуткая штука - неудобный редактор, нет комментариев вида слеш-звездочка, нет много чего другого, в результате чего приходилось свои исходники сильно редактировать, чтобы они откомпилились. Борланд-С пятый тогда уж бери, если под дос хочешь чтобы можно было компилировать, либо ватком с (я правда с ним не работал).
     
  22. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Dimouse, да пятый BC++ самое то.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление